Jump to content

Silver Rain

Members
  • Content Count

    307
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Нейтральная

About Silver Rain

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/08/1977

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2188

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Томск
  1. Итого получаем вес 353+256=609 тыс. фунтов, из той же Flex Table видим, что при таком весе с полосы 7000 MD-11 никогда не взлетит. Для взлета с таким весом требуется полоса минимум 9000. А для 7000 допускается вес 573 тыс., и то с многими ограничениями. Дефолтный всегда направит против ветра, дело не в нем.
  2. Не указан еще один важный параметр - температура воздуха на момент взлета. Но, в любом случае, полоса 7000 - на минимуме длины для взлета, а у Вас загрузка большая .
  3. Согласен, что-то я погорячился. На месте - я имел в виду, что на PFD они есть. А вот что они показывают - вопрос. Горизонтальный, может быть, указывает уменьшить тангаж, чтобы набрать скорость 250. Хотя смысла в этом не вижу.
  4. Если под "голубой полоской" имеются в виду "брови", которые на третьем скрине находятся примерно на 24 градуса, то это указатель ограничения по тангажу. Желтая AP OFF говорит не о неисправности АП, а только о том, что он выключен. А директора никуда не пропали, на месте они. Не забываем, что кнопку AUTOFLIGHT нужно нажимать два раза: первый - перед взлетом, второй - после отрыва на высоте не менее 400 фт. Только тогда АП включится. Да, и кнопки FMS SPD, NAV и PROF тоже не забыть нажать.
  5. Непосредственно это назначить не получится, нет такой опции, но вот здесь нашли решение http://forum.avsim.net/topic/238089-md11-fmc-how-to-force-the-11-overflying-a-waypoint/ Довольно изящно.
  6. Подскажите, какой уровень чуствительности джойстика поставили в настройках для LSAS? Я со штурвалом Saitek никак не могу добиться нормальной работы LSAS, автотриммирование получается уж очень чрезмерное.
  7. Представляю себе, как пилоты писали это, давясь от хохота и держась друг за друга. Написан такой бред, типа культурно послали. Еще и с ошибками.
  8. Лопатки посажены на ось не намертво, а свободно. При нормальном вращении они самоустанавливаются центробежной силой, а при медленном - "болтаются" в креплениях и при прохождении верхней точки перекладываются, производя щелчки. Поэтому стюардесса права - так и должно быть. Вот здесь http://lx-photos.livejournal.com/94609.html об этом подробнее.
  9. Нет. Общее ограничение есть только одно в наборе и одно в снижении. Но можно задать скорости отдельно для каждой точки маршрута, ну и крутилкой SPEED тоже можно воспользоваться.
  10. 1. Пользоваться автонастройкой через симовское окно ATC. 2. Навигационные средства настраиваются через FMC на странице NAV RADIO (кнопка NAV RAD). В документации - FMS.10.33 3. Ручная настройка крутилками и кнопками на пьедестале.
  11. Добавлю - не только обновлять AIRAC, но и делать обновление базы данных аэропортов ( FSCDbManager ).
  12. Cost Index - это, грубо говоря, соотношение стоимости времени в полете и стоимости сожженного топлива. Чем больше задан CI, тем быстрее будет лететь самолет ("время дороже топлива"), и при большей скорости сгорит больше керосина. CI определяется конкретной авиакомпанией для своих рейсов. Изменяется от 0 (летим медленно) до 500 (максимально быстро). Однако влияние CI на скорость не так велико, чтобы приводить к overspeed. И 80, и 99 - вполне адекватные установки. Вообще, полет на скорости, близкой к предельной - это норма в реальности. В симе такие порывы ветра на больших высотах обычно создает Active Sky, это его баги. В реальности так не бывает. Если используется AS, надо включить сглаживание в настройках. Еще можно воспользоваться FSUIPC, там включить сглаживание изменений ветра.
×
×
  • Create New...