Jump to content

dreaman

Members
  • Content Count

    2274
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

84 Нейтральная

About dreaman

  • Rank
    Мечтатель

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1185

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Судя по его заявлениям и по тому, как спокойно он обо всём рассказывает, ему вообще всё по барабану что там происходило и он уверен в том, что всё сделал правильно...
  2. КВС об этой катастрофе так спокойно рассказывает, словно он всё сделал правильно. И летел с правильной скоростью и снижался плавно. Ну а после посадки вдруг возник пожар... Так прямо спокойно об этом заявляет, словно это обычное дело... А то что он козла дал при посадке такого, что самолёт развалился и взорвался, про это он тихо умалчивает. Надеюсь эту мразь, виновную в гибели десятков людей посадят пожизненно. И ещё ведь попёрся в грозовую тучу... У них там радары что ли отсутствуют? Или как всегда понадеялись на авось пронесёт... И вот эти люди возят людей. Которые без автопилота даже посадить самолёт не в состоянии... Где и чему их учили?..
  3. Не могу понять одного. Почему пилот управляющий самолётом постоянно игнорировал то, что триммер сам по себе вдруг начал вращаться? Тут же любой пилот должен сразу бить тревогу что триммер сам по себе вращается и самолёт опускает нос. А он нуль внимания... Ну вращается и пусть себе вращается сам по себе... О чём в тот момент думал пилот? Начали бороться с триммером только через несколько минут. Когда стало уже совсем поздно и самолёт носом летел в землю.
  4. dreaman

    ЯК-40 (Felis)

    Работать то он работает, но зашкаливающий указатель быть не должен! По этому указателю нужно ориентироваться насколько далеко находится маяк АРК.
  5. По скоростным магистралям пешеходы не ходят. Да и вообще здесь полосы отгорожены забором. Так что никто на встречку даже при желании не вылетит. А в городе ограничение скорости 50 км/ч. Даже если кто-то выскочит, то на такой скорости даже лобовое столкновение не фатально. И уж на пешеходов я точно не поеду, уворачиваясь в городе от какой-то машины. К тому же у нас все ездят осторожно и по правилам. Превышение на 7 км/ч в городе - штраф 170 евро (Финляндия)... Сам недавно платил. Так что теперь езжу ровно 50 км/ч.
  6. Всё конечно может быть и кирпич/самолёт на голову может упасть в чистом поле. Но в том то и дело. Находясь за рулём у тебя есть хотя бы доля секунды, чтобы отвернуть в сторону. Во всяком случае хоть какой-то шанс есть. Пусть вероятность этого и не велика. Ну и далеко не все аварии, даже при лобовом столкновении по встречке заканчиваются гибелью. А вот в самолёте пассажир не может повлиять на полёт уже никак.
  7. Два упавших самолёта, которые абсолютно новые, новой модели и только что с завода, это совсем не нормально. Я скорее бы полетел на 737-200 или на Ту-154. Там хотя бы всё работает, нет автоматики, которая сама вводит самолёт носом в землю. Самолёты проверенные временем. Хотя на них тоже катастроф прилично было. Зачем было менять идеальный 737 NG на MAX? Правильно, чтобы поставить движки побольше, получать профита больше с каждого полёта, читай срубить бабла. Вот и срубили... Это же из за новых движков вся конструкция 737 пошла наперекосяк, пришлось этот MCAS внедрять. В итоге то получилось всё из за жадности и из за желания сэкономить или заработать на пассажирах...
  8. Нет, я не собрался жить вечно, но садиться в самолёт, который разбивается каждые несколько месяцев тоже как-то меньше всего хочется...
  9. На машинах разбивается насмерть ещё больше народа. Но эти события не связаны абсолютно. Ходить можно самому осторожно. Во всяком случае ты сам управляешь своими ногами. И даже если грохнешься на землю, то максимум отделаешься переломом. И на машине ты как правило рулишь сам, поэтому всё зависит от тебя. А сидя в самолёте как пассажир ты абсолютно беспомощный и можешь надеяться только на чудо что долетишь живым...
  10. У меня ещё меньше полётов на 737. Раза 4 вроде всего летал. Но это не показатель. Некоторые по командировкам каждую неделю летают по несколько раз. А учитывая что шанс полететь на 737 составляет почти что один к двум (особенно в США), а 737 MAX со временем должен заменить все нынешние 737 NG, то забавная получается картина... Хочешь не хочешь, а на Максе придётся со временем летать почти что через раз...
  11. Глядя на таблицу заказов: У Боинг сейчас 5012 заказов на самолёт 737 MAX. Из них построено всего 376 самолёта. Ещё не построено 4636 самолёта! Невольно возникает вопрос как это отразится на количестве заказов... http://active.boeing.com/commercial/orders/displaystandardreport.cfm?cboCurrentModel=737&optReportType=AllModels&cboAllModel=737&ViewReportF=View+Report А учитывая что пассажиры теперь будут избегать полётов на этом Максе и будут бояться на нём лететь, то даже если выяснится что последняя авиакатастрофа была ошибкой экипажа, или какой-то другой неисправностью, не связанной с MCAS, то всё равно с такой репутацией Макса выпускать ещё несколько тысяч самолётов это последнее дело... Я сам теперь буду избегать полётов на Максе, не смотря к какому бы решению не пришла комиссия и расследование. Быть испытателем нового самолёта хочется как-то меньше всего. А представьте какого лететь тем, у кого ещё и сильная фобия от полётов.... Учитывая что если согласно планам каждый второй пассажирский самолёт скоро будет 737 MAX, то хорошего мало... Тут невольно и сам заработаешь аэрофобию...
  12. dreaman

    ЯК-40 (Felis)

    Зачем? Меня прёт всякие ручки крутить на земле. Но вообще то я серьёзно. Как с неработающим АРК на нём летать то тогда? Ведь в большинстве аэродромов есть в лучшем случае АРК радиомаяк. Это вообще вещь самой первой необходимости, которая должна быть в самолёте. И она не работает... Поэтому пока и полететь никуда не получается... В РЛЭ чёрным по белому написано что на неисправном самолёте летать нельзя.
  13. dreaman

    ЯК-40 (Felis)

    Подскажите почему в X-plane 11 на обоих радиокомпасах АРК постоянно показывает максимальную мощность сигнала? Даже не зависимо от того настроен компас на частоту АРК или нет. Ставлю любые частоты, индикатор мощности показывает постоянно мощный сигнал. В X-plane 10 показывает силу сигнала правильно. Только в X-plane 11 такой баг. И ещё, как только включаю питание самолёта от аккумулятора или аэродромное питание, то тут же начинает болтать диспетчер с самолётами. Хотя оба УКВ-1,2 отключены на задних панелях и радиостанции выключены тоже. Это глюк x-plane 11? Хотя если переключаю звук наушников с УКВ-1 на УКВ-2, то диспетчер тут же прекращает болтовню.
  14. Ну виражи и перевороты на такой скорости это как минимум высший пилотаж. Ан-2 это транспортный самолёт! Если бы летели под 45°, то все были бы живы, здоровы. Но нет, надо было вывести на запредельные углы, сделать бочку, полубочку (или называйте эту фигуру как хотите), нырнуть вниз в сторону зрителей на полной скорости со всеми вытекающими последствиями. Кто знает что там после этой "фигуры" у них там заклинило и отказало на полной скорости. Это же биплан! Который после *надцати лет эксплуатации хорошо чтобы по прямой летел без приключений. Какой высший пилотаж на нём! Там надо молиться перед полётом чтобы он от точки А, до точки Б долетел по прямой без приключений. Это же не новый истребитель, чтобы крутить на нём такие фигуры... После таких событий вообще страшно ходить на авиашоу с семьёй.. Когда там такие асы перед толпой народа начинают тестировать запредельные возможности самолёта. Даже лётчики-испытатели грохались сколько раз на показательных полётах... Надо хотя бы немного ответственность чувствовать и читать РЛЭ перед полётом, где чёрным по белому написано что Ан-2 не предназначен для высшего пилотажа...
  15. Не могу понять зачем крутить такие виражи над зрителями на такой высоте и на такой скорости... Да ещё на самолёте, который вообще не предназначен для высшего пилотажа... О чём думали пилоты когда делали бочку за несколько секунд до крушения... Это же не Су-26... Думать надо хотя бы немного головой. Столько людей стоит на земле, а они бочку над ними делают на кукурузнике весом 3.5 тонны. Который вообще предназначен только для осторожных полётов по прямой. Ещё бы мёртвую петлю сделали на высоте 50 м... Такое впечатление что на эти авиашоу на показательные выступления по взятке идут выступать любители, которые хотят показать перед знакомыми какие они крутые асы... Организаторов таких мероприятий надо сажать... Что было бы если они в толпу зрителей влетели на полной скорости...
×