Jump to content

greben

Members
  • Content Count

    2521
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

greben last won the day on October 27 2012

greben had the most liked content!

Community Reputation

86 Нейтральная

1 Follower

About greben

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 10/22/1966

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    481
  • Конфигурация компьютера
    Меняется ежедневно, уточнять в личке! :)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Старобельск
  • Interests
    Техника, электроника.

Recent Profile Visitors

2555 profile views
  1. Коллеги, уже который раз пытаюсь разобраться с файлом cameras.cfg, в частности, с секцией "Фиксированный ракурс", и ни как не получается поменять расстояние до модели при этом виде. Коротко: при загрузке сохраненного полета мой самолет, при вышеупомянутом виде, загружается слишком близко, закрывая собой все земные красоты, и приходится каждый раз его отодвигать комбинацией клавиш "Ctrl"+"+". Может кто подскажет, как это можно исправить? За ранее благодарю!
  2. Ой, да, Вы правы! Интересует версия 4.5 и её окончательная версия.
  3. Коллеги, за ранее извиняюсь. Подскажите, пожалуйста, какая версия prepa3d-v4.4 самая крайняя, то-есть, интересуют циферки после 4.4... И если можно, то ссылочку в личку. А то на 4.5 железа не хватает
  4. Приветствую Вас, уважаемый КОЛЛЕГА!
    С наступающими Вас новогодними праздниками!!!
    Случайно набрел на Ваш пост из 2007 года и решил обратиться
    к Вам по такому вопросу:

    Проблема с видом "Фиксированный ракурс", что открывается по горячей
    клавише F11, меня интересует, есть ли возможность "отодвинуть" от меня
    самолет, увеличив дистанцию примерно вдвое, то-есть, чтобы мне
    каждый раз не приходилось жать сочетания клавиш Ctrl+(=).

    За ранее благодарю Вас за ответ!
    С уважением, Сергей.

    P.S. Вот кусочек секции видов моего конфига:

    [CameraDefinition.006]
    Title = ФИКСИРОВАННЫЙ ВИД
    Guid = {B5A3FDD1-FB83-7BBA-8407-4922A7F0D12D}
    Description = This is the description of the spot view.
    Origin = Center
    SnapPbhAdjust = Swivel
    SnapPbhReturn = False
    PanPbhAdjust = Swivel
    PanPbhReturn = False
    Track = FlatChaseLocked
    ShowAxis = No
    AllowZoom = Yes
    InitialZoom = 1.0
    SmoothZoomTime = 2.0
    ShowWeather = Yes
    XyzAdjust = FALSE
    Transition = Yes
    ShowLensFlare=TRUE
    Category = Outside
    ClipMode = Spot
    PitchPanRate=30
    HeadingPanRate=70
    PanAcceleratorTime=0
    HotKeySelect=3

    Нутром чую, что нужно добавить какую-то строчку
    и параметр к ней, но как она пишется и и с какими
    значениями, увы, пока не ведаю :)

  5. Всего три картинки. Это посёлок Сеймчан на Колыме. На этих скриншотах видно, что в дефолте мы имеем русло, протекающее по краю ВПП, в Глобал-Вектор Колыма вообще ручейком сделана. И только правка дефолтного файла справляет ситуацию. Теперь нужно осваивать технологию обработки векторных данных и запихать их в сим, ибо нам предлагают не совсем точную картинку. Жаль, конечно, на дворе 21-й век, а дороги с реками не могут положить на место...
  6. Андрей, у меня рука сама к ней тянулась, но безуспешно Оказалось, что сперва нужно из режима "курсор" перейти в режим "полигон", тогда всё заработало. СПАСИБО!
  7. Ребята, как в SBuilderX добавлять точку (вершину) в линию полигона и в сами линии? За ранее благодарю!
  8. Вот картинка с этой программкой, может кому пригодится. В левой половине интерфейса прописываем путь к БГЛ-файлу и отмечаем "галочками" то, что именно Вам нужно из неё вытащить, в моем случае это были все данные, без исключения. А в правой половине интерфейса указываем путь, куда именно будут декомпиллированы нужные нам файлы, не забудьте указать на тип получаемых файлов - ESRI, как указано на скриншоте.
  9. Радость моя была преждевременной Оказалось, что эти линии и полигоны в Сбилдере не имеют никаких свойств, печальненько... Но методом проб и ошибок удалось выяснить, что программа CvxExtractorGui_1_0_3_1 умеет делать еще и ESRI_Shapes, это набор всевозможных файлов, отдельно линии, отдельно полигоны, отдельно флаттены... В этой куче есть файлы с расширением - SHP, которые понимает Сбилдер и они несут в себе уже полную информацию о свойствах линий и полигонов. Удалось разобрать по полочкам дефолтную БГЛ-ку, внедрить все полученные файлы в Сбилдер, подредактировать и скомпиллить обратно в БГЛ. Процесс проходит весьма долго и мучительно, но на выходе мы имеем именно то, что понимает сим и нравиться "заказчику" Ну что, КОЛЛЕГИ, можно сказать, что первая стадия создания сценариев пройдена, теперь можно идти дальше
  10. Так, КОЛЛЕГИ, внимание! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ! CvxExtractorGui_1_0_3_1 Этим экстрактором можно выудить файл BLN, который понятен Сбилдеру. Картинку прилагаю:
  11. Немножко практики из ADE. Именно в этом потру (UKWW), когда сдвинул все объекты на нужное место, то обнаружил, что их двойники остались и на прежних местах... Помог только эксклюд объектов аэропорта. К стати, это только у меня так в FSX и P3Dv4 наблюдаются мерцание полигонов на объектах аэропортов, такое впечатление, что их там стоит по два, а то и более аналогичных моделей, но из разных библиотек и с разными текстурами (темные и светлые)?
  12. Коллега, поеэали по-порядку. Вот и я о том же, что у каждого должно быть свое мнение, полностью поддерживаю! Только разница в том, что Ваше мнение основано на Вашем опыте, а мое на моем Из моего прошлого опыта я четко для себя уяснил, что если бездарю дать инструмент в руки, то он сотворит сцену, которая просадит фпс до ПЯТИ, а если этому бездарю объяснить, как этим инструментом правильно пользоваться, то эта же сцена, с теми же объектами и теми же моделями, покажет фпас до 118. Это я о себе, а этот горький опыт был у меня в Сочи-2014. По поводу правки дефолтных файлов не волнуйтесь, уже проходили, если и правим что, то локация достигает минимум ЛОД-5 и правка ведется сразу под все имеющиеся и и будущие сцены. Естественно, все детали оговариваются с коллегами, которые строят, строили эти самые сценарии. Зеленые полигончики - это дефолт от препара, как раз эти полигоны четко вписываются между РД и ВПП того порта, который там стоит в реале, то-есть, разрабы поставили новые полигоны под АП, но сам АП оставили на старом месте... Парадокс. UKWW я не делаю, просто помню из прошлых версий, что он там стоит не на месте и решил проверить, оказалось, что он так и остался по прежним координатам, да еще и провернут... ADE - безусловно замечательный инструмент, но только для своих целей, а вот те слои, которые лежат под полигоном АП, я привык править в СБилдереХ Ну хоть кол мне на голове теши, такие у меня убеждения Результатом работы ADE и ей подобному софту, можно посмотреть в проекте ULLL. Верю, что их можно сменить (убеждения), но для этого нужен принципиально новый сим и SDK к нему, дабы не смогли сработать те стереотипы, которые у меня сложились за эти годы...
  13. Конечно-же пробовал Суть не в том, чтобы быстро и красиво, а чтобы ПРАВИЛЬНО. Ибо, до сих пор, из версии в версию кочует движок, который отдает все вычисления графики на основной проц, а ему, бедолаге и без наших эксклюдов работы хватает. Хотя мы и не видим на экране результатов обсчета всех БГЛ, находящихся в зоне полета, но проц их считает по полной, только нам не показывает Вот и стоит задача в том, чтобы научиться подавать симу только нужное, а лишнее отсекать. Добавлю, что это только мое личное мнение и далеко не призыв к действию
  14. Да, это именно он, только не от препара, а от FSX, а это весьма разные вещи. К стати, перегонял я эти файлики CVX, все, без исключения, из P3Dv4 в FSX, то картинка получалась совершенно другая, можно летать прямо по дорогам и не только дороги, но и водоемы, леса, лесополосы, городские парки и прочие мелочи там отрисованы по картам. Одним словом - КРАСОТИЩА получается, а не FSX Достаточно взять tmfviewer.exe из SDK и последовательно открыть эти два файла от FSX, а потом от P3Dv4, и увидеть глобальную разницу. Жаль, что по широтам вся эта красота будет только до севера Киева, и сразу за пределами АП "Антонов" (Киев) она заканчивается и превращается в то, что мы имеем в FSX. З.Ы. Даже озеро диаметром всего 70-80 метров, находящееся у меня в конце огорода теперь есть в симе
  15. Такое и у меня получалось Размер исходного BGL - файла почти 10 МГб, в нем описаны десятки тысяч точке с координатами, высотами этих точек, свойствами линий между ними и свойствами полигонов... В этом же файле мы имеем совершенно не то... А что, затрудняюсь сказать
×
×
  • Create New...