Jump to content

JaMoS

Members
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About JaMoS

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/23/1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3594

Profile Information

  • Location
    Киев - UKBB

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Boeing 747-200 Ready for Pushback, House livery
  2. Кто там спрашивал про что-то реактивное - вот вам, пожалуйста :sad: Реактивное и о-о-о-очень большое. Джамба 747-200 от Pushback, бывший платник, который легально стал бесплатным. Лежит он вот прям даже здесь: http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/boeing-747-200--20995.html Великолепно проработаны практически все системы, включая электрику, гидравлику и топливную. Чтобы сей агрегат запустить, надо выполнить десятка три процедур :sad: Отличная динамика, - летать на нем сложно и интересно. Визуалка неплохая, в комплекте как любимая мною грузовая версия, так, разумеется, и паксовая. Много ливрей есть на avsim.com.
  3. А я добавил украинцев. С ними-то легче: фамилии в большинстве своем унисекс, для мужчин и женщин одинаковые. А вот для русских фамилий в этом плане будет куда сложнее... Согласитесь, Natalia Ivanov - это будет как-то неэстетично :lol:
  4. Я недавно стал использовать FS Flight Keeper. Расхождение v/s действительно заметное, но не сказал бы, чтобы радикальное, - в пределах от 10 до 70 фут/мин.
  5. Kraftig, учтите, что даже при удалении рейса деньги не возвращаются , да и репутацию компании придется набирать вновь!
  6. Непонятно, почему админы не поудаляют сорок с лишним переименованных пустых компаний Virtual Airline **. Так они и висят мертвым грузом в списке... Ускорение все-таки надо оставить, а вот множитель нужно отключать по достижении компанией того или иного рейтинга, финансовых накоплений или числа полетов. Я, например, уже месяца полтора как перешел на х1
  7. Добавил я сегодня аэродром Пушкин ULLP - он уже в списке активных :rolleyes:
  8. НЕБО, дык UUEM же давно там был, по крайней мере, когда я основал свою компанию (в октябре 2008) - стопроцентно. Вот Пушкин надо бы еще... пожалуй, сейчас попробую его добавить. Даже интересно стало, как это делается ;) ========== Эге, с работы (где по понятным причинам сим на компе не имеется) этого не сделаешь если координаты у меня еще есть, то превышения нет.
  9. У меня карта Radeon HD 3600. Установка крайнего Catalyst Control Center и соответствующих опций по сглаживанию в нем не дала ничего. nHancer для моей карты не работает. Всю эту тему пересмотрел, но, откровенно говоря, так и не понял, как добиться результата в моем случае... :P
  10. Markel, было у меня похожее дело на Ил-96, когда и с топливом напутали (поменялись местами расход и остаток, так что я остался в большом выигрыше), и стоимость самолета тоже стала нулем. Естественно, даже после обращения к модераторам никто у меня излишки топлива не отобрал, а стоимость самолета вернулась к удобоваримой величине спустя несколько полетов.
  11. mido, а крафт тот самый, что у меня на картинке в подписи, - Ан-26 Владимира Жигульского. Примечательно, что на Ил-96 у меня сия оказия приключилась, если не ошибаюсь, именно на 97,2%. Ан-26, как известно, машина живучая, - попробую-ка я его подольше не ставить на A-Check: поглядим, до чего дойдет дело с неисправностями.
  12. Ну вот, сегодня у моего самолета состояние снова дошло до 97,2%, и снова при посадке вышел из строя первый двигатель. Причем в этот раз появилась фирменная клиентовская зеленая полосочка вверху с надписью, что первый мотор горит.
  13. Вот пример вполне успешного существования чисто лизинговой компании - полетов у нее не было с 9 сентября, зато кривая доходов изменялась весьма интересно
  14. mido, у нас с Вами, видимо, разные системы и галактики У меня только сегодня взяли в лизинг два самолета, плюс по одному вчера и позавчера. Ни один из них, включая те, что были взяты ранее, в моем списке не присутствует.
×
×
  • Create New...