Jump to content

kaf154

Members
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About kaf154

  • Rank
    Смышленый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5076

Profile Information

  • Location
    г.Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Благодарю за информацию. Это как раз то, что меня интересовало. Значит буду использовать "старый" MSFS.
  2. Спасибо за ответ. Он четкий и для меня понятный. Подождем. Посмотрю как будет развиваться возможность кеширования.
  3. Спасибо большое за ответ. Интересное предложение.
  4. Спасибо за развернутый и понятный ответ. Благодарю.
  5. Добрый день, уважаемые форумчане! Сразу хочу извиниться за дилетантские вопросы. Зная правила обращения с таковыми вопросами на форуме, я изучил FAQ и просмотрел около 100 страниц в этой теме. Каюсь, всю тему изучить не хватило сил. Вероятно, мои вопросы либо совсем "неактуальные", либо я невнимателен. Тем не менее, прошу ,по возможности, подсказать следующее: 1. Будет ли в MSFS 2020 все также качественно отображаться (текстуры поверхности земли, облаков, воды, строений во всех уголках нашей планеты), если ПК, на котором будет установлен симулятор, после активации программы будет отключен от интернета? Совсем. Т.е. полностью и навсегда. Прошу прощения ,если вопрос не по теме. Просто я предположил, что такой большой объем графических материалов (рельефы и текстуры всей поверхности земли) в таком хорошем качестве MSFS не устанавливает на ПК пользователя, а "подкачивает" в он-лайне из интернета. Если это так, то мне хотелось бы просто знать это. 2. Аналогичный вопрос по трафику самолетов. Предусмотрен ли пакет мирового авиа трафика, работающий без подключения к интернету? Благодарю за ответы по существу. Предвижу вопросы "а в чем сложность подключения к интернету?А флайтрадар? А погода он-лайн?.А обновления?..". Отвечаю: мне так удобно. MSFS у меня установлен на отдельный компьютер .Больше в нем ничего нет. Я пользуюсь предыдущей версией симулятора на ПК, который намеренно не подключаю к интернету (доступ в интернет у него был только при установке программного обеспечения). Установил сим, все необходимые сценарии (их около 70-ти), траффик, дополнительные программы. Проверил все на предмет вирусов, сбоев, - и отключил ПК от интернета. Предварительно везде запретив автоматические обновления. Весь этот "анахронизм" я использую только ради одного: уже четыре года я могу спокойно включать симулятор и использовать его для того, для чего он и предназначен. Без многочасовых настроек, поисков причин очередных вылетов, сбоев, переустановок , поисков причин конфликтов обновленных дополнений с предыдущими версиями и т.п. Да, я осознанно лишаю себя радостей он-лайн полетов, реальной погоды и обновленного трафика. Я готов на это ради того, чтобы получать удовольствие от пользования этой программой. Что я и делаю. Раньше у меня, как и у всех пользователей msfs, периодически уходили десятки часов на поиски причин вылетов, сбоев и т.п. Но с тех пор, как я постарался все один раз настроить, подключить, установить, и лишить ПК доступа в интернет , все работает как часы. Да ,вероятно в "неполноценном виде", но меня так устраивает. Я включаю MSFS раз в месяц, когда у меня есть свободные 3-4 часа. И я не хочу эти редкие моменты тратить на устранения сбоев и поиски ответов на вопросы "а почему вдруг?...". Надеюсь, я пояснил причины возникновения моих вопросов. Хочу понять: сможет ли MSFS 2020 работать "с моими требованиями". Или нет. Если нет, то я обойдусь без него. Благодарю за ответы. С уважением ко всем, Константин.
  6. Доброго дня всем форумчанам! По обсуждаемой здесь теме все более-менее понятно. Есть у меня только один вопрос, который почему-то ни в одном источнике информации никто не задавал. Как в аналогичной ситуации должен действовать экипаж, если прямо по курсу взлета нет кукурузного поля, а есть кварталы жилой застройки или обширная пром. зона? Взлетал бы этот самолет, допустим обратным курсом, или из Внуково (там во всех направлениях взлета уже давно полей не сохранилось - либо дома, либо сооружения инфраструктуры)- как нужно действовать при отказе обоих двигателей на такой малой высоте? Шанса успеть развернуться и сесть с обратным курсом, как я понимаю, нет из-за малой высоты. Или есть? Ни в коей мере не хочу занижать заслугу экипажа в столь благополучном завершении этого эпизода, но у меня возникает ощущение, что во всей этой ситуации огромная заслуга банального везения. Перед ВПП было ровное поле. Но таких аэропортов не так уж много, к сожалению.
  7. Уважаемые форумчане! Вопрос достаточно дилетантский, но все равно рискну его задать. Вариантов готовых продуктов-трафиков для ФСХ на рынке достаточно много. Имею ввиду ,в основном, платные. Подскажите , существует ли полностью готовый к установке "в один клик" готовый продукт (Трафик для ФСХ со всеми расписаниями, бортами, текстурами, планами полета и т.д. одним пакетом) в котором более-менее представлены авиакомпании РФ (хотя бы несколько крупных Российских компаний ,по состоянию на 2005 - 2015 гг.)? Интересует ТОЛЬКО такой вариант, где кликнув один раз "установить" можно получить требуемый результат. Без "переписываний, копирований, конвертаций ,дополнительных скачиваний текстур и т.д.". Посоветуйте, по возможности. Заранее благодарю.
  8. Завершено расследование МАК катасрофы Ту-134 под Петрозаводском. Интересно узнать мнение форумчан по выводам комитета. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска. По заключению Комиссии: "Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете. Способствующими факторами явились: - Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта. - Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения. - Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°. - Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."
  9. Подъемная сила таки не отсутствует, она создается фюзеляжем и килем(и). Как-нибудь обратите внимание, что для этого маневра самолету придают значительный угол рыскания в направлении от земли. На очень большой скорости так можно лететь довольно долго (не патамушта траектория пологая, а патамушта подъемная сила больше). Кстати, этот маневр частенько исполняют пилотажные самолеты, но из-за значительно меньших скоростей, чем у сверхзвуковых истребителей, у них он не так эффектен. Полностью согласен. Когда писал об отсутствии подъемной силы - был не точен. Конечно, она есть. Полагаю, что её значение существенно меньше, чем в обычном полете. И здесь, конечно, важна кинетическая энергия (скорость) самолета для максимально длительного горизонтального движения. А придание самолету угла относительно горизонта в направлении от земли я, собственно, и имел ввиду, сказав об использовании руля направления.
  10. Это был f-15. В третий день работы авиасалона. Возможно, Миги тоже демострировали полет "на острие ножа". Но это не существенно. Самолет в таком положении не летит горизонтально. Он все равно снижается. Визуально это можно не заметить. Также, как пуля, выпущенная из огнестрельного оружия на наш взгляд летит горизонтально, а на самом деле- нет. Такой полет возможен краткосрочно. Чем выше скорость, тем большее время самолет сможет двигаться почти без потери высоты. Частично уменьшение потери высоты может компенсироваться отклонением руля направления. Но, в любом случае, потреря высоты будет происходить, так как подъемная сила отсутствует, а закон земного притяжения действует все равно. Высказываю исключительно собственную точку зрения.
×
×
  • Create New...