Jump to content

Intel_Rus

VIPvip
  • Content Count

    1714
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Intel_Rus last won the day on May 2

Intel_Rus had the most liked content!

Community Reputation

679 Отличная

1 Follower

About Intel_Rus

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/11/1994

Contact Methods

  • Website URL
    instagram.com/intel_rus
  • Skype
    Intel_Rus.

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    139
  • Конфигурация компьютера
    Хорошая

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Новосибирск
  • Interests
    Dota 2

Recent Profile Visitors

15476 profile views
  1. Боинг-747 - самый известный и узнаваемый в мире пассажирский самолёт. Известен, как "Queen Of The Sky" или же просто Jumbo-Jet. И то, что в моей коллекции до сегодняшнего дня не было этой иконы Гражданской Авиации - самое настоящее преступление. В оправдание себе могу сказать, что я просто не мог определиться ни с модификацией, ни с ливреей. Строить старый набор 747-400 не хотелось, у коротыша -SP от Восточного Экспресса пугала цена, ну а выбор ливрей на Звездовский 747-8, прямо скажем, не велик. Одним словом, пока я размышлял, в мире случился 2020 год со всеми вытекающими. И Карголюкс оказался одной из первых компаний, которая придумала нарисовать самолёту на носу медицинскую маску. Идея была свежа и актуальна, а я лично видел этот борт в Толмачёво в прошлом году. И вот тут низкий поклон Ревеллу. Ребята подсуетились и выкатили limited edition грузового 747 с декалью на борт LX-VCF. Больше у меня никаких сомнений не было - оставалось только выцепить эту коробку в каком-нибудь магазине и приступить к сборке. По самой модели ничего особенного сказать не могу: всё тот же облой на вентиляторах, скрипучий белый пластик и шикарная декаль от Картографа. Основной цвет для окраски - баллончик Tamiya AS-16, оттенок маски намешивал на глаз из голубого и синего, в конце самолёт покрыт глянцевым лаком TS-13. Приятного просмотра.
  2. Добрейшего дня, друзья. Я уже достаточно давно заглядывался на этот набор, но всё как-то руки не доходили. И вот - свершилось! Увы, но чуда не произошло. Восточный Экспресс так и остался Восточным Экспрессом, хотя по ценнику обошёл уже даже смоляные модели. Шпатёлвка, наждачка и ещё раз шпатлёвка. Стык крыла с центропланом - это вообще что-то с чем-то. Из плюсов можно отметить то, что конкретно эта модель комплектуется всё ещё шелкографической декой, хотя в большинстве своём нынче ВЭ кладёт в коробки лазерки, что, я считаю, для такой стоимости наборов - вообще настоящее хамство. С другой стороны, всё равно ни одна дверь или грузовой люк в декали не били размер этих же элементов в расшивке пластика. На вопрос "как так?" можете ответить сами. Так что единственным реальным плюсом данного чуда является его уникальность. Да, самолёт, на мой вкус, очень красивый и однозначно заслуживает того, чтобы пополнить коллекцию любого моделиста ГА. Окрасил ливрею Аэрофлота, как в старые добрые времена: верх - матовый алюминий, низ - Х-4, а сверху закрыл всё это добро толстым слоем глянцевого нитролака TS-13 прямо из баллончика. Совсем немного попачкал плоскости смывками от Тамии. Ну а в остальном - судить вам. Приятного просмотра.
  3. Наидобрейшего, друзья. Не буду подробно останавливаться на самой модели или описании набора: этот пластик в данной ливрее светился в интернетах уже миллионы раз. Более того, я сам собирал ровно такой же борт три года назад. Перейду сразу к делу. Вся эта затея затевалась ровно ради одной вещи - меня интересовал вопрос, смогу ли я реалистично отснять "в полёте" советский винтовой самолёт? Казалось бы, задача совсем не сложная. Но всё с самого начала пошло через одно место. Для начала, я решил выпустить закрылки. Не вдаваясь в подробности, порезал крыло и без особой детализации приклеил их в каком-то рандомном положении. Тут всё прошло гладко. А вот с винтами вышла засада. Как я не старался, добиться свободного вращения так и не удалось, поэтому пришлось их "раскручивать" в редакторе на постобработке. Дальше был косяк с декалью. Во время приварки лаком, буквы "АЭ" по левому борту почему-то сползи на читлайн. Методом шкурки, растворителя и такой-то матери я их отодрал. Поэтому пришлось реанимировать это место с помощью обрезков от старых дек, а синюю полосу вообще докрашивать через маски. Одним словом, я реализовал свою давнюю мечту: в этой модели фотошопа больше, чем, непосредственно, моделизма. Поменьше насыщенности, побольше шумов - и вот результат перед вами. Поэтому прошу не относится к данной работе серьёзно. Это не более, чем эксперимент. А уж удачный или не очень - судить вам. Приятного просмотра.
  4. Я просто вырезаю место под будущие БАНО, накрашиваю нужный цвет, а затем сверху наношу прозрачную двухкомпонентную эпоксидку фирмы "Контакт". Она сама принимает нужную форму за счёт сил поверхностного натяжения.
  5. Приветствую, друзья. После ребрендинга авиакомпании RedWings в 2019 году у меня появился однозначный фаворит на звание самой красивой ливреи. О вкусах, конечно, не спорят, но на мой взгляд - окраска просто шикарная. Разве что, совершенно не хотелось строить очередной А-321, а тут очень кстати в этих цветах начал летать Суперджет. Короче, звёзды сошлись. Была куплена коробка от Звезды, декаль от Ascensio, и работа закипела. Собирал, как и всегда, полную искоробку. От себя, разве что, добавил недостающие антенны и датчики из доширака, БАНО из прозрачной эпоксидки и сопло ВСУ из пропитанной суперклеем бумаги. Окрасил Ганзой и Тамией, имитировал резиновый уплотнитель на центроплане чёрной смывкой и в конце покрыл модель полуматовым лаком от Ганзы. Фотосессию в этот раз попробовал сделать комбинированной: как полётные снимки, так и на земле тоже. Одним словом, продолжаю эксперименты и надеюсь, что вам понравится) Приятного просмотра.
  6. Наидобрейшего, друзья. По всеобщему убеждению Ил-62 от Звезды - это лучшая (ну или одна из лучших) модель гражданского лайнера в 144ом масштабе. Абсолютно замечательный пластик, точная геометрия, классная детализация, возможность выпустить механизацию - всё в этом наборе прекрасно. Кроме декали. Вот где кроется настоящая боль. При том и наполнена она очень неплохо, но вот желтющая (!) белая подложка на читлайне - это самая настоящая трагедия, которую никак не обойти. Ну разве что заказывать деку у стороннего производителя. Но мне, как всегда, было лень настолько заморачиваться, поэтому я традиционно сообразил полнейшую искоробку. Загрунтовал-окрасил баллончиками от Ганзы, навёл тонировку смывками от Тамии и косметическим карандашом, изобразил фары и БАНО прозрачной эпоксидкой и в оконцовке покрыл модель полуглянцевым лаком. Приятного просмотра.
  7. Добрейшего дня, друзья. Скажу честно, не самая удачная у меня модель вышла. Понаделал кучу детских ошибок в процессе стройки и малярки, объяснений которым у меня нет. Но по большому счёту, покупал я этот набор ради двух вещей: великолепной декали от Картографа и желания поставить на полку самый большой в мире пассажирский самолёт. Сам пластик уходит своими корнями в начало 2000ых и имеет достаточное количество ошибок по матчасти, которые я, разумеется, не исправлял. Разве что немного привёл в чувство антенное безумие на спине самолёта и с помощью масок исправил неправильный переплёт остекления кабины, предварительно его заполировав. Из интересностей - надписи "Lufthansa" накрашивал через трафареты, потому что так и не смог подобрать нужный оттенок краски для хвоста, чтобы она полностью била декаль, поэтому и вышел из ситуации таким вот образом. Ну а в остальном, всё очень стандартно. Убил целый баллончик белого грунта от Ганзы и целый баллончик глянцевого лака от Тамии. Практически не пачкал, только чуть-чуть выделил отклоняемые поверхности на плоскостях. По фотосессии - экспериментирую с леской. Что из этого вышло, судить вам. Приятного просмотра
  8. Доброго дня, друзья. Вот и подошла к концу работа над самым масштабным (во всех смыслах этого слова) проектом моей модельной деятельности. Всем хорошо известная и далеко не новая коробка от Трумпетера была куплена практически случайно, но в полной уверенности, что камуфляж я красить не буду точно. Хотелось поставить на полку машину в классической ливрее Аэрофлот 1973 года. Полистав интернеты на предмет фотографий реальных бортов, я принял решение не привязываться к какому-то конкретному прототипу или модификации, а сделать некий собирательный образ восьмёрок того времени. Отсюда и бортовой номер - вымышленный. Собирал полностью искоробку, разве что срезал станцию ИК-помех и не стал приклеивать броню на кабину, дабы соответствовать гражданской версии вертолёта. Красил, как всегда, Тамией и Ганзой. Из декалей - только техничка от Бегемота, все логотипы и бортовые номера надувал через трафареты. Грязь наводил смывками от Тамии и косметическими тенями. Натяжная антенна - мононить от Аврора-хобби, а изоляторы на ней - капли ПВА, окрашенные в чёрный. В конце покрыл модель матовым лаком от Ганзы прямо из баллончика. Подводя итог, хочу сказать, что размер, конечно, имеет значение. На работу ушло больше месяца времени, что по моим меркам является дичайшим долгостроем. Однако и результат того стоит - на полке этот здоровяк смотрится очень внушительно. Приятного просмотра
  9. Отличная работа!
  10. Наидобрейшего дня, друзья. Что ж, модельный 2021 год начинаю с очень нетипичной для себя работы. Самолёт строился в подарок без особого вникания в матчасть - просто из коробки. Насколько я знаю, модель от Эдуарда более, чем самодостаточная, поэтому не видел смысла накупать огромное количество допов, хотя, вроде как, у ценителей военной авиации это принято. Борт полностью вымышленный без какой-либо привязки к конкретному прототипу. По ТУ подарка стояла задача окрасить МиГ в металлик и изобразить панельный эффект, что я, в общем-то, и сделал: в качестве основного цвета был выбран Gunze SM206, а дальше наводил красоту с помощью Х-19 Smoke. По самому набору у меня впечатления только положительные: всё собралось вообще без шпатлёвки. Цветное фототравление здорово наполняет кабину (сфотографировать нормально сложно - фонарь бликует, но живьём видно отлично), ну а маски на остекление и радиопрозрачные элементы здорово упрощают окраску. Декаль с её количеством технички заслуживает отдельного восхищения. Единственная сложность, с которой я в очередной раз столкнулся, это то, что смывку на металлике практически не видно, а хотелось бы её, конечно, немного поконтрастнее выделить. В конце покрыл модель полуматовым лаком от Gunze прямо из баллончика. Приятного просмотра.
  11. Наидобрейшего дня. Согласитесь, летать на зелёном 737NG и до сих пор не иметь в своей личной коллекции зелёного 737NG - преступно. Вот и я стал я заложником слова "надо". Потому что этот Боинг однозначно займёт почётное первое место в списке самых "тугих" моделей в моём исполнении. Доделывал откровенно через силу, поняв одну простую вещь: у меня уже катастрофическое перенасыщение от всех этих 320ых/737ых - слишком уж много их было за последнее время. По итогам работы сам вижу тысячу мест, где можно было сделать аккуратнее, точнее и банально вложить в этот пластик больше любви к процессу, однако ж... Увы. Но да не будем о грустном. Всё-таки BNG - это мало того, что B737NG с самым блатным бортовым номером на свете, так ещё и машина, совершившая последний полёт под позывным Глобуса чуть больше года назад. Уже в следующий рейс самолёт отправился под позывным Сибири. И вот на этой сентиментальной ноте я закончу свой 2020ый модельный год. Эта работа стала 21ой. А когда-то я ставил рекорды, собирая по 39 коробок в год По сборке и окраске ничего нового не скажу. Стыкуемость отличная, химия от Тамии и Ганзы. Из доделок всякие разные БАНО и фары из эпоксидки, маячки от Elf. В качестве финального лака - Футура. Приятного просмотра и с наступающим Новым Годом
  12. Да, согласен, смывку можно было не лить. Живьём не так в глаза бросается, а на фотографиях слишком контрастно вышло.
  13. Дня добрейшего, друзья. Так уж вышло, что Ил-86 стал первым широкофюзеляжным отечественным лайнером и по совместительству первой моделью гражданского самолёта от Звезды в нашем правильном масштабе. Для своего 2006 года выпуска набор всё ещё выглядит более, чем достойно и собирается без каких-либо проблем. Да, есть очень упрощённые места вроде ВНА двигателей и полного отсутствия любой мелочёвки, но при желании это всё делается из подручных материалов. Но у меня, традиционного, такого желания не возникло, поэтому перед вами полностью искоробочная сборка Что касается декали от PasDecals, то ей уже тоже тыщу лет, и она всё ещё так же трескается при переводе на модель. Пожалуй, стоило её предварительно покрыть лаком и побольше воды на модель наносить. Ну да это так, размышления на будущее. А вообще, стройка для меня стала очередным доказательством того, что всё что ни делается - всё к лучшему. В общем, благодаря своим кривым рукам уже после лака я полностью запорол деку на носу. Безвозвратно. Поэтому выход оставался один - наносить маски, подбирать нужный цвет и накрашивать читлайн вместе с антибликом. Как результат, я хотя бы получил более правильное сочленение голубого цвета на лобовике, чем получалось в декали. Да и антиблик по форме своей вышел гораздо ближе к истине. В остальном, всё как всегда. Тамей окрасил, ей же оттонировал, добавил немного теней и косметического карандаша. В модели использованы резиновые колёса от Экипажа и маячки от Elf. БАНО и фары выполнены самостоятельно из прозрачной эпоксидки. Приятного просмотра.
×
×
  • Create New...