Jump to content

Vad

Members
  • Content Count

    2472
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About Vad

  • Rank
    Симер
  • Birthday 08/05/1948

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3539

Profile Information

  • Location
    USPP

Recent Profile Visitors

1168 profile views
  1. ОК Вопрос снят. Большое спасибо!
  2. Логично. Это вроде бы самое простое. Но за многие годы было установленное громадное количество сценариев, опций, настроек, изменений самолётов и пр. и пр. Как с эти быть?
  3. Судя по количеству сообщений, Вы скорее писатель, чем читатель. Вопрос был: как активировать ФСХ.
  4. после замены процессора требует активации, но нет окошка для вепдения ключа
  5. Ерунда какая-то.Если даже огни и потухли, это не мешало уйти на второй круг.
  6. Да оно, конечно так, просто место свободное тут было А кнопку и назначать не надо, она по дефолту стоит
  7. Я не реальный пилот, и динамики могу оценивать только весьма субъективно. Тем не менее, явилась такая идея. Установить в сим одновременно несколько самолётов одной модели, но с разными динамиками. Тогда можно было бы прямо в полёте на разных этапах через alt менять самолёт и сравнивать их поведение. В принципе, сим не позволяет устанавливать одинаковые модели. Поэтому скорее всего придётся придумывать дополнительные индексы к модели. Хотя был случай, что случайно установил две версии одной модели с совершенно идентичными разделами [fltsim.Х] в aircraft.cfg. Как ни странно, мог загружать любую из них, указывая ливрею.
  8. Вообще-то версии динамик прописаны в самом верху aircraft.cfg Мне удалось проследить по крайней мере 5 версий: 1.33.1; 4.; 5.08; 5.092; 5.102.
  9. Ну так у них и спросите http://scs.avsim.su/ А если научиться пользоваться поиском, можно найти и http://www.avsim.su/forum/topic/66703-scs-an-24/page__hl__SCS%20%D0%90%D0%BD-24 А если глянуть вниз на страничке Антонов, то найдёте и топик с Вашим вопросом... Дерзайте!
  10. Ещё раз посмотрел в библиотеке файлов. Нашёл только авторских пять вариантов динамик: 1.33.1; 4; 5.08; 5.092; 5.102. Если в первых вариантах отмечали тяжеловесность, в последних - излишнюю шустрость. Теперь вот чешу репу, где золотая середина?
  11. Я думаю тебе удалось попробовать здесь все варианты динамик. Действительно ли последняя версия наиболее близка к реальности?
  12. Судя по затянувшейся паузе, никто не в курсе... По логике, порог сигнализации должен быть прописан где-то в приборах, но папки Gauges в Ан-24 нет. Наверно всё скрыто в Модели. Мог бы помочь Бочарников, но сколько-то времени назад в личке он сказал, что до Ан-24 у него руки не доходят.
  13. Согласен. Просто выразил сомнения, всегда ли и на всех модификациях было так. Симовская разработка очень старенькая. Сейчас трудно сказать , что клали в основу.
  14. Прошу обратить внимание, что в РЛЭ сказано: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНО: - ПРИ УБОРКЕ РУД ДО ПОЛЕТНОГО МАЛОГО ГАЗА БУДЕТ ГУДЕТЬ СИРЕНА, КОТОРУЮ МОЖНО ОТ- КЛЮЧИТЬ КНОПКОЙ «ВЫКЛ. СИР. И ПРЕР. ВЫС. СИГН» Т.е. речь идёт не о процентах УПРТ, а положении полётного малого газа. Возможно в разных модификациях самолётов ПМГ соответствовал разным положениям РУДа.
×