Jump to content

greben

Members
  • Content Count

    2521
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

greben last won the day on October 27 2012

greben had the most liked content!

Community Reputation

86 Нейтральная

1 Follower

About greben

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 10/22/1966

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    481
  • Конфигурация компьютера
    Меняется ежедневно, уточнять в личке! :)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Старобельск
  • Interests
    Техника, электроника.

Recent Profile Visitors

2725 profile views
  1. Коллеги, уже который раз пытаюсь разобраться с файлом cameras.cfg, в частности, с секцией "Фиксированный ракурс", и ни как не получается поменять расстояние до модели при этом виде. Коротко: при загрузке сохраненного полета мой самолет, при вышеупомянутом виде, загружается слишком близко, закрывая собой все земные красоты, и приходится каждый раз его отодвигать комбинацией клавиш "Ctrl"+"+". Может кто подскажет, как это можно исправить? За ранее благодарю!
  2. Ой, да, Вы правы! Интересует версия 4.5 и её окончательная версия.
  3. Коллеги, за ранее извиняюсь. Подскажите, пожалуйста, какая версия prepa3d-v4.4 самая крайняя, то-есть, интересуют циферки после 4.4... И если можно, то ссылочку в личку. А то на 4.5 железа не хватает
  4. Приветствую Вас, уважаемый КОЛЛЕГА!
    С наступающими Вас новогодними праздниками!!!
    Случайно набрел на Ваш пост из 2007 года и решил обратиться
    к Вам по такому вопросу:

    Проблема с видом "Фиксированный ракурс", что открывается по горячей
    клавише F11, меня интересует, есть ли возможность "отодвинуть" от меня
    самолет, увеличив дистанцию примерно вдвое, то-есть, чтобы мне
    каждый раз не приходилось жать сочетания клавиш Ctrl+(=).

    За ранее благодарю Вас за ответ!
    С уважением, Сергей.

    P.S. Вот кусочек секции видов моего конфига:

    [CameraDefinition.006]
    Title = ФИКСИРОВАННЫЙ ВИД
    Guid = {B5A3FDD1-FB83-7BBA-8407-4922A7F0D12D}
    Description = This is the description of the spot view.
    Origin = Center
    SnapPbhAdjust = Swivel
    SnapPbhReturn = False
    PanPbhAdjust = Swivel
    PanPbhReturn = False
    Track = FlatChaseLocked
    ShowAxis = No
    AllowZoom = Yes
    InitialZoom = 1.0
    SmoothZoomTime = 2.0
    ShowWeather = Yes
    XyzAdjust = FALSE
    Transition = Yes
    ShowLensFlare=TRUE
    Category = Outside
    ClipMode = Spot
    PitchPanRate=30
    HeadingPanRate=70
    PanAcceleratorTime=0
    HotKeySelect=3

    Нутром чую, что нужно добавить какую-то строчку
    и параметр к ней, но как она пишется и и с какими
    значениями, увы, пока не ведаю :)

  5. Андрей, у меня рука сама к ней тянулась, но безуспешно Оказалось, что сперва нужно из режима "курсор" перейти в режим "полигон", тогда всё заработало. СПАСИБО!
  6. Ребята, как в SBuilderX добавлять точку (вершину) в линию полигона и в сами линии? За ранее благодарю!
  7. Да, вся беда в драйверах. Каждый раз, при выпуске новых дровей разработчики вносят коррективы в профили настроек видеокарты, потому и получаем каждый раз какие-то новшества в настройках. Хотя, по большому счету, на наши симуляторы они давно забили и, видимо, всю свою энергию направляют на современные бродилки и стрелялки. По сути: При установке новых драйверов мы получаем и новую библиотеку тех самых профилей, настройки которых проводят разработчики. То-есть, под каждую программу, или игрушку они настраивают видеокарту по своему вкусу, не всегда понимая, что их системники в разы круче, чем у простых грешных А мы уже потом правим эти самые настройки каждый под себя и возможности железа. Но есть и еще один маленький нюанс, эти библиотеки профилей имеют свойство - немного тормозить весь процесс отрисовки общей картинки, иногда это весьма заметно. Для этого я прибил все существующие профили в настройках панели НВидиа и прописал карте работать только ГЛОБАЛЬНО, установив ей требования на "ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ", то-есть, самая большая производительность при достойной картинке. С того времени, при установке операционки другим людям я меняю эти БИНЫ и все игрухи и проги нормально работают. УДАЧИ!
  8. Приветствую, КОЛЛЕГИ!!! Хотел спросить, а нет ли инфы по поводу, так-сказать, "озеленения" в 10-ке, в плане автогена? Интересует современный софт, вроде - тык мышом в нужную клетку и "пальма"выросла. За ранее все благодарен!
  9. Приветствую, коллега! Для начала нам нужно выяснить несколько вопросов: Какая ОС стоит, во что мы еще режемся, в смысле 3Д игрушек, каким софтом пользуемся для работы по сценостроению, и самое важное - какая именно карта стоит. Внимание! Если предпочтения отдаются именно МСФС, то тогда берем из аттача эти два файлика, находим их у себя на компе и заменяем. Если стоит "СЕМЁРКА", то вот пути к ним: C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb0.bin C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb1.bin C:\Users\All Users\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb0.bin C:\Users\All Users\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb1.bin C:\Users\Все пользователи\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb0.bin C:\Users\Все пользователи\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb1.bin Качаем архив с аттача, распаковываем его и копируем эту сладкую парочку "БИНОВ" в папочки, адреса которых указаны выше Эти бины - результат многомесячных проб и ошибок, золотая середина, так-сказать, того, что можно выжать по производительности, особо не теряя в качестве картинки. И еще раз - ВНИМАНИЕ!!! Обязательно сохраните оригинальные файлы! Но если уж потеряли, то это можно вылечить переустановкой драйверов. УДАЧИ!!! P.S.: Эти файлы я сюда постил уже, но тама такая обширная, что их долго искать, вот и повторил nvdrsdb_0_1.zip
  10. Меня уже после 3Д-макса в Г-Макс не загонишь Всю эту наработку можно прогнать через ModelConverterX, указав при этом свойства модели.
  11. У меня так не получилось, они создавались заново и в том-же составе, видимо, где-то есть еще резервные копии...
  12. Возражать не буду, только нужно обсудить ценность этих сообщений и попросить модераторов об этом.
  13. Объясняем Это два файлика обычной коллекции профилей, НУЛЕВОЙ - якобы исходный, с ЕДИНИЧКОЙ - это уже Ваш личный. В этих файлах хранятся настройки всей имеющихся на сегодняшний день 3Д приложений (игр, программ....) При старте любой 3Д бродилки (гонялки, леталки) драйвера проводят инициализацию этого самого приложения и прописывают нужные для программы параметры, чтобы максимум выжать по скорости и качеству. Если юзер что-то напартачил в настройках, когда делал их под себя, в любой момент можно откатится назад, нажав кнопочку "ПО УИОЛЧАНИЮ", тогда и загрузятся данные из НУЛЕВОГО БИНА, который нам любезно создали производители дровей Н-ВИДИА Но есть одно БОЛЬШОЕ "НО", при таком раскладе это самое огромное количество профилей, зашитых изначально, гребут на себя немало ресурсов, это проверено не только мной, в этом можно убедиться собственноручно Для того, чтобы нам не мешали эти профили, я и провел титанический труд - в инспекторе прибил абсолютно все, тыкая в каждый и нажимая ДЕЛ Их там не одна сотня.............. Потом выставил в ГЛОБАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ именно то, что посчитал самым оптимальным для себя, чтобы и картинка не страдала в плане сглаживания и ФПС были на уровне. Сохранил все эти настройки, как ГЛОБАЛЬНЫЕ и ПО УМОЛЧАНИЮ. Выдернул из системы эти два БИНа и храню, как зеницу ока, ибо на все это потратил не один месяц мытарств...
  14. К сожалению, у меня нет на данное время на одного компа с 7-кой, точно не могу сказать, но лежат они точно в системных файлах, в ХР они тут: C:\WINDOWS\system32\ To All: Ребята, дайте ответ, пожалуйста, где в 7-ке лежат эти самые БИН-ы?
  15. В архиве два БИН-а: nvdrsdb0.bin nvdrsdb1.bin А вот куды их совать в 7-ке, точно не скажу, ибо каждый раз пользовался только поиском файлов в ТоталКоммандере, там все и менял. ОС виндовс-7 имеет своеобразную (дебильноватую) структуру файлов и один и тот-же файл может иметь сразу три пути к его достижению, то-есть, это если бы у человека было три физических почтовых адреса, ведущих одну и ту-же квартиру. К примеру: Человек имеет почтовый адрес в машинных кодах - 00 00 00 01, а для удобств пользователя этот адрес имеет еще три псевдоадреса - юзер 01, администратор 01, алл-юзерс 01 И по какому бы мы адресу не поменяли один файл, по факту получим замену сразу троих. Теперь более конкретно. БИН-ов у нас ДВА, а мест, где эти пары могут быть в 7-ке, аж три Открываем системный диск и находим к ним путь с помощью поиска файлов, найдя путь к одному из них, можно смело бросать туда нашу пару БИН-нов и соглашаться с заменой.
×
×
  • Create New...