Jump to content

Юрик

VIPvip
  • Content Count

    2589
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Юрик last won the day on September 13 2009

Юрик had the most liked content!

Community Reputation

183 Хорошая

About Юрик

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/08/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    486090383

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    116

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Минск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ахахаха! А давайте ещё вспомним про прямую и обратную индикацию на авиагоризонтах! Тааак, что там у нас ещё было в 2005-м, о чём спорили-то... А, про высоко и низко расположенные двигатели! Боинги-то нельзя на наши ВПП, мусора насосут, сразу откажут! А ещё трёхосные тележки шасси обязательно надо вспомнить. А ещё, говорят, буржуи в автопилоты своих самолётов программные закладки делают, они там в Сиэттле кнопочку нажимают, и где-нибудь под Ростовом самолёт падает! Выход один- срочно возрождать производство Ту-154! Блин, я думал этот труп закопан в каком-нибудь 2010-м. А он жив и скачет.
  2. Ха-ха-ха! Не заходил сюда лет семь. Лежу сейчас на самоизоляции, делать нечего, думаю, дай-ка зайду на Авсим, вспомню симмерскую юность, посмотрю как там дела. Даже пароль сумел вспомнить. Оказывается тут... тушкосрач! Провожаем Ту-154! Всё как во времена диалапа на 48 килобит) Некоторые вещи в этом бурном мире не меняются.
  3. А можно Флоренцию, LIRQ, пожалуйста?
  4. Vladimir_76, вы всё правильно написали, с точки зрения новичка тут очень запутанная помойка. Но с этой помойкой иногда помогает справиться волшебное окошко "Поиск", которое многие почему-то упорно игнорируют, предпочитая задавать вопросы, на которые уже отвечено 100 раз.
  5. Я первый год, или около того, только читал форумы Авсима, стараясь вообще не задавать вопросов и не "светиться". В результате ответы на все основные нубские вопросы были получены. Потому что все ответы уже очень давно есть, надо только почитать. А если и сейчас я чего-то не знаю, то буду знать через 10 секунд пользования Гуглом. И кстати, спасибо, что не поставили минус. А то я не знаю, как бы выжил. Наверное, умер бы.
  6. А я мечтаю о том, чтобы на каждый нубский вопрос за спиной задающего возникал демон, и бил нуба мордой об стол, с каждым ударом вопя в окроваленную морду: "Гугл! Гугл! Гугл, скотина, ты слышишь?! Гугл! И школа Рода Мачадо, ты понял?! Род Мачадо и Гугл! Ты запомнил?! Гугл! Гугл! Гугл!" Вот тогда Авсим будет тот.
  7. Вчера от нечего делать зашёл в специфический минский кинотеатр, где крутят фильмы для "нетакихкаквсе". Ну то есть никаких современных вампиров, сплошной чёрно-белый кал мамонта винтаж без перевода. Посмотрел фильм "Квартира" (1960). Офигенная вещь. Фильм, в котором вообще все герои- положительные. Нет вообще ни одного злодея, все люди- по-своему хорошие, вызывающие какое-никакое сочувствие. Плюс это ещё иногда довольно тонкая комедия (ну то есть без тортов в морду, что странно для Голливуда). Плюс там совершенно невероятное создание в главной женской роли. К тому же- это было интересно посмотреть в качестве музея домашнего быта американской квартиры того времени
  8. Тщорт, вот это да. Я никогда не заходил в ветки, посвящённые FSX, и не знал, что по Минску проведена настолько объёмная работа. Я сам давно делал лично для себя кое-что по Минску, но под FS9 и в гораздо меньшем объёме (дома вокруг Минск-1, телебашня, район авиационного колледжа, сухаревская ТЭЦ). Например, когда-то я сваял несколько весьма узнаваемых высотных домов рядом с глиссадой Минск-1, а также район девятиэтажек в районе ул. Асаналиева, которые тоже хорошо видны с глиссады. Остальной Минск сделан исключительно лэндклассами- я подобрал более-менее похожие текстурки для дефолтных домов, и Минск выглядит узнаваемо (лично для меня и моего уровня фантазии, хе-хе).
  9. Юрик

    Просто вечер

    Вон и облака кучевые, и в Украине-то неспокойно, хотя в Киеве дядька. Вы уж поймите, что лучше докторской колбасы быть не может, хоть раньше за это и расстреливали. Просто нужно осознать. Что бабы- они те же сантехники, а тогда почему медь по описи до обеда не оформляется? Не скажете? Молчите? Так и вы не те.
  10. Под влиянием Лучшего Аниме Человечества я впервые в жизни взял в мозолистые руки рисовальный планшет.
  11. Посмотрел "Сад слов". Основное впечатление- это мысль о собственной примитивности. Я, в сущности, давно забыл о том, что может происходить между мужчиной и женщиной помимо секса. Либо секс, либо какой-то путь к нему, желательно небольшой степени извилистости. И тут- эта беседка, этот рисунок её ступни. Да, человек хочет хотя-бы временно почувствовать себя не одиноким, и для этого есть разные способы, но я уже почти забыл, какие они вообще бывают кроме секса.
  12. Да, сразу целиком, с дисками и гидроцилиндрами.
  13. ...и в первый же день работы начались нравственные мучения. Вроде бы работы для меня нет. Оба занятых на сегодня CRJ благополучно улетели. Читай журналы, смотри телевизор, пролистывай длинную речь Президента в свежем номере "СБ". Но с другой стороны. Иногда мимо тебя пробегают работающие, занятые люди. Иногда- потные, грязные и злые. А ты вроде как соскучился по работе. И было бы даже здорово сделать что-то общественно полезное- хоть колесо поменять, что-ли. Ах ты чёрт, вот только что поменяли колесо без меня. Или всё-таки... идите вы все. Тут тепло и тихо, а там мороз и ветер. Твой самолёт исправен, улетел в рейс- вот и радуйся. Вливаться в работу после отпуска надо плааавненько, начиная с журналов и чая с вафельками. И тут в мои нравственные шатания вплыла весть о тормозе. На одном из CRJ тормоз вплотную подошёл к пределу износа, и вроде бы его пора менять, но как-то ещё не совсем пора, по всем документам ещё мог бы и полетать, но... -Если мы не сделаем это сейчас- он нам достанется ночью. Минус 16 и сильный ветер. Надеваю всё возможные свитера, натягиваю "шапку террориста", застёгиваю на все застёжки тяжёлый бушлат. Тот самый самолёт только что сел, заруливает на стоянку, и вот уже из машины техпомощи для меня выгружают свеженький тормоз, ящик инструмента и большую пустую картонную коробку, вроде как от телевизора. Я разорву её на прямоугольники- для возлежания на ней во время предстоящих работ. Всё-таки не на голом бетоне. Вперёд! Предохранительные штыри в стойки воткнуты, домкрат под колесом уже качает... И тут на стоянку вкатывается Универсальный Моторный Подогреватель- машина, дующая горячим воздухом. Отлично, мне не грозит смерть под крылом CRJ! Разматываю длинные брезентовые рукава, направляю один на колесо, другой себе под задницу. Машина начинает дуть. Напор воздуха из неё такой, что можно двигать гаечные ключи по бетону, и температура такая, что потом к этому ключу не притронуться. Отлично, это Машина Номер Один зимой! Снять колесо на CRJ- дело пяти минут. Самолёт только что прилетел, и тормоз ещё ощутимо горячий. И вот оно, самое интересное- пять болтов, которыми "бутерброд" тормозных дисков крепится к ноге шасси. Доступ к этим болтам такой, что за время отворачивания успеваешь пройти солидный практический курс Камасутры. Вот этот отврачивается только снизу, этот только сзади, а вот тут надо обнять тормоз, и тянуууться воон в ту дырочку. При этом надо ещё и как-то равномерно перемещаться между горячим ревущим потоком из рукава УМП и могучими порывами морозного ветра. Находиться долго в чём-то одном неприятно, хе-хе. Рраз! Вдвоём с напарником и инструктором дядей Славой набрасываем 50-килограммовую болванку свеженького тормоза на ось. Теперь работа только для тех, у кого узкие длинные пальцы, т.е. для меня. Надо снять перчатки. Аккуратно хватать болт и пытаться попасть им куда надо, пока дядя Слава держит тормоз на весу, в сантиметре над моими пальцами. Есть один, есть ещё один, отпускай! Теперь ещё один сеанс Камасутры. Заворачиваем. Первый, второй, другой ключ, третий, четвёртый. Ещё другой ключ. Пятый. Тут УМП вызывают туда, где он нужен для более важного дела, чем ошпаривать задницы двум техникам. Ну, как-нибудь выживем, основное уже позади. Присоединяем гидравлику, прикручиваем провод датчика температуры. Набрасываем колесо. Клацает динамометрический ключ. Последние три маленьких болтика на колпаке колеса. Опускай! Домкрат расслабляется, колесо приземляется на бетон. Убираем со стоянки инструмент и старый тормоз, на специальную площадку, откуда это всё заберёт машина. А вот теперь предстоит самая неприятня часть работы. Бумажная. Номер снятого тормоза. Номер установленного. Описание дефекта, описание работы. In accordance с главой такой-то раздела 32 АММ. Подпись. Подпись. Ещё 2 подписи. Номер лицензии. О, ещё и тут две подписи. Эту бумагу пилотам, эту- механикам. Это вот прикрепить скрепкой к странице бортжурнала. Вроде всё. О, вот уже и пассажиры пошли.
  14. SkunsDonetskiy, спасибо вам за наводку на "Aku no Hana". Эта вещь мгновенно становится на первое место среди того немногого, что я видел. Кроме всяких превосходных эпитетов особо нечего сказать. Крутота, да и только.
×
×
  • Create New...