Jump to content

KAMCHADAL

Members
  • Content Count

    225
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About KAMCHADAL

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    12050

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. К слову, один мой знакомец помнится рассказывал, что когда на Л-410 они превышали допустимую скорость - начинала деформироватся носовая обшивка фюзеляжа, это хорошо было видно визуально из кабины.
  2. дождь и снег видимо равнозначно повышенному атмосферному давлению, ну а далее по аналогии, как уже кто то ответил ранее, ибо при повышении давления тяга двигателя увеличивается, значится и отбор можно включить (грубо говоря). Только что посмотрел умную книжку – похоже мой первый ответ неверный, поскольку дождь - это скорее всего циклон, а циклон – это все таки область низкого давления… Так что подождем знатоков, может кто и подскажет…
  3. дождь и снег видимо равнозначно повышенному атмосферному давлению, ну а далее по аналогии, как уже кто то ответил ранее, ибо при повышении давления тяга двигателя увеличивается, значится и отбор можно включить (грубо говоря).
  4. KAMCHADAL

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    2 Beer: Спасибо за ответы, теперь многое стало понятно.
  5. KAMCHADAL

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    2 Beer: Спасибо за ответ. Еще вопрос есть. Допустим в наборе делаем горизонтальную площадку и видим, что точка т/с перемещается от нас. Это понятно, произошел пересчет времени набора. В снижении, когда на СТАР забита высота, без буквы А конечно (Например, на точку ФМС рассчитал высоту 3900, что видно в закладке LEGS или VNAV), если ничего не трогать, то на эту точку высота тоже отлично занимается. Но вот если в процессе снижения сделать площадку, небольшую, а потом опять включаешь VNAV, то он уже эту точку проходит выше. Значит в снижении он уже не пересчитывает ничего? Ведь ФМС мог просто увеличить вертикальную скорость и таки занять требуемую по схеме высоту?
  6. KAMCHADAL

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Ясно, индекс видать и определяет.
  7. KAMCHADAL

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Братцы, объясните, таки не понял я в чем суть v-nav. Вот после взлета мы включаем этот режим – тут же скорость, ранее установленная мною на мср, меняется на ту, что в фмс. 1.откуда фмс берет значение своей скорости? 2.исходя из чего рассчитывается вертикальный профиль?
  8. Шутку оценил, ну а серьезно если? Хотя вряд ли кто точно скажет, кроме тех, кто это придумал....
  9. Вот вопросец созрел: почему допустим на заходе скажем на 154-ке (на других не знаю, а это все видели) пилотирующий командует режимом? Не проще было бы задавать требуемую скорость? (Например, не режим 78, а скажем держать 320? Ибо сосредоточившись на пилотировании, особенно в СМУ, я думаю можно и забыть последнюю названную величину? В каком то видео КВС так и переспрашивает: что было сейчас, 78? Тогда 79. (не дословно конечно)) А так задал скорость и пусть тебе выдерживают, а ты пилотируй, ваедь проще наверно?
  10. В МГА (СССР) были категории. Они обозначались лычками на погонах. Называлось все это "младший начальствующий состав" - с 1 до 5-й категории, "средний" - 6-10, и высший - 11-16. Диспетчер УВД - 7-я категория (две средних), ст. дисп. - 8-я, РП - 9-я, нач. объекта - 10-я, Зам. по УВД - 11 категория. С 11-й категории начинались широкие лыки и вывытые погоны, понты, в общем. Добавим, также, что было отличие в цвете: серебристые-наземники, желтые(золотистые) - ЛПС. Ну и синие в учебных заведениях ГА :-)))
  11. А вот кто скажет, почему раньше (80-е г.г.) при Аэрофлоте при продаже билетов всегда билеты в кассе продавали уже с указанием мест, а сейчас места при регистрации дают?:
  12. KAMCHADAL

    FSINN. Вопросы и ответы

    Вобщем, читая ветку и одновременно сам решая проблемы FSInna я сделал такой вывод: за редким исключением, когда кто-нибудь уж совсем неправильно что-то установил и т.д. - все остальное решению не поддается, ибо мы нифига не знаем ни как работают (на математическом уровне) эти программы, ни как взаимодействует с ними ОС, ни как устроен вообще компьютер (думаю таких большинство, и я в том числе). Поэтому мое ИМХО: если столкнулись с непонятным - и никак не устранить проблему, то: 1. Переустанови FSInn 2. Если не помогло - переустанови СИМ. 3. Ну и если и это не помогло - переустанови винду. Вот так вот. П.С. Сам так и сделал, ибо никто так и не смог внятно объяснить, почему FSFDT вдруг неожиданно стал выдавать ошибку и исчезла связь. Помог только пункт № 3.
  13. Вот вопрос появился: на стоянке, как известно, рулевые плоскости вроде как фиксируются штырями. Т.е. вроде как они должны и стоять в нейтрали (речь конкретно про РНаправления). Дык вот почему у некоторых этот руль на стоянке вывернут в крайнее положение? Т.е. он не зафиксирован?
  14. Где - то давно читал и картинку видел расположения местных нагреваний (или как там правильно) Например в месте стыка крыла и фюзеляжа была указана температура по моему около 600 градусов (если не путаю). Все для дозвуковых самолетов естественно.
×