Jump to content

Юрик

VIPvip
  • Content Count

    2587
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Юрик last won the day on September 13 2009

Юрик had the most liked content!

Community Reputation

1475 Отличная

About Юрик

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/08/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    486090383

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    116

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Минск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эталонная статья. Тот случай, когда хочется смаковать каждую строчку, каждое предложение. Как сказал классик, в журналаже должно быть всё прекрасно- и заглавная картинка, и горячие факты, и показания очевидцев, и экспертные выводы.
  2. 123 невыполненных заказа на данный момент. При нынешних темпах производства это года на четыре, а то и на пять. (Это считая только твёрдые заказы, без опционов и всяких там "рамочных соглашений")
  3. А можно Флоренцию, LIRQ, пожалуйста?
  4. Только что закончил смотреть этот фильм. Если честно, я ожидал совсем не этого. Первая серия- очень понравилась, понравились раритетная кинохроника, технические и историческиме подробности, а дальше... всё скатилось к уже упомянутому тут "пердежу радугой". Ух, какой он красивый, смотрите, смотрите, как попёр, как птица! Три четверти фильмового времени занимают однообразные причитания "Красивый, самый лучший, самый красивый, красивый, лучший, ну прям ваще ласточка". Я и так знаю, что он красивый, не надо мне это долбить три часа. Даже для "широкой аудитории", имхо, можно было бы рассказать больше технических подробностей, привести сравнения с другими типами, чтобы хоть чем-то подкрепить "самолучшесть", которая в фильме не подкреплена ничем, если не считать эмоции и долбёж про красоту. Мне кажется, людям, не связанным с авиацией, этот фильм может быть даже вреден, потому что культивирует "поцреотическое" отношение к истории, типа "у нас было всё самое лучшее, а потом пришли буржуи с сайдстиками, и обманами и откатами всё порушили". Кстати, ненавистные сайдстики опять же вскользь упомянуты По-моему, Ту-154- это очень интересное скопление весьма спорных технических решений, в которых преимущества и недостатки сплетены в сверхсложный узор, и именно этот узор во всей его неоднозначности было бы интересно рассмотреть, без прикрас, без поцреотизма и набившей оскомину "красоты". А вместо этого фильм на три четверти состоит из... ну я уже сказал, чего. Однако отдельное спасибо за большое количество кадров с Ершовым. Удивительный он человек. При всей моей нелюбви к эмоциональным соплям, надо признать, что сопли у Ершова красивые, высокохудожественные, действующие. Он излучает эмоции, похожие на какую-то юношескую влюблённость, все его слова и интонации напоминают мне меня самого после первого поцелуя с любимой девушкой, когда ты проводил её домой, и идёшь по ночному городу, шатаясь и заикаясь от счастья.
  5. Ну, подумаешь, всего на 2 года очередь выстроилась, это ж не очередь... (На данный момент- порядка 70 невыполненных заказов).
  6. У 737 есть несколько торчащих из брюха "ножеобразных" антенн, но брюхо у 737 расположено настолько низко, что под ним никто не ходит (пришлось бы ползти чуть-ли не на четвереньках). Поэтому торчащие антенны на 737 не опасны. А вот антенны на брюхе 154 меня просто приводят в ужас. Интересно, сколько пробитых черепов на их счету...
  7. Есть ещё одна разница между А и Б, про которую никто не упомянул. Крыло у 737 расположено гораздо ниже, чем на А320. Из-за этого крыло и механизация 737 несут страшную опасность для башки! Задняя часть пилона двигателя- вообще смертельное орудие рассечения черепа! Узлы навески закрылков- тоже, но менее болезненны. Плюс отклонённый щиток, прикрывающий ногу шасси в убранном положении- тоже отлично разбивает башку, если наклониться для осмотра колеса, а потом не глядя подняться! Из-за всего этого техник-боингист должен быть предельно собран и сосредоточен, как мастер кунг-фу. А под крылом А320 можно гулять свободно, как геям по улицам свободной Европы.
  8. Я требую отчёта! Даёшь рассказ о проклятой разжиревшей роскоши, погубившей Великую Империю!
  9. Интересная фраза. До этого, выходит тоже было, но неофициальное
  10. Vladimir_76, вы всё правильно написали, с точки зрения новичка тут очень запутанная помойка. Но с этой помойкой иногда помогает справиться волшебное окошко "Поиск", которое многие почему-то упорно игнорируют, предпочитая задавать вопросы, на которые уже отвечено 100 раз.
  11. Я первый год, или около того, только читал форумы Авсима, стараясь вообще не задавать вопросов и не "светиться". В результате ответы на все основные нубские вопросы были получены. Потому что все ответы уже очень давно есть, надо только почитать. А если и сейчас я чего-то не знаю, то буду знать через 10 секунд пользования Гуглом. И кстати, спасибо, что не поставили минус. А то я не знаю, как бы выжил. Наверное, умер бы.
  12. А я мечтаю о том, чтобы на каждый нубский вопрос за спиной задающего возникал демон, и бил нуба мордой об стол, с каждым ударом вопя в окроваленную морду: "Гугл! Гугл! Гугл, скотина, ты слышишь?! Гугл! И школа Рода Мачадо, ты понял?! Род Мачадо и Гугл! Ты запомнил?! Гугл! Гугл! Гугл!" Вот тогда Авсим будет тот.
  13. Как и любое мнение потребителя Я где-то на просторах ЖЖ читал рыдания тётки, которой пришлось воспользоваться 1-м классом Аэрофлота после бизнесджета. Боль, насилие и унижение.
  14. Вроде как скоро будет интересный "рубеж"- выпущенных SSJ станет больше, чем Ту-204 (сравните продолжительность их выпуска, хе-хе).
×
×
  • Create New...