Jump to content

papa_pra

Members
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

papa_pra last won the day on September 13

papa_pra had the most liked content!

Community Reputation

119 Хорошая

About papa_pra

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3421

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kyiv, Ukraine

Recent Profile Visitors

763 profile views
  1. Всё верно делаете, закидываете папки в свою трафиковую сборку, и компилируете заново Layout.JSON. ВАЖНО!!! Все предыдущие модели по ICAO должны быть удалены из пакета, т.е. если Вы устанавливаете B737W/SW, такой же B737 должен быть удален, совместно они работать не будут.
  2. Арбузы скоро будут, на половину сделаны, осталось ключи анимации прописать, но с ними немного больше мороки. Хочется же сделать как положено, а не всё в одну кучу скинуть, поэтому на одну серию Арбуза нужно переделывается 5-ть моделей. Текстуры будут соответствовать типу используемого в авиакомпании двигателя, серии и наличия шарклетов. Поэтому например на один только А320, пилится модель IAE, CFM, CFMS, LEAP, поэтому не быстро но тоже скоро будут.
  3. Готовы ещё 4-и модели в GLTF, в каждой LOD6 - B736/737W/737SW/738MAX СКАЧАТЬ
  4. Ну что Вы так категорично к себе ))). Дурак не хочет пополнять свою коробочку знаниями, поэтому и остаётся дураком, в Вашем случае как раз Вы, хотите восполнить этот пробел в знаниях. Ну а теперь по делу, попытаюсь на пальцах объяснить, чтобы уже закрыть этот вопрос раз и навсегда. Как все помнят, я уже не раз писал, что формат .mdl, тупиковый для моделей трафика в MSFS2020. Алгоритм просчёта «запрос-ответ» основан на уникальности всего, что используется в MSFS2020, это касается как 3D моделей, так и текстур. В старых версиях симулятора этого добивались уникальностью GUID, но сам формат .mdl, морально уже давно устарел и сложен (тяжёлый) для использования его в современных играх. Поэтому симулятор построен на GLTF формате. Основные преимущества этого формата: GLTF (GL Transmission Format) — это формат файла для хранения 3D сцен и моделей, который является крайне простым в понимании (структура записана в стандарте JSON), расширяемым и легко взаимодействующим с современными веб-технологиями. Данный формат хорошо сжимает трёхмерные сцены и минимизирует обработку во время выполнения приложений, использующих WebGL и другие API. Скорость считывания и вывода метаданных, в разы выше чем у .mdl моделей. GLTF базируется на 2х файлах: JSON для описания структуры всей 3D сцены и бинарного файла, для хранения всех данных из сцены, включая текстурные карты (специально выделил и подчеркнул), которые можно "вшивать" в бинарный файл. Таким образом при компиляции GLTF формата мы к текстуре с одинаковым названием, например FAIB_737_800_T.DDS, формируем свой JSON, с уникальным номером к этим текстурам имеющим одинаковое название, но находящихся в разных папках в общем каталоге симулятора. Это и устраняет вероятность CTD при использовании GLTF формата, а для симулятора экономиться место, вместо кучи .mdl с разными GUID, теперь одна модель с уникальными текстурами к этой модели. Так вот в момент компиляции для создания этих уникальных JSON, идёт запрос модель-текстура-FLAG-JSON, если папки с названием модели схожим на название папки текстуры не будут, запрос аннулируется. При начале компиляции если иметь только одну паку «model», но при этом кучу папок с разными текстурам к трафиковым моделям, то произойдёт следующее, с файла aircraft.cfg с секции [FLTSIM.0] заберётся текстура и ей присвоится свой уникальный номер в компиляторе и зашьётся в бинарник модели, следующие запросы с секций [FLTSIM.ХХХ] будут отклонены, так как больше нет свободных моделей со схожим названием где эта текстура должна отображаться, поэтому название папки «model» и паки «texture» к этой модели должны быть одинаковыми, в нашем случае мы для этого используем код ICAO. Если Вы, посмотрите внутрь каждой папки с текстурами, найдетё внутри свой JSON с уникальным 18-и значным номером к каждой текстуре (открыть посмотреть можно обычным блокнотом). В этом и есть фишка того, что вероятность CTD сводится к нулю. А вот .mdl файлы этого делать не могут. В данном случае используя GLTF формата огромный плюс, но есть и минус (выделенный ранее в тексте), все данные о текстуре зашиты в бинарник, поэтому добавить новую текстуру (как это делали ранее в других авиа симуляторах) сложно, нужно иметь исходник модели, чтобы полностью опять компилировать весь пакет с новой текстурой. Насколько я помню, Вы умеете пользоваться MCX, так вот попробуйте, сохраните заново модель которую я сделал в GLTF формате, сразу скажу результат, Вы этого трафикового ВС больше никогда не увидите в симуляторе, потому что слетят все метаданные в бинарнике, ибо шифрование происходит в момент компиляции, и каждый раз меняется шифр с новой компиляцией. Надеюсь, всё разжевал по полочкам, и ещё раз не упомяну сказать .mdl формат для MSFS2020 это путь в тупик, теперь только GLTF.
  5. Перекинул в GLTF ещё 2-е модели FAIB 738W и FAIB739. СКАЧАТЬ
  6. Это косяк, какой то у Вас вылазит, самолёт априори с выключенным двигателем двигаться не должен, винты бы крутились. Вот тоже Ибица сейчас онлайн, скрин ВС в статике и начавший движение на ВПП.
  7. Да, здесь всё классически в паку с моделями ....Community\Traffic AI\SimObjects\Airplanes и перекомпилировать Layout.JSON (Manifest не нужно).
  8. В Вашем случае не поможет. Ответ с форума DD (уже с переводом на русский): Наши продукты полностью совместимы друг с другом. За исключением продуктов купленных из "Marketplace", у которых возникла проблема с отказом шифрования DRM, что приводит к зависанию. Наши исходные файлы полностью в порядке, и они работают в других версиях, предоставленных другими поставщиками (интернет магазины). Так что в таком случае единственный способ - дождаться, когда Marketplace наконец обновит наши продукты.
  9. Вашингтон и Токио, оставим переделывать американцам и японцам соответственно.
  10. Друзья, не путайте сетевые полеты в VATSIM и IVAO,с полетами внутри MSFS2020, в сетевой игре траффик c .mdl работать будет без проблем, команду на отображение модели даёт другой сервер, по сути подключившись к Vatsim, Вы играете на чужом сервере. Это MSFS2020 не может обрабатывать внутри самого себя, и связано это с Xbox, потому как у них ограничение на кол-во трафиковых моделей, что-бы потом не было возвратов и кипиша как у поляков в начале года с Cyberpunk 2077, по которому был офигенный иск в суд из-за невозможности играть связанной с тормозами в игре. Асобисты наверное учли это и ограничили некоторые функции в Xbox, єто коснулось и трафика по кол-ву моделей, ну а мы пользователи PC версии просто стали заложниками данной ситуации, т.к. Асобисты считаю Xbox+PC это знак =.
  11. Истину глаголите, так и есть, учитывая, что я общаюсь с представителями AIG, поэтому это написал еще 2-е недели назад, чтобы не тратили время и силы. Чуть выше я переделывал модель Ан-24 в Gltf, можно 100 ВС с одним GUID загрузить в аэропорт, даже предпосылок на вылет нет. А самое главное память освобождается шикарно, как только ВС удалился на расстояние 2000 миль от аэропорта, он тут же полностью выгружается из памяти, а .mdl сейчас работает по принципу 1+1+1....и т.д. и так до 13 моделей на один GUID, на 14 модели с этим GUID сразу CTD.
  12. ЛЮБОЙ, в котором модели в .mdl формате.
  13. У меня командир когда даноооо служил в армии говорил такую поговорку "для тех кто едет в танке, кричу в дуло", люди уже писал ранее "СТОП" до обновления, не работает теперь корректно MSFS2020 с .mdl моделями, с .Gltf без проблем лопатит. Если не починят в ближайшем обновлении, можете забыть про этот траффик, все модели нужно будут делать в .Gltf ( в этом симуляторе будущее только за эти форматом). Поэтому поберегите свои силы, не делайте лишних телодвижений по оптимизации траффика с .mdl. Все дружно ждём обновления, если починят LOD в .mdl, можно сказать пронесло, если нет, то аминь этому траффику.
  14. Спасибо, по Вашим скриншотам я уже увидел, что оптимизация текстур ничего глобального не даст, может лишь являться частью комплекса с реанимацией моделей, но не более. Более детально посмотрел сегодня модели в сценарии от DD, думал переделывать нужно 60%, не более того, однако на выходе получилось, что копаться нужно в 95% моделей, а это по факту почти весь сценарий. Процессор у Вас по скриншотам запас имеет, он даже не выходит на полную тактовую частоту, конечно i5-9600К, было бы гораздо ярче из 5-ой серии (да и возможность разгона это не маловажный фактор). Поэтому если финансы ограничены, двигайтесь по пути новая видеокарта минимум 8Гб, быстрая память сразу с высокой частотой передачи данных и быстрыми таймингами (чтобы не включать разгон на материке и при этом обмен данных с процессором был шустрый), и блок питания посчитайте суммарную мощность PC по нагрузке+20% (минимум).
  15. В Вашем случае, я бы точно поменял видеокарту и увеличил оперативку до 32Гб, в отличии от меня ваш процессор это позволяет сделать. Теперь просьба к обоим, т.к. сборки кардинально разные, хочу понять, есть ли смысл брать скальпель в руки или нет. Для этого мне нужны цифры от Вас обоих. Уберите рендеринг 3D моделей и отпишитесь, сколько .fps на ваших системах, без рендеринга, с заблокированными кадрами на 30fps. и полностью разблокированными. Что нужно сделать: По пути сценария .... \drzewieckidesign-airport-uuee-sheremetyevo-v1-1-0\scenery\Moscow sheremetyevo MFS, временно вырезать скажем на рабочий стол папку "TEXTURE" со всем её содержимым и заново скомпилировать Layout.JSON через MSFSLayoutGenerator . После этого провести тестирование. Станет ясно насколько полигоналка нагибает ваши системы без рендеринга. Эксперимент можно провести в нескольких вариантах, полная версия сборки от DD, и с удаленной статикой. После эксперимента всё вернуть обратно и опять скомпилировать Layout.JSON через MSFSLayoutGenerator . ВАЖНО!!! Проделать все эти манипуляции не просто загрузившись в аэропорту и покрутив камерой по сторонам, а именно так, как Вы это делаете в игре, взлет, полет по кругу, посадка, руление на стоянку.
×
×
  • Create New...