Jump to content

бонус

Members
  • Content Count

    379
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

236 Отличная

1 Follower

About бонус

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/07/1982

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    629

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNTT

Recent Profile Visitors

1402 profile views
  1. Я разобрался. Загружаем самолет и все, паксы в полном объеме согласно купленным билетам.
  2. Коллеги! Что-то я подзабыл есть разница какой сценарий подключен выше, а какой ниже или нет? Дело в том, что у меня недавно ОРБХ обновился, после чего начали полеты вылетать в самые произвольные моменты времени. Сначала обнаружил, что конфликтует вектор и Новосибирск, вектор снес от греха подальше, проблема на какое-то время пропала, потом ОРБХ обновился и все по новой. Заглянул в сценарии и увидел, что все от ОРБХ оказалось на верху, а все доппорты внизу, раньше было наоборот. Отсюда вопрос про порядок подключения сценариев.
  3. Уважаемые! Такой вопрос. GSX не видел ни одного входа на моем ан-24, который тут на сайте присутствует. Ну тут как бы понятно, модель самопальная так сказать (респект и уважуха тем, кто ее для нас сделал). Так вроде проблем нет, зашел в кастомизатор и прописал дверку для паксов, но вот тут самое интересное началось. Все норм почти теперь, машинка подъезжает, требует открыть дверь, экипаж выходит и грузится, а вот потом полный атас. Подъезжает машинка типа с паксами. Жутко мелкая. Из нее выходит только один чувак и грузится, и все, посадка закончена. Отсюда вопрос, а еще 47 чуваков где? Раньше GSX не видел вход и лесенку, поэтому не анимировал саму посадку, но грузились все 48 паксов. Так вот вопрос что не так и как поправить?.
  4. Прошу прощения, но толи ссылка умерла, то ли я слепой на оба глаза. Короче все вашу версию на форуме хвалят. Авишку вашу посмотрел, впечатлила, а вот где сам самолет, хоть убейте не нашел. Все, нашел. Это я слепой на оба глаза)))))
  5. Коллеги! Прошу помощи. У меня стоят и Е-170/190 и Е-175/195. До последнего времени все с ними было нормально, но вот недавно стали они вылетать. То есть летишь себе и в произвольный момент времени сим просто закрывается и все. Ни тебе сообщения об ошибке ничего. Пролазил весь форум вилки, сделал все, что они мне там присоветовали, но ничего не поменялось. Может кто подскажет что мне делать. Сим Х, Вин 10.
  6. Ключ, например у меня хранился в моем профиле симмаркета. Однако после очередной переустановки он перестал работать. Было написано, что после какого-то обновления ключ перестал работать. В итоге написал на форуме разработчику, предоставил подтверждение покупки и получил новый рабочий ключ. Попробуйте, должно помочь.
  7. Коллеги! Тут задался вопросом как управлять арбузом от аэрософта с клавы. Почитал данный форум, но ответа на проблемы так и не нашел. Потом поковырял самолетик и нашел решение. Так что для тех, кому очень нужно порулить нампадом пишу мини инструкцию. Проблема 1. При рулении на земле самолет очень плохо реагирует на клавиши num0 и num Entter Решение: С левой стороны пилота, рядом с сайдстиком расположен штурвальчик, предназначенный для выполнения руления на земле. Сам по себе он не активен, однако на нем есть кнопка, которая по умолчанию отжата, ее нужно нажать и можно спокойно рулить по земле с нампада. Проблема 2. Кнопки руля высоты назначены, однако при их нажатии руль высоты дергается, но не перемещается в желаемое положение. Решение: Заходим в правый MCDU выбираем Options - Aircraft и отключаем функцию Fly by Wire. Все. Руль высоты будет реагировать на нажатие клавиш как любой другой самолет. Только после взлета не забудьте включить обратно, а то автопилот работать не будет. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Если вдруг кто-то додумался до этого раньше меня и уже описал это, то прошу прощения не по глазам было (не нашел).
  8. Пока Тулеев был дороги в Кемерово были лучше, чем в Томске, а сейчас затрудняюсь сказать, давненько в Кемерово не был. Но в Томске дороги (главные) очень даже ничего, а вот второстепенные местами до можно сказать отсутствия.
  9. Коллеги! Столкнулся с интересной проблемой. Заход в Домодедово. Полностью следую указаниям диспетчера, подхожу к четвертому, диспетчер подхода разрешает заход (clear for final approach) и передает меня вышке. А вышка мне запрещает посадку. При этом на предварительном никого, на глиссаде передо мной тоже. Как то раз пробовал подчиниться. Шесть раз заходил, потом плюнул и сел без разрешения. Ни в одном аэропорту такого не видел. В Шереметьево например таких проблем нет.
  10. Нет. Там ничего не трогал. И при начале полета все двери работают правильно, а вот после посадки бывает по-разному. Иногда все работает, иногда правый fmc работает но двери не открываются, а иногда fmc вообще перестает откликаться на любые действия. А может это быть связано со сценарием или сторонними дополнениями?
  11. На стояночном. Через правую FMC жмешь и эффекта ноль, хотя сама она работает. Добавляет наземное оборудование и т.д. но вот с дверями что-то не так.
  12. Коллеги! Чет просмотрел форум но так и не нашел ответ на свой вопрос, может кто поможет. Проблема состоит в следующем. Прибываю я в аэропорт, сажусь, заруливаю на стоянку, глушу двигатели, хочу открыть багажные двери и вот вам индейская народная изба (фиг вам называется). Что я только не делал. И внешний источник подключал и АПУ и колодки ставил, но эффекта ноль. Чую, что что-то я не доделываю, а определить что не могу. Подскажите как правильно действовать.
  13. Насчёт диспа есть нюанс. Проатс реально общается с ультимайт трафик. Разводит и в воздухе и на земле. При этом в проатс есть галочка, которая дефолтного диспа полностью затыкает.
  14. Коллеги! Появилась интересная проблема. Стоит у меня QW RJ-70 до последнего времени сей аппарат прекрасно садился в режиме автопосадки. И вот установил я аэрософтовский арбуз, после чего rj при автопосадке перестал входить в режим выравнивания перед посадкой. Что бы такое покрутить, чтобы исправить данную ситуацию?
×
×
  • Create New...