Jump to content

biax

Members
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About biax

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    38509

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LUKK, UKOO
  1. Вопрос к жителям форума. Может кто кинуть ссылку на нормальную программу расчета снижения для Wilco А320, что-то типа этого http://www.avsim.su/...�нижения, но в футах и узлах. Заранее благодарен.
  2. У меня такая же проблема, только с с управлением тангажем. Если есть спецы помогите разобраться..... И здесь не уроки русского языка, что бы давать советы........ А чел просто совета спрашивает. Почему бы нормально не ответить если знаешь, наверное и сам когда-то нубом был.
  3. пилот-стажер

  4. Подскажите почему в Wilco A320 пр использовании FsPassengers не вбиваются ни курс ни скорости ни высота, FsPassengers реагирует но связи с панелью самолета нет. В чем может быть проблема? У всех так или только у меня? На Боинге все ок!
  5. Спасибо за помощь. Хоть и хватило топлива до порта, но следующий раз буду более аккуратен к заправке. Кстати а не подскажите в реале какой расход у Арбузов? Для общего развития)))
  6. То есть это просто предупреждение о малом количестве топлива? А в центральный бак я и не заливал, откуда ему там взяться. Но дело в том что это при полете из Каира в Анталию скрин сделан, но в Анталию прилетаю а там еще достаточно топлива по показаниям CMDU. А как отключить это предупреждение?
  7. Вопрос к спецам от любителя: Что означает надпись красным цветом? На полет вроде ни как не влияет, но все таки что-то да означает. Я где-то догадываюсь, что инфо по топливной системе, но что точно и как поступать в такой ситуации правильно - подскажите.
  8. Подскажите, какими клавишами или еще как плавно приподнять или опустить сиденье пилота. Стандартный набор клавиш резко поднимает или опускает и не дает оптимального обзора полосы при посадке. Как решить такую задачу?
  9. Огромное спасибо за помощь. Дествительно проблема с афкадом была. Немного времени на корректировку и все просто превосходно. Хотя остался небольшой косяк: садящийся борт сворачивает на туже рулежку где на предварительном ожидает другой борт и стоят там до исчезновения (хотя встречается на часто такое, траффик не плотный просто). Вот бы и этот гляк исправить. Может какие идеи есть? Благодарен всему буду.
  10. Помогите решить проблему с трафиком в Кишиневе. Весь траф доходи до предварительного, скапливается там, а потом просто тупо исчезает не взлетая с ВПП. Может проблема в конструктивный особенностях ВПП? А именно ВПП8. Может что-то подправить в афкаде надо? Помогите а то задолбало стоять в очереди на взлет и ждать пока все ВС "исчезнут". Заранее всем благодарен. Прилагаю скрины:
  11. Да с этим я разобрался , вопрос в другом как вбить точку на определенном расстоянии от торца ВПП на которую заходишь? В Боингах это так: А в Арбузах?
  12. Спасибо с этим разобрался, а вот как вбить точку на определенном расстоянии от торца ВПП (как в Боингах)? Так че это невозможно на Арбузах или просто никто не знает как это делать? :)
  13. Спасибо с этим разобрался, а вот как вбить точку на определенном расстоянии от торца ВПП (как в Боингах)?
  14. Помогите разобраться с вопросом ввода определенных точек. К примеру FUN/212/6 (где FUN - Vor, 212 - радиал, 6 - растояние). В Боинге это все просто. Через функцию Fix. А как быть с Арбузом?
  15. Оооо!!! Огромное спасибо. Наконец-то разобрался. Теперь полетаем :) А вот как быть с точкой на расстоянии 4.4 от торца ВПП ( к примеру 32L)? В Боинге это указывается при выборе полосы посадки, а в Арбузе?
×
×
  • Create New...