Jump to content

AlBel

Members
  • Content Count

    214
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Нейтральная

About AlBel

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2005

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Может кто знает где можно подбное найти?
  2. Anri, ArtAir cпасибо за ссылки, но это не совсем то что надо. Возможно я не совсем правильно cформулировал вопрос, попытаюсь переформулировать. В приведённых ссылках говорится о том, как править меш, а меня интересует наложение плоскости (!) т.н. ground poligon сделанной в сторонней програме 3D моделирования на этот самый меш не редактируя его. На рисунке видно, как меш перекрывает участки ВПП, а мне надо чтобы ВПП следовало рельефу. Другими словами не меш подгонять под полигон а наооборот. Например, как я уже говорил, в X-Plane подобное делает функция draped poligon. Воот я и интерисуюсь, есть ли подобное в FS2020?
  3. Спасибо за совет, вроде получилось. Конечно, вся эта структура папок мягко говоря..., ладно не будем об этом. А вот теперь нарисовался следующий вопрос, по которому я не нашел конкретной информации. Я сделал плоские полигоны (ВПП, пероны, рулёжки и.т.д) в программе 3D моделилования. Я хочу перенести их в симулятор, при этом чтобы они следовали кривизне рельефа. В X-Plane, например, такая возможность реализуемо, возможно ли ли подобное в MSFS2020?
  4. Всем привет ! У меня нарисовалась проблема, суть в следующем. Решил сделать аэропорт и столкнулся с тем, что проект почему-то не сохраняется. Делаю всё по видео и другим мануалам, т.е. скачал SDK, запускаю сим, перехожу в developer mod, создаю проект со всеми необходимыми папками, создаю аэродром, ВПП, потом сохраняю проект, выхожу их симулятора, потом когда снова открываю сим, загружаю проект и... ничего из ранее созданного нет. На симулятор (версия Standart) ставил только первое обновление (1.7.14). У кого-нибудь подобное было?
  5. Не совсем понятна корректность такого сравнения. X-Plane 11 вышел в 2017. Корректно было бы сравнивать с X-Plane 12. Другое дело, что по нему конкретной информации нет
  6. Так в том и дело, что Енвиры, как и подобных ей фишек, у меня нет, из "улучшайзеров" только blue.fx и X-Vision. Вряд ли они могут создать подобный эффект. P.S. Для тех у кого может возникнуть подобное. Опытным путём удалось установить что если у некоторых файлов - наземных полигонов асфальа (*.pol) убрать строку содержащую ссылки на текстуры "TEXTURE_NORMAL 1.0 Asphalt_rough_NML.png", и уменьшить параметр "SPECULAR" (0,3 - 0,4 вместо 1,5, а может и вообще убрать его), то всё становится нормально. Файлы *.pol находятся в папке: \X-Plane 11\Custom Scenery\UDDD Domodedovo\DME_Library\Airport\pavement\asphalt\Asphalt_rough. Понимаю, что это наверно неправильно, но, другого пути я пока не нашел.
  7. Скачал и установил сценарий UUDD_Domodedovo_NG, ссылка на который несколькими постами выше. Классный сценарий, вот только получилось что тектуры асфальта выглядят зеркальными, как мокрый асфальт после дождя. Оно конечно, если бы шел дождь, очень даже здорово выглядит, но дождя нет, погода сухая. Да и эффект этот почему-то только с текстурой асфальта, а вот с бетонкой и другими текстурами ничего такого нет. Чтобы "высушить" этот асфальт перепробовал всё, - в смысле удалял библиотеки и другие сценарии (которых, кстати, у меня не так уж и много), менял приоритет данного сценария в scenery_packs.ini - нечего не помогло. У кого-нибудь есть то же самое? Если да, то как решили проблему (если решили)?
  8. Может кто-то знает где можно скачать FlyWithLua Ng кроме как на x-plane.org?
  9. Ладно... По моему спор ни о чём. Тем более что где абсолютно чётко прописанные критерии того, что такое " красивый пейзаж.", "отличная картина", "лучшее качество", "сильная загрузка системы ", "нормальный компьютер для сима" и пр?. Понятно что данный вопрос риторический, абсолютно чётких определений вышеперечисленных понятий нет и быть не может. А раз так, то можно лишь говорить о неком среднестатистическом способе изготовления фототеррайна, чтобы получить приемлемый результат. Опять же, понятие "приемлемости" для каждого будет своё.
  10. Посмотрите страницу назад, - там ANRI ответил на мой подобный вопрос (про макисальный объём фотосценария BGL ) .
×
×
  • Create New...