Jump to content

Borman110

Members
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Borman110

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 03/15/1969

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5973

Profile Information

  • Location
    UWLL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Borman110

    Ищу Ai

    Всем привет. Помогите найти вот этот файл: osp_atr_42_300_base.zip Ссылки только на AVSIM.COM, но поиск упорно не хочет эту модель показывать... Спасибо, нашел сам.
  2. Привет всем! Как исправить такое искажение вида? Тотли сам что тот сделал, толи сын...
  3. Спасибо всем за участие - проблема разрешилась сама собой. Т.е. пришел с работы взлетел и ... все пошло по плану) Вчера, хоть делал все то же самое уже на подходе к 1ППМ была огромнейшая ошибка. Наверняка сделал чтот то не так. Вобщем, вроде бы разобрался в навигации. Возвращаюсь к полетам по кругу. Кстати, а где можно поглядеть записи самописца?
  4. Ладно, спасибо. Вроде все стало понятно. Только теперь вобще не понятно, почему у меня изначально курс совсем не совпадает с ЗПУ(( Делаю так (кратко): а/п Внуково стоянка 31. Преред включением ТКС выставляю северную широту - 55 (55 градусов 30 минут истинное расположение Внуково) на ПУ ТКС. ГА - основной. Включаем. Все тумблеры кроме стабилизации ГА по крену вверх. Включаем ПКП. Далее выставляем ГА и БГМК. Последовательномть: на потолочной панели режим ГМК, на пульте ТКС режим МК, основной ГА - согласование, коррект ГА - соглсаование. Далее режим на ПУ ТКС ГПК - ГАкоррект - согласование, ГАосн - согласование. Все в результате ОК. Все углы одинаковы. Для примера: стою во Внуково стоянка 31, углы помоему 320. Далее забиваем ЗПУ для аэропорта вылета. 1 ППМ Чарутси - угол 82,4. Растояние - помоему 172 км. ВСе отправляемся на ВПП 6. Окончательное согласование и выставлене ГА перед взлетом на исполнительном. Включаю счисление НВУ. Включаю стабилизацию НВУ по крену. Основной режим ТКС - ГПК. Взлет. После уборки механизации и шасси вручную вывожу на курс ЗПУ НВУ - 80-84 градуса. Затем стабилизирую по НВУ. В результате примерно кагда S = -100 слышу голос диспа поверните влево курс 50. Т.е. ушел с ЗПУ на 10-12 км вправо. Летал во Внуково из Кольцово и Курумыча - таких проблем не возникало. Сегодня как приду с работы выложу скрины полета. Просто аномалия какая то)))
  5. Так спасибо, значит правильно все понимамал) И правльно, и не даром, заинтересовался КМ-5))) Инфу про КМ-5 в студию))) Следующий вопрос: произведя корекцию ТКС в середине пути - мы продолжаем забивать в НВУ ЗПУ для аэропорта вылета? Ведь фактически, если я правильно понимаю, согласовывая ТКС на новый истиный меридиан, мы нарушаем направленность оси курсовой системы, что является главным свойством режима ГПК. И на какую вилку переводить ТКС перед аэродромом посадки? Еще вопрос: у меня схемы аэропортов на ингл.: как на них обозначаются эшелены перехода и высота перехода? Давление высталвять на высоте перехода 760 мм рт ст. или передаваемое по АТИС?
  6. Спасибо, конечно) Но, это все установил, прочитал (и не раз), освоил многое, может до конца чего то не допонял... Например, с сотавлением планов полетов проблем не возникает - как от зубов отлетают, также и с забиванием данных в приборы НВУ. А вот сам процесс вычисления НВУ для меня остался загадкой) Может есть у кого алгоритм вычисления? (какие значения входят, какие выходят, на что действуют и вобще НВУ считает ЗИПУ)? Еще, так как я человек очень щепетильный у меня появился целый ряд вопросов: ) Вот например, читаем ПНК для версии 3,20: Описание УШ-3. Показатели стрелок пропущу, работаем с подсказкой: он указывает: 2 значения ГА основной и коррект. и 2 значения БГМК, но в предыдущем обзаце написано, что он (УШ-3) еще и показывает угол сноса от ДИСС... так что получатся угол сноса это и есть различие между ПУ и углом БГМК? Если нет, я пока его не могу углядеть в аналоговом приборе(т.е. без подсказок). Может летаю при хорошей погоде? Вот еще вопрос. Правильно ли я понял, что БГМК как раз таки указывает на азимутальную погршность или отклонение между путевым и ортодромическим меридианом? Если да, то можно читать далее... Вернемся к стрелкам: стрелка с самолетоом на УШ-3 показывает ПУ, но при пролете значительного расстояния, тем более в северных (заполярных) широтах, да и например с ПУ близим к 30-45 градусов накапливается такая большая погрешность между ОЗПУ и ЗИПУ, что без согласования гировертикалей и новой установки ГА бывает трудновато. Возможно ли такое действие в полете? Например, в средней части полета, т.е. на середине пути, или в конечном счете это действо нарушит весь расчет калькулятора НКалк и приведет к еще болшим ошибкам? Или спасаемся только коррекцией НВУ? З.ы. Я бы оставил все как есть, если честно, но диспы задалбывают поверните направо, поверните налево))))
  7. Приветствую. Осваиваю тушку, а конкретнее НВУ. Столкнулся с такой проблемой: на исполнительном старте окончательно выставляю гироагрегаты: все в порядке - курсы как от обеих гироагрегатов так и от блоков БГМК одинаковы. Естественно, предварительно рассчитал маршрут и ввел соответсвующие значения S и ЗПУ в НВУ. Переключателями, в соответствии с РЛЭ, включаю каналы ГПК. Включаю счисление - взлет. В километрах ста от ВПП замечаю расходждения в показаниях ГПК и БГМК порядка 10 градусов. Это нормально? Естественно, и самолет уже летит не по истинному заданному углу, а продолжает лететь по курсу ГПК(ЗПУ)... и постоянно пытается улететь от линии маршрута... Провожу сначала ручную коррекцию, потом на участке где ввел маяки, автомотическую коррекцию по маякам РСБН... Коррекция изменяет только величину S и Z. Ошибка накапливается и накапливается... Что делать? Проводить согласование и установку гироагрегатов в полете? или постоянно лететь и проводить коррекцию НВУ? В конце полета, я уже только и делал, что непрерывно корректировал и на остальные "меропрятия" - как то простые человеческие нужды (я имею ввиду кофе, чай, капучино, пиво, водка и т.п.) времени естественно не было) Благо, диспы начали заводить на посадку и я немного разгрузился) есть какая то автоматическая коррекция ТКС в полете или надо все делать в ручную? Да еще вот вопрос, где можно прочитать про КМ-5 (может в этом проблема-то, так как я чуток не разобрался с ними и их не использовал)
  8. РАТС- траффик многих авиакомпнаний РФ ProjectAI- траффик ряда зарубежных авиакомпаний, скачай только РАИ инсталлер. На первое время думаю хватит)
  9. Поистинне принеприятная картина если поставить трафф от РАТС и выбрать Пулково воскресенье примерно в час ночи... Это что то! В небе около 10 бортов, которые с высоты 30000 футов пикируют на ВПП - но до нее долетают только 3 или 4 тушки и боинг 735, остальные практически под прямым углом врезаются в землю) Это ил-96 и ту-214 и пару ил-86... Далее тушки садяться сразу все с без всякого промежутка) А Боинг почему то садится за пару километров от начала ВПП и по лесам тихим ходом пробирается на стоянку... Я долго с офигифающим взглядом наблюдал за этой картиной) З.ы. Кстати AISmooth практически не помогает - в результате, он хоть и разгоняет их всех, но как то "окончательно разгоняет" - за полчаса после "разгона" в Пулково прибывает всего 2 самолета - остальные наверно обидившись на диспа улетают на запасные аэродромы)) Другого объяснения я не могу привести... А собак пока не убирал, но думаю, что все такаи следует это сделать - вроде скорости самолетов траффа от ратс указаны практически реальные.
  10. Borman110

    Ищу Ai

    Интересно, где искали и зачем... Зайти на сайт PAI не пробовали? Ходят слухи, что модели от PAI можно найти на сайте самих PAI... Логики, конечно, никакой, но вдруг правда? Да вобще ходят слухи что в инете можно найти все что угодно, да только вот почему то не находится, иногда... Сарказм, Ваш, Уважаемый Андрей 88, был бы уместен, если бы у меня, (конечно же чайника по Вашему) был бы хоть какой то опыт в построении трафика, да и в зарубежном авиапроме к тому же... Откуда ж мне знать, что у этого типа самолета в ридми от РАТС написано не точно название. Вернее не то название, под которым он выставлен на сайте РАИ. И естественно, дабы не забирать ваше драгоценное время, я не просто пишу здесь сразу же после того как первый раз зашел по ссылке указанной в том же Ридме и получив ответ, что страница не найдена. К сожалению, я пролазил и авсимком, и авсим нет, и авсим ру, и тот же сайт РАИ (раздел файлы и архив). Но увы, я довольно долго не находил того что искал... Поэтому и обратился сюда, надеясь на помощь новичку, а не на такой вот ответ... По крайней мере, я так бы и поступил, независимо от "идиотичности" любого вопроса, в той области знаний, какую я довольно неплохо знаю. З.ы. Извиняюсь, если задел ваше самолюбие, но на правду не обижаются... А модель я все таки нашел сам...
  11. Borman110

    Ищу Ai

    Привет всем. Не поможете еше раз. Надо модель De Havilland Dash DHC-8-100 by Project AI. Сылка от РАТв битая... Поиск результатов тоже не дал.
  12. а чуть не забыл сам текст aircraft.cfg. Представлю пример 1 боинга: [fltsim.0] title=S7 Airlines Boeing 737-500 VP-BSQ sim=aia_737_500 model=no_refl texture=SBI\VP-BSQ atc_airline=Siberian Airlines ui_manufacturer=Boeing ui_type=Boeing 737-500 ui_variation=S7 Airlines VP-BSQ description=AI Model & Paintkit by AI Aardvark/Painted by Valery Storozhko aka ALFER atc_parking_types=GATE atc_parking_codes=SBI
  13. Вчера столкнулся с такой проблемой: К модели B735 от AIA не подходят текстуры... Хотя все качал в соответствии с рекомендациями от RAT З.ы. Хотя аналогичный боинг летает в текстура Utair...
  14. Ищу UUE1, UTDK...
×
×
  • Create New...