Jump to content

Air-883

Members
  • Content Count

    1556
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Air-883

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4922

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как обычно по инету гуляет несколько версий этой катастрофы... Облёт делали после замены стойки шасси, и "глубокие крены", которые закладывал КВС - не входили в полётное задание...
  2. Наверное "я был слегка неправ"© Но... Ан-2 - ролик не видел - возможно делает петлю сначала разогнавшись в пикировании(не отвесном, конечно). A-320 – сразу-же после отрыва от ВПП начинает набор на скорости ~ 270-290 км/час и легко и непринуждённо делает петлю, без намёка на сваливание в верхней точке, где скорость = min. Ролики с B-707 & B-757(New Zealand Air Force) мне знакомы. У B-707 получилась скорее не бочка а "кадушка" с нехилой потерей высоты. Тангаж у 757-го порядка 70-75°, просто из-за точки съёмок(сильно позади самолёта) и кажется что тангаж “под 90°”. Слышал ещё, на Як-40(тяговооружённость “пустого” ~ 0.47) как-то пробовали исполнить мёртвую петлю. Закончилась эта попытка катастрофой. PS - полазил по нету: Як-40 таки делал мёртвую петлю и без последствий. И похоже не один раз. "Одна из петель" была сделана в 1991 году на МАКС'е пилотами ЛИИ.
  3. Понимаю Тоже не сидел ни разу за штурвалом(сайдстиком) A-320, но, IMHO, не может самолёт с тяговооружённостью равной ~ 0.55(A-320 без паксов и топлива) летать и крутить пилотаж как истребитель с тяговооружённостью > 1.0(МиГ-29, F-15). Безотносительно в MSFS такие вещи моделируются или в LockOn... Даже намёка на реализм нет.
  4. Ставил я динаму от P.Oliveira, правда версию не помню, на A-320 от iFDG... Ради интереса сделал мёртвую петлю сразу после отрыва от ВПП. A-320 с динамикой от P.O. пёр вверх - в верхнюю точку петли - чуть-ли не круче чем МиГ-29 & F-15... :D При этом устойчив был как утюг. Справедливости ради скажу, что баки были почти пустые и пассажиров не было. Возможно A-320 и в реале на такое способен. Не знаю...
  5. IMHO, достаточно того что парк этих машин стремительно сокращается, или, в лучшем случае, A-300(-310) переводятся в cargo-вариант. А ведь известно что симмеры, в основном, любят летать на современных самолётах или как минимум на тех, что ещё активно эксплуатируются(Ту-154М, к примеру или Ту-134). Хотя, безусловно, A-300 наряду с DC-10, L-1011 & B-747 - эпоха в самолётостроении.
  6. Да уж, эк я ашипся . Всюду мерещится Ту-22 . Красивая уж больно машина... Потёр посты, чтоб не засорять ветку. Sorry.
  7. Торговля кефиром и ряженкой - прибыльное дело, доложу я вам... Где вы увидели "указания"? Так, добрый совет в ключе - "а почему-бы нет"? Вас что, симмеры привязали скотчем к стулу и пытали трое суток у Шереметьевских приводов "под шашлык и пиво" на предмет где вы работаете? Работайте на здоровье...
  8. Да нет... Торгую кефиром и ряженкой у ближайшей к дому станции метро... Бизнес маленький, но верный. Уж поболе косаря баков в месяц прилипает . Вот хочу цены повысить, типа как PMDG, а вдруг прибыль в космоc улетит?
  9. Тоже верно. Но кто ЗДЕСЬ "плачет"? Плач слышен only со стороны девелоперов. Если внимательно прочитать топик, то это становится очевидным. Что касается работы, то, к счастью, что такое наёмный труд, я давно забыл.
  10. Да это всё понятно. Читаю высказывания и эссе "самолётостроителей" - и, мля, просто каторжный труд без перерывов на приём пищи и самоистязание в извращённой форме даже во сне... Зачем :lol: ?
  11. Да я и не рассуждаю - надоело слышать нытьё разработчиков платных аддонов: мало прибыли, мало зарабатываем, сильно устаём, ночи не спим... Я знаю что такое РАБОТА по 6, а то и 7 дней в неделю с 9-00 до 21-00. И где можно было запросто попасть на штраф в 1,500 грина за неисполнение сделки. И не один раз. По сравнению с той работой, где надо было примать решения за секунды и нести полную ответственность за исполнение сделок, разработка аддонов - детские игрушки. Так что если “мало платят” и полигоны с вертексами по ночам снятся – может пора перестать давать маркетинговые выкладки и скулить о тяжёлой доле, а начАть искать другую работу?
  12. IMHO - 55 euro это ~ 75 usd. Высоковата цена для аддонов. Уважаю труд девелоперов, но надо и меру знать. Ничего сверхтяжёлого - для моделлеров и программистов - в выпуске пепелацев для MSFS не вижу. Обычная такая работа. Не подвиг. Жопа не в мыле, одним словом :lol: .
  13. IMHO - 270.000-320.000 usd. Где-то в этих пределах. Возможно, ошибаюсь...
  14. У VITAMIN'а модель "поживее" выглядит. Возможно "блеск" более грамотно сделан. Ну и текстура "Аэрофлота" от Arhangel'а, конечно, хороша. У Дениса изгиб крыла при эволюциях бесподобно сделан. Вобщем эти 2 модели одного уровня. Какая лучше сходу и не скажешь.
  15. Формально прав, конечно. Нет вопросов.
×
×
  • Create New...