Jump to content

The_super

Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About The_super

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    37125
  1. По рецепту Predatorus поправил магнитное склонение VOR-DME Домодедово. После этого самолет летит по точкам с погрешностями, на которые действительно можно забить. Заранее прошу прощения у господина Гладкова, но позволю себе последний раз "вывалить полотна с изображением карт, которые никто не смотрит, патамушта всем похер". Даже если это поможет в будущем хоть одному юзеру с "особо тяжёлым случаем поражения симулятором головного мозга", которому не похер, то уже будет неплохо, а? Напомню, что красные - истинные точки, а синие - ложные, на которые выходил самолет до правки магнитного склонения.
  2. Не, вроде самый простой не-RNAV транзишн. Да и готов забить, конечно - интерес чисто спортивно-академический. И наверное, никогда бы сам и не заметил, если б не залез внутрь Москвы на малой высоте. А всякие навдаты/циклы/айраки стараюсь поддерживать актуальными - все точки на своих местах.
  3. Целью создания темы было а) понять суть явления, б) понять, мой ли это косяк, в) понять, что с этим делать. На все три вопроса одним сообщением ответил уважаемый Predatorus. Как там летают у каких-то там диспетчеров в каком-то там ватрусе меня интересовало даже не в последнюю очередь. Вообще не интересовало. Если там летают по маршруту BESTA RUGEL GEKLA внутри МКАДа - всем похер, как говорит элита "данного форума". Ну и вообще, раз в соответствии со "стандартной тенденцией данного форума" (С) тема быстренько скатилась к упражнениям в остроумии, то можно потихонечку сворачиваться, наверное. Но если вдруг у кого-то что-то еще будет по существу, то рад буду услышать. В частности, чисто из любопытства интересна причина расхождений: эти несоответствия магнитных склонений и радиалов - это изначальные ошибки/неточности сима/сценариев или это следствие постепенного изменения магнитных склонений во времени?
  4. Во, спасибо! Значит, все-таки не мой косяк, а симовский. Чтоб добить тему проверил по паре точек в произвольных точках/маяках на карте: Пермь, Норильск, Мюнхен, Яунде Веселые картинки прилагаются. Везде свои отклонения (именно, что свои - от обеих точек в каждом порту отклонялся примерно на равный азимут/расстояние. В другом порту эта пара чисел менялась, но оставалась парой), за исключением почему-то Яунде - там пролетелось практически без погрешностей. В Домодедово отклонения наибольшие и совсем неприличные. Спасибо за инструкции по правке - постараюсь сделать. Да и не сказать, что оно мне особо нужно. Да и заметил-то случайно: визуально увидел, что залез внутрь МКАДа, чего быть не должно. Глянул на карту пройденного пути - а там такой беспредел. Просто странно как-то... Оказывается у всех в симе такие отклонения по километру, и ранее никто не поднимал эту проблему? Я понимаю - в Сибири, но в московской-то зоне так нельзя летать.
  5. Нет, все координаты верные. Координаты точек в трех источниках: на скриншотах (то есть в сторонней программе), в симе и на опубликованных картах последних выпусков полностью совпадают. Но переместив самолет на радиал/удаление_от_маяка, соответствующие этой точке - мы оказываемся в полутора километрах левее этой точки. А за попытку помочь - искреннее спасибо.
  6. Джентльмены, помогите разобраться, пожалуйста. Никак не получается пролететь точно над навигационными точками. Сначала не обращал внимания, а как обратил - так кушать не смогу, пока не найду причину. Итак, летим, не включая GPS, на Cessna A2A 172 в FSX. Есть такой популярный маршрут выхода из Шереметьево вокруг МКАДа, включающий последовательно точки BESTA, RUGEL, GEKLA. GPS-ом не пользуемся, поэтому "координаты" точек находим на схемах в виде комбинации радиала и удаления от VOR-DME Домодедово. То есть, например, GEKLA - это R344, D15,8 от маяка DMD. Так вот стабильно прилетаю в указанное место (по показаниям VOR1 и DME в самолете), нажимаю паузу, открываю карту с положением самолета - и вижу, что стабильно промахиваюсь на одно и то же уклонение в одну и ту же сторону. То есть, стабильно прилетаю на одну и ту же ложную GEKLA, например. Уклонение - примерно два радиала: VOR1 в самолете показывает, что я нахожусь, как и должен, на радиале 344, а реально на карте нахожусь в этот момент на радиале 342 с тем же удалением от маяка. Есть подозрение, что тут надо подумать в сторону сместившихся магнитных склонений с времен выпуска сима. Но в теории слаб, поэтому в этой версии не уверен. Если она неверна, куда еще можно копнуть? А если верна, то каковы есть решения этой проблемы? На скриншотах постарался пояснить. Синие точки - это мои "ложные" точки, красные рядом на плане полета - настоящие. Синие прямые - радиалы от маяка.На пьяный пунктир трека самолета не обращайте внимания - специально выписывал кренделя, чтоб зафиксировать самолет на нужном радиале/удалении.
×
×
  • Create New...