Jump to content

GlebUZB246

Members
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About GlebUZB246

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 07/05/1990

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3598

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    То там, то тут

Recent Profile Visitors

729 profile views
  1. Грузовым компаниям тоже нужны молодые люди. Иной раз легче научить выпускника, чем работать со зрелым пилотом. Три года назад АК Волга-Днепр приняла на работу 10 выпускников на Ан-124-100 Два года назад 6 человек на Ил-76 А теперь дошла очередь до АВС Для вчерашнего курсанта работа в такой компании является чем-то нереальным, но шанс есть. Надо быть настойчивей и все получится.
  2. К сожалению в РТЭ по хаэ85 больше ничего, ну а в РЛЭ тем более. Может по прибору есть более подробная информация в бумажном виде, но к бумагам у меня доступа нет.
  3. По 96му нету, это было из ртэ ил76тд-90. Там такие же часики
  4. И ВДшка будет? Модель отличная, действительно событие. Хочется выразить слова благодарности всем принимавшим участие и пожелать дальнейших разработок и еще большего успеха. Спасибо!
  5. Отлично, я по прежнему готов к конструктивному диалогу :)
  6. Моя позиция так и осталась. Если кого-то действительно интересуют эти самолеты, то я готов консультировать и выдавать много информации, фотографий, может даже видео. С Русланом посложней, я его не изучал. А с Илом проблем не должно быть.
  7. Выкладывать или нет, это исключительное право разработчика. Я всего лишь подчеркнул что для версии ВД нужно много делать с нуля(в плане панели). И может быть модель которая находится в свободном доступе привлечет внимание и получит панель, звуки и все что ей не хватало. Monumentum выходил на связь по поводу дальнейшей судьбы модели, но куда-то пропал опять. Если есть какие либо его контакты, то поделитесь в личку.
  8. Скорее всего так и есть. Для ВДшки действительно нужна новая панель, а для ее создания программист. Обойтись старым приборным комплексом не получится, уж слишком много изменений, особенно в навигационных системах. Однако свободный доступ к визуалке может повысить интерес к самолету и тогда появится заинтересованный программист.
  9. Это особенности сводок США. SLP - Sea Level Pressure, в гПа с десятымии долями(SLP130=1013.0) Далее по температуре T-индикатор группы, первая цифра 0 при температуре нуль градусов и выше(или 1 если ниже). Далее три цифры температуры с десятыми, потом тоже самое с точкой росы (Т01330094= температура +13,3, точка росы +9,4)
  10. Информации и так очень много, только кому она нужна... :( На картинке 4(4)-А821 из ПНК Ан124-100
  11. Кабина не совсем новая, да и на просторах интернета очень много хороших фотографий.
  12. Glass cockpit'ом это можно назвать с натяжкой, КПП и НПП остались на месте. Появились только МФИ и дисплеи КСЭИС.
×
×
  • Create New...