Jump to content

kaf154

Members
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About kaf154

  • Rank
    Смышленый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5076

Profile Information

  • Location
    г.Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тогда полоса может кончиться раньше, чем решение будет принято.. Не находите?:))
  2. Доброго дня. Вопрос у меня не про ошибку в расчетах. Не совсем понял хронологию действий экипажа. Возможно я не прав, поясните: самолет разгоняется медленнее, чем должен. Полагаю, экипаж должен был это заметить. К определенному пробегу полосы (от точки начала разбега) экипаж видит, что скорости подъема передней стойки шасси и скорости отрыва не достигнуты. Торец приближается, а отрыв не происходит. Есть же точка принятия решения "продолжаем", которую командир судна произносит на рассчитанном удалении до конца полосы. Разве экипаж не должен был прекратить взлет, видя подобную ситуацию? Это же прямая предпосылка к летному происшествию, как я понимаю...
  3. Добрый день! Есть ли у кого-то объективная информация об этой ситуации: 5.08.2019 самолет авиакомпании S7, выполняющий рейс 263 из Московского аэропорта Домодедово в аэропорт Симферополя, во время разбега произвел поздний отрыв от ВПП. Вот только такая статья попалась: https://zen.yandex.ru/media/id/5d426ca7e854a900af13da54/samolet-chut-ne-poterpel-katastrofu-5d52cee804af1f00ae8c5e27 Судя по кадрам, самолет действительно оторвался от полосы "с последней плиты". Если это не фейк, конечно. Мог бы кто-то из знающих и летающих прокомментировать: было ли такое, и в чем оказалась ВЫЯВЛЕННАЯ причина инцидента? Хотелось бы прочитать не версии, а информацию об установленных причинах. Если , конечно, таковая имеется в свободном доступе.Как я понимаю, на форуме присутствуют люди, имеющие доступ к реальной информации по Домодедово. Благодарю.
  4. Доброго дня всем форумчанам! По обсуждаемой здесь теме все более-менее понятно. Есть у меня только один вопрос, который почему-то ни в одном источнике информации никто не задавал. Как в аналогичной ситуации должен действовать экипаж, если прямо по курсу взлета нет кукурузного поля, а есть кварталы жилой застройки или обширная пром. зона? Взлетал бы этот самолет, допустим обратным курсом, или из Внуково (там во всех направлениях взлета уже давно полей не сохранилось - либо дома, либо сооружения инфраструктуры)- как нужно действовать при отказе обоих двигателей на такой малой высоте? Шанса успеть развернуться и сесть с обратным курсом, как я понимаю, нет из-за малой высоты. Или есть? Ни в коей мере не хочу занижать заслугу экипажа в столь благополучном завершении этого эпизода, но у меня возникает ощущение, что во всей этой ситуации огромная заслуга банального везения. Перед ВПП было ровное поле. Но таких аэропортов не так уж много, к сожалению.
  5. Добрый день! Предварительно интересует возможность изготовления модели самолета ТУ-154М в высокой степени детализации (уровень стендовой модели с расшивками, остеклением кабины и салонов, детализированными стойками шасси и т.д.). Нужный масштаб: 1:72. 144-й - не интересует. К сведению: (думаю что Вы в курсе, но на всякий случай информирую) существуют наборы для сборки, выпускаемые ограниченным тиражом частным мастером. Именно 154-й и именно в 72-м масштабе. Можете их использовать в качестве заготовки. Где и как их купить - понятия не имею. Но они точно существуют. Предполагаю отрицательный ответ. Но если ошибаюсь - хотелось бы понимать приблизительную стоимость. С уважением, Константин.
  6. Уважаемые форумчане! Вопрос достаточно дилетантский, но все равно рискну его задать. Вариантов готовых продуктов-трафиков для ФСХ на рынке достаточно много. Имею ввиду ,в основном, платные. Подскажите , существует ли полностью готовый к установке "в один клик" готовый продукт (Трафик для ФСХ со всеми расписаниями, бортами, текстурами, планами полета и т.д. одним пакетом) в котором более-менее представлены авиакомпании РФ (хотя бы несколько крупных Российских компаний ,по состоянию на 2005 - 2015 гг.)? Интересует ТОЛЬКО такой вариант, где кликнув один раз "установить" можно получить требуемый результат. Без "переписываний, копирований, конвертаций ,дополнительных скачиваний текстур и т.д.". Посоветуйте, по возможности. Заранее благодарю.
  7. Завершено расследование МАК катасрофы Ту-134 под Петрозаводском. Интересно узнать мнение форумчан по выводам комитета. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска. По заключению Комиссии: "Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете. Способствующими факторами явились: - Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта. - Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения. - Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°. - Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."
  8. Подъемная сила таки не отсутствует, она создается фюзеляжем и килем(и). Как-нибудь обратите внимание, что для этого маневра самолету придают значительный угол рыскания в направлении от земли. На очень большой скорости так можно лететь довольно долго (не патамушта траектория пологая, а патамушта подъемная сила больше). Кстати, этот маневр частенько исполняют пилотажные самолеты, но из-за значительно меньших скоростей, чем у сверхзвуковых истребителей, у них он не так эффектен. Полностью согласен. Когда писал об отсутствии подъемной силы - был не точен. Конечно, она есть. Полагаю, что её значение существенно меньше, чем в обычном полете. И здесь, конечно, важна кинетическая энергия (скорость) самолета для максимально длительного горизонтального движения. А придание самолету угла относительно горизонта в направлении от земли я, собственно, и имел ввиду, сказав об использовании руля направления.
  9. Это был f-15. В третий день работы авиасалона. Возможно, Миги тоже демострировали полет "на острие ножа". Но это не существенно. Самолет в таком положении не летит горизонтально. Он все равно снижается. Визуально это можно не заметить. Также, как пуля, выпущенная из огнестрельного оружия на наш взгляд летит горизонтально, а на самом деле- нет. Такой полет возможен краткосрочно. Чем выше скорость, тем большее время самолет сможет двигаться почти без потери высоты. Частично уменьшение потери высоты может компенсироваться отклонением руля направления. Но, в любом случае, потреря высоты будет происходить, так как подъемная сила отсутствует, а закон земного притяжения действует все равно. Высказываю исключительно собственную точку зрения.
×
×
  • Create New...