Jump to content

DDim

Members
  • Content Count

    2379
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

77 Нейтральная

About DDim

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/09/1967

Contact Methods

  • ICQ
    420-479-667

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    715

Profile Information

  • Location
    Ленинград - Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1065 profile views
  1. http://calendar.fontanka.ru/articles/4031/ Студия Warner Bros. опубликовала первый трейлер нового фильма Клинта Иствуда "Салли", главную роль в котором исполнил Том Хэнкс. Лента рассказывает о реальной истории, произошедшей в 2009 году, когда из-за неисправности летчик Чесли Шулленберг был вынужден посадить на реку Гудзон гражданский борт. В воздушном происшествии выжили все 155 пассажиров и членов экипажа, но в отношении самого летчика было начато расследование, которое поставило под сомнение его репутацию и профессионализм.
  2. Потом выходит из кабины, подкладывает засаленный ватник под переднее колесо.... а затем плюет и прется в ближайшую деревню за трактором.
  3. Согласен. И еще "из Ершова": Выводы. Характерным признаком общего непрофессионализма экипажа является «как бы» внезапное попадание воздушного судна в неожиданно сложные условия, резкое нарастание нервного напряжения вплоть до стрессового состояния, деморализация командира воздушного судна и, как результат его слабой подготовки, рефлекторные действия вопреки здравому смыслу, приводящие к полному разрушению полета на конечном этапе, при полном бездействии членов экипажа. Такое состояние дел в экипаже обычно является закономерным результатом недоработок и формализма в подготовке экипажей к полетам в СМУ со стороны летного командования. Задача летных командиров – помочь экипажу выработать практические навыки в предвидении, оценке ситуации и согласованных, координированных действий экипажа по преодолению сложностей захода в условиях минимума погоды. Только постоянным повторением, от простого к сложному, под строгим контролем опытных наставников, можно выработать в экипаже уверенность в своих силах, умение преодолеть страх и растерянность при резком ухудшении погодных условий, умение оказать командиру воздушного судна действенную помощь при заходе на посадку в условиях минимума погоды. И кто не читал: О заходе на посадку по неточным системам (Его же)
  4. Поток сознания. Неясность речи рождается неясностью мысли (С)
  5. И задатчик РВ забыли накрутить на ВПР, или решили, ну пусть там себе звонит?! Длительное и увлекательное чтение, должно быть!
  6. Феликс, дело же не только в МЕТАРе, Это все в непосредственной близости от метеостанции. Я про то, что при таких условиях образование и развитие туманов вполне реально, особенно учитывая, что заход солнца был в 23:34 МСК. (Кстати, через час он и наблюдался.) В Карелии подобные явления достаточно часты. Я своими глазами наблюдал нечто похожее. На заходе солнца, после дождя остаются такие... как бы локальные зоны то ли облачности, то ли тумана. Справа-слева все нормально, а вот тут все плохо. Температура, давление, влажность, ветер (точнее его отсутствие), время суток - все очень даже способствует. Надо будет еще по рельефу пробежаться-глянуть.
  7. Температура +15, точка росы +14, Давление 742, ветер слабый или штиль. Кромка колеблется от 22:00 до 01:00 МСК от 100 м до 180 м, к часу ночи развился туман. До 22:00 был дождь, дымка... это все в районе полосы. В Смоленске, если мне не изменяет память, тоже не давали видимость 200 м?! По фото и видео вертикальную не определить, да и когда это снималось? И, кстати, эти фото в месте падения, а что было в километре оттуда?
  8. Перевозила бы только грузы и летала только над пустынными районами океанов.
  9. А вот тут конкретный вынос мозга (как всегда КП): Самолет со 103-мя пассажирами совершил аварийную посадку в Сочи На борту авиалайнера возникли технические проблемы Ольга СУХОВА — 18.04.2011 Когда через несколько минут после взлета самолет, следовавший из Сочи в Тель-Авив, вдруг повернул обратно, все 103 пассажира забеспокоились. - По техническим причинам мы вынуждены вернуться в аэропорт. Но не переживайте, все под контролем! Пристегните ремни , - стали успокаивать народ стюардессы. Вжавшимся в кресла пассажирам больше ничего не оставалось делать, как молиться о том, чтобы ничего не случилось. Ровно через 17 минут «Боинг», который принадлежит ростовской авиакомпании «Дон-авиа», благополучно приземлился на запасной полосе. Только тогда народ вздохнул с облегчением! - Всех пассажиров мы пересадили на резервный рейс и они благополучно добрались до места назначения, - сказал нам представитель компании-перевозчика. - Сдавать билеты никто не стал. Сейчас мы проводим расследование и только через 10 дней станет точно известно, кто виноват в экстренной посадке самолета. Как нам удалось узнать, перед тем, как отправиться в рейс, пилот не проверил, есть ли на борту расчет герметизации - специальное оборудование, из-за которого в салоне всегда определенная температура. Если его нет, на борту может случиться разгерметизация и самолет рухнет. Но о том, что нужная установка отсутствует, пилот узнал только тогда, когда уже парил над землей. Поэтому и решил срочно поворачивать обратно. - Пилот действовал как и положено по инструкции - развернул самолет и приземлился, - пояснили в авиа-компании. - В любом случае, кто виноват в этой истории - покажет проверка. Ссылочку можно найти в блоге Летчика Лехи.
  10. А потом мысли на эту тему переходят в филосовскую категорию.
  11. Это те, у которых двери вручную открывались? Нолстальгия, блин...!
  12. Зато летом, когда снимают второе стекло на окнах, получается широкий подоконник на который можно положить руку, на нее голову и подремать. В более современных моделях они (подоконники) покатые и рука соскальзывает. А что касается жестких сидений, то был у нас период, когда начали делать мягкие. Но, к сожалению, народ, особенно молодая его часть, проживающая в пригородах и обучающаяся в городе в элитных учебных заведениях типа ПТУ, избытком культуры необременена. Соответственно все сидушки были порезаны и разодраны буквально через пару месяцев. Сейчас снова, кроме поездов повышенной комфортности, везде жесткие.
  13. Насколько я видел, они живы только в Финляндском отделении Окт.ж/д. Там ведь только название красивое "Финляндское"! А реально это направление закрывает север и северо-восток области т.е. Курортный район города (Ну кто не слышал про Разлив?!), Карельский перешеек, выход к Ладоге и в Карелию. Плюс на этих направлениях крупные города-спутники - Выборг, Зеленогорск, Приозерск. В летнее время нагрузка просто сумашедшая. Вот и пускают все, что хоть как-то может передвигаться. К тому же поезда дальнего следования, включая Хельсинкские полность отсутствуют. Показуху устраивать не требуется.
×
×
  • Create New...