Jump to content

greben

Members
  • Content Count

    2518
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

greben last won the day on October 27 2012

greben had the most liked content!

Community Reputation

357 Отличная

1 Follower

About greben

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 10/22/1966

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    481
  • Конфигурация компьютера
    Меняется ежедневно, уточнять в личке! :)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Старобельск
  • Interests
    Техника, электроника.

Recent Profile Visitors

2072 profile views
  1. Всего три картинки. Это посёлок Сеймчан на Колыме. На этих скриншотах видно, что в дефолте мы имеем русло, протекающее по краю ВПП, в Глобал-Вектор Колыма вообще ручейком сделана. И только правка дефолтного файла справляет ситуацию. Теперь нужно осваивать технологию обработки векторных данных и запихать их в сим, ибо нам предлагают не совсем точную картинку. Жаль, конечно, на дворе 21-й век, а дороги с реками не могут положить на место...
  2. Андрей, у меня рука сама к ней тянулась, но безуспешно Оказалось, что сперва нужно из режима "курсор" перейти в режим "полигон", тогда всё заработало. СПАСИБО!
  3. Ребята, как в SBuilderX добавлять точку (вершину) в линию полигона и в сами линии? За ранее благодарю!
  4. Вот картинка с этой программкой, может кому пригодится. В левой половине интерфейса прописываем путь к БГЛ-файлу и отмечаем "галочками" то, что именно Вам нужно из неё вытащить, в моем случае это были все данные, без исключения. А в правой половине интерфейса указываем путь, куда именно будут декомпиллированы нужные нам файлы, не забудьте указать на тип получаемых файлов - ESRI, как указано на скриншоте.
  5. Радость моя была преждевременной Оказалось, что эти линии и полигоны в Сбилдере не имеют никаких свойств, печальненько... Но методом проб и ошибок удалось выяснить, что программа CvxExtractorGui_1_0_3_1 умеет делать еще и ESRI_Shapes, это набор всевозможных файлов, отдельно линии, отдельно полигоны, отдельно флаттены... В этой куче есть файлы с расширением - SHP, которые понимает Сбилдер и они несут в себе уже полную информацию о свойствах линий и полигонов. Удалось разобрать по полочкам дефолтную БГЛ-ку, внедрить все полученные файлы в Сбилдер, подредактировать и скомпиллить обратно в БГЛ. Процесс проходит весьма долго и мучительно, но на выходе мы имеем именно то, что понимает сим и нравиться "заказчику" Ну что, КОЛЛЕГИ, можно сказать, что первая стадия создания сценариев пройдена, теперь можно идти дальше
  6. Так, КОЛЛЕГИ, внимание! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ! CvxExtractorGui_1_0_3_1 Этим экстрактором можно выудить файл BLN, который понятен Сбилдеру. Картинку прилагаю:
  7. Немножко практики из ADE. Именно в этом потру (UKWW), когда сдвинул все объекты на нужное место, то обнаружил, что их двойники остались и на прежних местах... Помог только эксклюд объектов аэропорта. К стати, это только у меня так в FSX и P3Dv4 наблюдаются мерцание полигонов на объектах аэропортов, такое впечатление, что их там стоит по два, а то и более аналогичных моделей, но из разных библиотек и с разными текстурами (темные и светлые)?
  8. Коллега, поеэали по-порядку. Вот и я о том же, что у каждого должно быть свое мнение, полностью поддерживаю! Только разница в том, что Ваше мнение основано на Вашем опыте, а мое на моем Из моего прошлого опыта я четко для себя уяснил, что если бездарю дать инструмент в руки, то он сотворит сцену, которая просадит фпс до ПЯТИ, а если этому бездарю объяснить, как этим инструментом правильно пользоваться, то эта же сцена, с теми же объектами и теми же моделями, покажет фпас до 118. Это я о себе, а этот горький опыт был у меня в Сочи-2014. По поводу правки дефолтных файлов не волнуйтесь, уже проходили, если и правим что, то локация достигает минимум ЛОД-5 и правка ведется сразу под все имеющиеся и и будущие сцены. Естественно, все детали оговариваются с коллегами, которые строят, строили эти самые сценарии. Зеленые полигончики - это дефолт от препара, как раз эти полигоны четко вписываются между РД и ВПП того порта, который там стоит в реале, то-есть, разрабы поставили новые полигоны под АП, но сам АП оставили на старом месте... Парадокс. UKWW я не делаю, просто помню из прошлых версий, что он там стоит не на месте и решил проверить, оказалось, что он так и остался по прежним координатам, да еще и провернут... ADE - безусловно замечательный инструмент, но только для своих целей, а вот те слои, которые лежат под полигоном АП, я привык править в СБилдереХ Ну хоть кол мне на голове теши, такие у меня убеждения Результатом работы ADE и ей подобному софту, можно посмотреть в проекте ULLL. Верю, что их можно сменить (убеждения), но для этого нужен принципиально новый сим и SDK к нему, дабы не смогли сработать те стереотипы, которые у меня сложились за эти годы...
  9. Конечно-же пробовал Суть не в том, чтобы быстро и красиво, а чтобы ПРАВИЛЬНО. Ибо, до сих пор, из версии в версию кочует движок, который отдает все вычисления графики на основной проц, а ему, бедолаге и без наших эксклюдов работы хватает. Хотя мы и не видим на экране результатов обсчета всех БГЛ, находящихся в зоне полета, но проц их считает по полной, только нам не показывает Вот и стоит задача в том, чтобы научиться подавать симу только нужное, а лишнее отсекать. Добавлю, что это только мое личное мнение и далеко не призыв к действию
  10. Да, это именно он, только не от препара, а от FSX, а это весьма разные вещи. К стати, перегонял я эти файлики CVX, все, без исключения, из P3Dv4 в FSX, то картинка получалась совершенно другая, можно летать прямо по дорогам и не только дороги, но и водоемы, леса, лесополосы, городские парки и прочие мелочи там отрисованы по картам. Одним словом - КРАСОТИЩА получается, а не FSX Достаточно взять tmfviewer.exe из SDK и последовательно открыть эти два файла от FSX, а потом от P3Dv4, и увидеть глобальную разницу. Жаль, что по широтам вся эта красота будет только до севера Киева, и сразу за пределами АП "Антонов" (Киев) она заканчивается и превращается в то, что мы имеем в FSX. З.Ы. Даже озеро диаметром всего 70-80 метров, находящееся у меня в конце огорода теперь есть в симе
  11. Такое и у меня получалось Размер исходного BGL - файла почти 10 МГб, в нем описаны десятки тысяч точке с координатами, высотами этих точек, свойствами линий между ними и свойствами полигонов... В этом же файле мы имеем совершенно не то... А что, затрудняюсь сказать
  12. bglx180 - это из первых, что я пробовал, не подошла. СБилдер тоже не хочет, с него то я и начал. А может я просто не правильно ним открываю?...
  13. И эта софтинка, к сожалению, тоже бессильна... Как-то подозрительно упакованы эти CVX-файлы, что упорно не поддаются дешифровке
  14. Спасибо за совет! Жаль, но все эти проги упорно не хотят видеть этот "хитрый" формат BGL... Видимо, пока еще не изобрели такого софта, будем ждать
  15. Спасибо за ответ! Тоже - выход. Но не хотелось бы так заморачиваться в первые дни после "отпуска"
×