СергейСумароков

Moderators
  • Content count

    3491
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

252 Отличная

About СергейСумароков

  • Rank
    Вечный Новичок
  • Birthday 09/30/73

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    492

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2795 profile views
  1. Измените в ini-файле адрес сервера МЕТАР MetarDownloadUrl=http://metar.vatsim.net/data/metar.php?id=%StationID%
  2. Попросили меня хорошие люди помочь им в большом деле. В связи с этим разыскивается диспетчер, способный помочь мне организовать в эту среду (15.04.15) вечером (часов с 18мск) часа на три контроль в Питере, закрыв двумя-тремя секторами район подхода. Я готов отработать на кругу или вышке. Так же нужны пилоты, ибо без вас будет нереально скучно.
  3. Чтобы осмысленно ответить на вопрос, помимо бюджета, нужно знать куда более важную вещь: что и в каких условиях планируете (по большай части) снимать? Судя по всему, фотограф вы совсем не опытный, поэтому 6Д для вас будет в самый раз. Поскольку спросили на авиа-форуме, рискну предположить, что снимать планируете самолеты. В таком случае 105мм для вас будет мало, ищите зум с 200мм на длинном конце.
  4. И на скрине в описании к программе, и с использованием ваших строк, на диаграмме отображается направление ветра с учетом магнитного склонения. Цифровое значение, да, выводится в том виде, как дано в МЕТАР; вы это посчитали за проблему?
  5. Круговые схемы построены по магнитным курсам; курс посадки и направление ветра должны отображаться с учетом магнитного склонения. Пришлите мне строки вашего АД и ВПП из конфигурационных файлов, я посмотрю, в чем может быть проблема.
  6. Нужно быть внимательнее и помнить, что компьютер не прощает косяков в "орфографии". При решении проблем ни в коем случае нельзя игнорировать сообщения об ошибках. Для начала следует обратить внимание на это сообщение: 28.10.13 19:39:38 (2) Resources: Неверное количество параметров в строке 25 После чего нужно внимательно проанализировать содержимое строки 25, обратив особое внимание на разделители значений.
  7. Нет ничего сложного в том, чтобы описать информацию по своему порту самостоятельно. Школьных знаний для этого должно быть более чем достаточно. Готов ответить на конкретные вопросы.
  8. Случайно обнаружил, что позавчера, 10.03.2013, исполнилось ровно 10 лет с того момена, как я объявил Проект УЛЛЛ открытым. 10 лет... как давно это было... Спасибо тем, кому до сих пор интересна наша работа. И простите, что мы не нашли в себе сил ее продолжать. Все течёт и все меняется...
  9. Сережа, я восхищаюсь твоей неугасимой энергией. Андрей, спасибо за видео.
  10. http://www.avsim.su/wiki/Высота_перехода http://www.avsim.su/wiki/Высота_полёта АД - сокращение от Аэродром Метеорологическое табло не использует это поле, поэтому, при отсутствии актуальной информации, можете поставить любое допустимое значение.
  11. http://www.avsim.su/...ser/374-versus/ Зовут Василий. Живет (во всяком случае в 2007 году) в Сочи. На форуме не был с апреля, но, возможно, ответит на личное сообщение. Если так не получится - дай мне знать, попробую найти другой способ связи с ним.
  12. Нет смысла. Приложение предназначено не для пилотов, а для диспетчеров. В базе диспетчера, в теории, должны быть прописаны только его АД.
  13. 2 Zigzak: Что такое ЕВ? Формат содержимого обоих файлов описан внутри них. Эти файлы использовались для MLSP, от него должны подойти без пролем.
  14. Предлагаю пользователям MLSP и другим продвинутым диспетчерам выложить в этот топик свои файлы Airfields и Runways, чтобы у других людей появилась возможность использовать метеотабло для интересующих портов. А я потом на основе этих файлов сделаю обновление.