Jump to content

terman75

Members
  • Content Count

    1363
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

126 Хорошая

About terman75

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    941
  • Конфигурация компьютера
    i7-2700К 3,5GHz(4,5GHz),DDR3-1600 ,HDD 1 Tb, GeForce GTX 560 Ti 1024 Mb, БП 800 WT, WIN7-64

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI
  • Interests
    Футбол, авиация (полёты на ЯК-52 и cessna172, avsim), проектирование зданий, горные лыжи, друзья!

Recent Profile Visitors

1427 profile views
  1. Очень остроумно! По разному бывает. А могли и вместе... Или мешать могли друг другу... Если я правильно понимаю логику работы управления этого самолета, то мешать (помогать) друг другу вполне возможно. Или есть режим при котором отключается управление от одного из сайдстиков, этого не знаю. Но интересно, как управлялось у них и как при этом распределялись обязанности... Всё ли шло на заходе спокойно, не было ли ругани, как у АН-148 Москва-Орск, где мой сосед, заслуженный летчик СССР погиб...
  2. Должны быть были еще эффективны (мое мнение)... Так же мое мнение, давал от себя (там у них не штурвал только), ибо подбросило очень сильно, а на второй не решился уходить, либо просто думал что сейчас досадит, либо были причины, по которым вообще уход не рассматривался... А кстати, КВС сажал? У этого самолета они мешать могли друг другу, в смысле второй и КВС?
  3. Очень похоже. Скорость большая и чуть перетянули. А между кадрами остался опять клевок самолета вниз, как и далее после всех отделений.
  4. Тут много было про этом написано. Потому что при этих отказах РЛЭ к земле призывает и потому что нет ничего критического в том переборе массы, который у них был... Правда были и мнения что покрутить чутка чтобы успокоиться, оценить ситуацию да массу сбросить тоже были. Мы до конца не знаем какой набор отказов был всё же, возможно, что-то тянуло еще скорее на землю и возможно, это же не дало уйти на второй... Хотя скорее всего управляемый самолет судя по видео (ИМХО)...
  5. Да, конечно, Вы правы, но повышенная (по сравнению с необходимой расчетной в данной ситуации учитывая массу, положение механизации, других факторов) скорость способствует козлению! Впрочем, как и недостаточный навык управления в конкретном режиме...
  6. Перед первым касанием идет с положительным тангажом, в этом плане всё норм, не клюет. Скорость так быстро потеряться не должна была... Может я чего и не догоняю, но мне не понятно, что кроме руля высоты могло вынудит его так клевать...
  7. А, понятно. Да удивительно, как нормальный в целом заход можно было так закончить. Скорость вопрос какая была, большая скорость (больше чем нужно было в данных условиях) - тоже не нормальный заход... Угробить легко, самое веселое ведь начинается на выравнивании)
  8. По мне так, по видео явно резкое движение рулей от себя при отрывах, стабом так затруднительно сделать будет...
  9. А зачем подтягивать если идешь нормально в торец? Подтягивать нужно если недолет, тогда да, изменяешь тангаж немного и даешь газу, чтобы скорость не упала. Или сначала недолет а потом забахали перелет, так хорошо подтянули... Не забывайте еще про ветер, который тоже свою лепту сильно вносит на работу при посадке и по управлению и по тяге... В идеале ничего не трогать на глиссаде) Но такое редко получается) Важно реагировать соразмерно и своевременно, чтобы не раскачивать как по тангажу, так и по скорости...
  10. Были же вроде фото где закрылки выпущены? Или я ошибаюсь, сейчас всю тему нет времени пересматривать... Даже если без закрылков, видно, что прогрессирует "козел" от сильных клевков самолета вниз, если бы не они, то всё было бы по другому...
  11. Но после второго-то касания, посмотрите, как-то вообще резко самолет в землю идет, там еще скорость сильно не потеряна...
  12. Вы считаете что там "от себя" уже не было или было не так значительно, уже сыграл основную роль фактор маленькой скорости? Мне кажется и при втором отрыве и при крайнем имеет место быть чрезмерное "от себя" может и не прав, конечно... Но визуально и по динамике так кажется...
  13. Тогда не одни пилоты виноваты выходит... Хотя когда речь идет о реальной безопасности и внештатной ситуации на борту можно и забить на кренделей от начальства и сделать как сам считаешь правильным, а то так и свои жизни испорчены к сожалению(( и более 40 погублено((((
  14. Видео намного информативные первого... Наводит на размышления... После второго касания, когда идет вверх, самолет прям резко клюёт в землю, да и после третьего тоже... Неужели это действие пилотов против подъема такое несоразмерное (но такое впечатление, что явно дается от себя пилотами, не может же он сам из-за центровки или по другим причинам так клевать...?), а потом, такое впечатление, что после "от себя" с запозданием "на себя" и новый виток "козления" с еще большим подъемом... Такое ощущение, что подошел то к полосе нормально и если бы вообще ничего не делать, просто задержать как есть управление и то было бы лучше или задержать после первого небольшого подъема (не давать от себя)... Так быстро самолет возвращается к земле, что такое впечатление, что об уходе на 2-ой речь не идет вообще в этой ситуации( Если, конечно, с управлением всё было и правда норм, но с этим видео прогрессирующий классический "козел" на лицо((( Вопрос такой, если понимаешь, что у тебя мало опыту управления в ручном режиме (пусть даже не по твоей вине), боковой ветер, почему бы не сделать 2-3 захода с пролетом на высоте 1-2 метра над полосой (если конечно всё остальное работает), чтобы почувствовать управление и зайти на посадку потом? И всё же остается вопрос почему на глиссаде 7700 выставляется... Может плохо управлялся???... Тогда тем более нужно было более плавно работать на посадке, пусть было бы жестко, но хоть не так... Печальное видео...(
  15. Ну посмотрите мой первый пост в этой теме... Я именно про это писал... Почему Вы решили, что ключевое "наверное")))?
×