Jump to content

DrYsH!@K

Members
  • Content Count

    132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About DrYsH!@K

  • Rank
    Знаток

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    12185
  • Конфигурация компьютера
    AMD Phenom II X3 720 ||| ASUS M4A79XTD EVO ||| 2*2Gb DDR3 1333Mhz Silicon Power ||| 1024Mb MSI R4850 Cyclone ||| 2*160Gb Western Digital (RAID0) ||| Cooler Master TX3 ||| Thermaltake TR2 470W

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  1. Спасибо, про эшелоны очень ценная информация )
  2. Вопрос у меня по Step Climb ... Допустим лечу по маршруту LOWW-KJFK, для начала выбираю эшелон FL350, его и вбиваю в FMC перед вылетом (с расчетом на то чтобы подняться выше), итак набираю эшелон, FMC рассчитывает высоту на которую можно влезть (в моем случае FL390) и расстояние до точки. Миль за 15-10 до точки на Alt.selector вместо 35000 накручиваю 39000, пролетаю точку, FMC пишет: (Step To FL390 NOW) и ничего не происходит VNAV и LNAV - вкл. Вопросы такие: - Как реализована данная функция в Level-D и каков порядок действий (видимо я что-то неправильно делал) ? Так понял, что нужно в CRZ ALT вбить высоту из Step Climb, тогда самолет полезет на нее и заодно в LEGS пересчитаются все высоты. Правильно? - Возможно ли самому выбрать высоту в разделе Step To, а также точку набора или вовсе отменить Step Climb ?
  3. Я наверно слишком мелко написал, что до этого 3 года летал на нем под XP и проблем не было ;) ... Причем летал UUEE-TNCM, UUEE-KJFK т.е. достаточно длинные маршруты и под моим контролем проходил только взлет, набор, снижение и посадка ... А остальную часть времени - часов 8 все летело само по себе ... точнее Флайтплану (
  4. Абсолютно ничего не делал ... да, посмотрел еще раз - разворачиваю вкладку, там самолет летит рядом с маршрутом но не по нему, в тот момент когда я подошел он как раз возвращался к направлению указанному в маршруте, при этом скидывал высоту со скоростью примерно -2500 фт/мин ... но как только я зашел - как ни в чем не бывало - начал набор высоты до прописанных в FMC и вернулся на маршрут, при этом я ничего не трогал вообще, короче самолет живет своей жизнью ... В FMC все так как и должно быть при нормальном полете, разве что горит надпись о том что количество топлива не соответствует действительному ...
  5. Столкнулся с проблемой на Level-D: Во время полета на эшелоне, FS2004, как и всегда находился в свернутом состоянии, открываю, вижу такую картину: самолет на высоте где-то вполовину ниже заложенной в маршруте, крутится вокруг одной точки маршрута, на FMC надпись, Verify position (горит обычно при калибровке), после удаления этой надписи появляется Fuel Disagree (2/2), шасси выпущены, но LNAV и VNAV включены и самолет возвращается на маршрут после удаления текущей точки в LEGS ( маршрут проложен без изломов - т.е. пролететь точку самолет не мог) Случилось такое уже во второй раз, ранее летал с XP и ни разу за 3 года подобного не происходило ... сейчас Windows 7(64bit) Подозреваю, что проблема в 64битной ОС кроется, так как сам FS работает слегка некорректно: во время полета (т.е. после нажатия "В Полет") при попытке открыть в меню пункты, относящиеся к кастомным приложениям (FSUIPC, Level-D ...) появляется черный экран, т.е. сами меню не видны на экране, однако их можно потыкать вслепую ... стандартные пунткы (Карта, Повтор, Время и Дата) работают нормально. Кто-нибудь сталкивался?
  6. Посадка Fokker 70 "Austrian" в Иннсбруке
  7. При покраске возникла проблема при совмещении боковой и верхней части фюзеляжа. С боку текстуры отображаются как надо, а сверху сильно искажаются. Опишите пожалуйста процесс подгонки текстур в таких частях (интересует также инструменты в Фотошопе, которые необходимо использовать)
  8. А в данном самолете некое подобие автопилота присутствует или все ручками надо делать ?
  9. Boeing 737-500 Fifty North "S7" Где-то над Сибирью...
×
×
  • Create New...