Jump to content

Storm

Members
  • Content Count

    2367
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Storm last won the day on October 1 2016

Storm had the most liked content!

Community Reputation

30 Нейтральная

About Storm

  • Rank
    Строитель ULAA, UUDL Ярославль для FSX
  • Birthday 05/31/1985

Contact Methods

  • ICQ
    205802802

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1064

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ярославль
  • Interests
    Стендовый моделизм, велоспорт, и конечно-же авиация :).

Recent Profile Visitors

1873 profile views
  1. Здравствуйте, друзья! Рад представить вам сценарий аэродрома Пинега! Данный аэродром закрыт и заброшен с середины 90-х, а сценарий является фантазией на тему ""а что если бы он еще функционировал". Реальный IKAO код аэродрома ULAI, но так как данный код уже занят в симе, для MFS использован свободный код ULAE. Более подробная информация есть в Ридми в архиве. Так же бонусом внутри ПВП карта полетов по Архангельской области. Насладитесь великолепными красотами над Пинежьем. Северные леса, небольшие извилистые речки, сотни озер... Оцените Кулойский канал, красоты реки Пинега! Данный сценарий подарит вам множество минут наслаждения ПВП полетами над русским севером! https://flightsim.to/file/5175/pinega-ulae Загрузчик на Авсиме чего-то глючит, так что возможно залью позже.
  2. Не работает. После сборки, сим тупо не видит аэропорт. Если строчки удалить, все ок.
  3. Народ, такой вопрос. Можно ли в одном сценарии создать несколько аэропортов? Для примера хочу сделать 2-3 порта местного назначения - тупо грунтовая площадка в деревнях, для полетов ПВП. Не на каждую-же сценарий делать отдельный...
  4. Смотрел, копался. Там ИЛС, VOR и точки SID/STAR. NDB там нет.
  5. 3070 на ультрах летаю в 2к, но я в большие порты не залетаю. Проц i7-10700.
  6. Господа, а как в аэропорт поместить ДПРМ и БПРМ, NDB по сути? Чет не нашел нигде инфы...
  7. Я сделал для себя необходимые. Конусы я стандартные симовские использую например )
  8. Приветсвую! Вот такие знаки запилил, для обозначения грунтовых ВПП. По ГОСТу советскому все ))). Если кому надо - обращайтесь...
  9. Вот его и юзал... А с линейкой есть ответ? как расстояния мерять при проектировании сцены в симе?
  10. Сейчас создаю маркировку для грунтовых ВПП а-ля СССР, если кому надо - обращайтесь. Скрины сделаю чуть-позже... И еще вопрос, может где есть пакет с готовыми объектами, советскими, стремянки там, тележки, водила и прочее? Чтоб самому не моделить...
  11. ВПП номер назначал? Без назначенного номера она светится красным и не сохраняется. Может в этом дело? По материалам, раньше да, можно было Apply применить, сейчас тупо мышкой переносишь материал на кнопку выбора в свойствах полосы/перрона/полигона. Кстати, не совсем понятно, почему для полигона нельзя сделать изменение цвета текстуры. Для перрона можно, а у полигона такого свойства просто нет. только материал натянуть можно. В итоге закрывал на газонах участки кусками перрона, так как его можно по цвету к окружающей траве подобрать...
  12. Народ, как точно отмерять расстояние в ДевМоде при строительстве сценария? Есть какая-то линейка или че нить типа того? Надо знаки на ВПП расставить через 200 метров, равномерненько, а я хз как. на глаз думаю получится шляпа. Касательно сценария и аэропорта, получилось совместить, главное правильно выбрать пути. У меня вышло с третьего раза только.
  13. Народ, есть какое-то внятное объяснение структуры пакета в целом? Предположим новый проект. Судя из примеров СДК есть множество вариантов, но пока рассмотрим два. В примерах это SimpleAirport и SimpleScenery. Логично, что один - пример аэропорта, другой - сценария. В SimpleAirport судя из xml добавлены группы: myairport тип BGL, и mymaterials тип MaterialLib. Первая как я понимаю - группа самого аэропорта, вторая - свои материалы... В SimpleScenery судя из xml добавлены группы: mymodellib тип ArtProj и myscene тип BGL. Тут как я понимаю первая - объекты кастомные, вторая - сам сценарий. Так вот, я чет не секу как это все связано и работает. Для примера я создаю новый проект на основе SimpleAirport, добавляю аэропорт, полосу, все дела, все работает. Но не могу добавить свой объект кастомный. При этом если открыть новый проект на основе SimpleScenery, то я уже могу добавлять кастомные объекты в сцену, при этом я так же могу добавить аэропорт, полосы и прочее. И возникает вопрос, как это все дело совместить, зачем SimpleAirport если в проекте SimpleScenery можно так же создать аэропорт? Разница только в кастомных материалах? Ну и главный вопрос. Как это все соединить в одно, чтобы можно было и порт построить и объекты с материалами добавить? Все видео что смотрел, как-то обходят эту тему, нет внятного объяснения структуры проектов и их разницы. Причем я вручную правил xml в частности проекта аэропорта и добавлял тупо копированием блоки из SimpleScenery, но по итогу выдавало ошибку при сборке пакета, или вообще вылетал сим. Вообще конечно в Проджектэдиторе есть возможность добавить новые блоки, но я не секу какие там директории входа/выхода указывать. Произвольные не работают... Написал конечно запутанно, но надеюсь где-то есть инфа по данному вопросу...
  14. Как почистить свои объекты добавленные в Scenery objects?
×
×
  • Create New...