Jump to content

Rustam-UWGG

Members
  • Content Count

    1297
  • Joined

Community Reputation

172 Хорошая

About Rustam-UWGG

  • Rank
    Гуру
  • Birthday December 8

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    680
  • Конфигурация компьютера
    Asus P8Z68-V Z68 , Intel Core i5-2500K 4,5GHz.GTX780 DCII OC RAM 8Gb Kingston HyperX 1600MHz Win7x64Ultimate

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWGG

Recent Profile Visitors

2073 profile views
  1. Не знаю как там с обогревом кабины, а давление надо выставлять обязательно иначе ...тёмный экран. Правда, несколько секунд есть исправить ситуацию. Типа сознание теряют. Над праваком справа в углу крутилка
  2. ВП до впр режимы держит. Выставляет режим двигателей, закрылки, свет... в конечном итоге нет необходимости менять режим остаётся только рулить до касания. ВП выставит такой режим который и комфортную вертикальную будет выдерживать. Снижаешься и садишь.
  3. На DC-6 не реализована вся система навигации. В частности ЛОРАН, а так же часть электрики в целом.
  4. Если подключишь ВП то по лучу экипаж будет снижать выставляя режимы до посадки
  5. Если не изменяет склероз, он умеет заходить в "полуавтомате". Ты когда подход ставишь, ВП тебе помогает выставляя режимы. (команда in rainge) Он тебя на ВПР введет. Сначала в по схеме, потом по лучу (режим Localizer) при условии, если есть за что зацепиться. Вот только не помню, реверс включает или нет. Как сейчас говорят, лайфхак - реверс работает отлично, можно без буксировки обойтись в режиме реверса пятясь задом куда нужно. Gyropilot -крутим колёсики по направлению и высоте, будет следовать. Я пробовал- не удобно. И вообще, я под него скрепя сердце, GTN650 купил. Жить стало проще, жить стало веселее
  6. Самый верный способ- включить помощника от подготовки до эшелона подавая соответствующие команды. И наблюдать за параметрами которые выдерживает. Тебе останется только автопилотом управлять. Движки не запарывает.
  7. Ничего недоступного он не включает. Всё можно руками без ВП и БИ. Просто самолёт сложный. Помощник подбирает оптимальный режим исходя из условий полёта. Изменились условия - вот и движки запоролись.
  8. Я уже много нюансов не помню, но помощника исправили в каком то обновлении. Теперь его можно допускать к управлению, движки не запорет. Только своевременно команду давать на крейсерский режим. В наборе можно, мощности хватит для набора эшелона. на 20 000 в нормальную погоду лететь должен без проблем, я даже на 22-23 забирался. Сейчас летать на нём сложно из-за погодных условий. В облаках лёд и колбасит, часто приходится искать прослойку в пироге из облачности.
  9. Близка. И Рогозин близок к полёту на Луну. Лидер оказывает огромное влияние на развитие компании.
  10. Луну мы точно увидим и даже полёт на Марс, а вот колонию, хз. Это поэтапные задачи и с наскока они не решаются. Даже "такие банальные" как полёт на МКС. Полёт на Марс, - это технологии и двигатель прогресса. США придётся сотрудничать с Россией и другими странами, проект слишком сложный и дорогой. Вот в чём я уверен так это в невозможность США своими силами покорить Марс. Проект, имхо, будет международным.
  11. Ок. Хрен с ними. Маск и его команда молодцы.
  12. Всё относительно. Чем занимались наши КБ он описал. ВСЕМ. Нагрузка была колоссальная. Черток не раз упоминал помимо открытых данных информацию из закрытых источников. Они не плохо были осведомлены о программе США.
  13. Умеет. Перенос запуска на 30-е был по этой причине. Капсула в случае аварии должна была приземлиться, точнее приводниться у побережья США или Канады. По погодным условиям перенесли. Без САС NASA не допустит пилотируемый запуск. Выработанный стандарт для всех. Другое дело, что в реальных условиях не проверяли. И я надеюсь этого не случиться. Летают же Ка-52 с катапультой, пока ни разу ей не воспользовались, жертвы правда были, увы.
  14. Это к слову о различии в возможностях. Ты же наверняка в курсе, что Маск не один в конкурсе. И всем надо давать бабло. Сейчас по Луне тоже самое. Борис Евсеевич Черток. Серия книг "Ракеты и Люди" -"Лунная гонка". Он этой теме отдельную книгу посвятил (из четырёх). Начинает её как раз о разнице в подходе к делу.
×
×
  • Create New...