Jump to content

ispytatel42@mail

Members
  • Content Count

    107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нейтральная

About ispytatel42@mail

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 10/23/1937

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1273

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    файлы и форум

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Беда выбирает ту страну, которой руководят такие люди , как Вы , и рассуждают также , как Вы. Вот видите - обращаюсь к Вам на "Вы", а не на "ты".
  2. Ни черта не понял, что этот знаток написал , На каком языке? Неужели ради жаргона - забыт родной русский язык ? Или его вообще - не учили ?
  3. Видно, что вы крупнейший специалист по аэродинамике самолета (судя по применяемой вами терминологии (например ...возрастающего момента от руля высоты..) ну и далее. Если нет авиационного образования - не смешите студентов МАИ, не говоря о людях,отдавших всю жизнь авиации.
  4. Чудак -человек ! При расследовании расшифровка речевого самописца накладывается на расшифровку параметрического (а это как минимум 30 минут полета до момента столкновения с землей). Теперь -в МАКе будут испытывать определённую сложность.
  5. Уважаемые коллеги -симеры! Прочитал все ваши мысли при обсуждении этого трагического случая. Как специалист,проработавший 38 лет на лётных испытаниях самолетов в ОКБ Яковлева ( в том числе при испытаниях самолетов Як-40 и Як-42 на больших углах атаки и режимах сваливания) хочу высказать и свои мысли ( основываясь на имеющейся на сегодняшний день информации). 1. Мои глубочайшие соболезнования родственникам всех погибших. 2. По информации диспетчера о сообщении экипажа -"о непосадочном положении" самолета и решении уходить на второй круг. ЭТО ПЕРВАЯ НЕПОНЯТКА .Насколько я знаю эти "самолеты на батарейках" летают в автоматическом режиме,включая заход на посадку и посадку (при наличии на аэродроме посадочных систем 2-й или даже 3-й категории). И вот первое непонятно - почему автоматика вывела самолет в стороне от курса ВПП в положение, которое экипаж оценил как "непосадочное" ?? 3.По отсутствию речевого аварийного регистратора.Самолет эксплуатировался в 5-ти (или 7-ми) странах, включая Уганду (Африка).И никто не может сказать где и когда последний раз снимались с борта (для регламентных работ) и разбирались аварийные самописцы. А то, что специалисты а/к" Татарстан" при при приемке этого самолета- этого не делали, как говорят -" к бабке не ходи".Проверили их наличие на борту, и наличие формуляров в документации. И всё ! Тем более, что замена магнитных накопителей перед каждым полетом не предусмотрена. 4 И ,пока, последнее.Кто-то писал о "небе в клеточку" для руководства авиакомпании - НЕ НАДЕЙТЕСЬ !! Вспомните -ЯК-42 в Туношной .Поорали, пошумели ,включая руководителей страны. И что? Единственно отобрали свидетельство эксплуатанта у а/к Як-Сервис.
  6. has not set their status

×
×
  • Create New...