Jump to content

dbs

Members
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

dbs last won the day on September 11 2011

dbs had the most liked content!

Community Reputation

2 Нейтральная

About dbs

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1620

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да хоть то раз дави опытом - на ста метрах полосу не увидел - уходи и разбирайся почему не увидел. С Саморой Машелом тоже так угробились - типа маяк поймали все прикольно - а то, что по расчетам ни время ни дальность не сходится - всем насрать. Отсутствует критичное отношение к своим действиям, ездят как абреки по москве на маршрутках. Как лечить - я честно говоря не знаю. Кроме как выгнать всех и набрать заново умных и обученных
  2. Я вообще фигею с российских экипажей. Мотивация на достижение заданной цели выше, чем инстинкт самосохранения. По сути - это японские камикадзе. У тех тоже была задача - выполнить задачу любой ценой, прорваться сквозь пво корабля и сбросить бомбу, вернется ли при этом самолет или нет - уже не столь важно. Не напомните случаем - а с кем у нас воюют пилоты гражданской авиации?
  3. Хотелось бы слегка посоветовать :-) Если хотите длать универсальное решение для звуков в симуляторе - рекомендую написать утилиту как модуль (чтобы всегда была доступна для сторонних разработчиков без указывания некоего отдельного прибора в панели) и ввод информации (события/назначение звуков и тому подобное) оформлять как интерфейсы. Для тех же, кто использует не XML, а С++ - выделять либо NamedVar's либо вообще оформлять это как lib файл и .h header для включения в кастомный проект. Если есть интерес - в принципе (по свободному времени разумеется) я могу проконсультировать по модулям и интерфейсам, дело нехитрое в общем-то, один раз сделал - дальше само пошло. Единственно на майл пишите (на форум не то чтобы ходок, да и в почте удобнее что-то приаттачить и тому подобное). Да, сразу предупреждаю :-) - мааааленькая утилитка после того, как сделаешь ее удобной для достаточно большого числа пользователей - превращается в некий вполне полноценный продукт с достаточно большими временными затратами на разработку и сопровождение.
  4. Ну знаете ли - и из пушки по воробьям (сиречь gdi+ для стрелочников пользовать) - это тоже не вариант :-) Ибо рисование через гди - изначально вещь затратная. Кстати помнится я с подобным сталкивался, уж не помню на каком проекте - так вот, MAKE_NEEDLE имеет какие-то проблемы, а вот спрайт работал плавненько.
  5. А чем рисование через GDI+ решит проблему с рефрешем текстур в вк? Собственно главная проблема в виртуальном кокпите - это несколько более тормознутое обновление текстур - на которых собственно приборы то и рисуются - по сравнению с обновлением подложки 2д панели (ну поставили мы флаг SET_OFF_SCREEN - ну узнал сим что хорошо бы перечитать подложку - ну и когда он по вашему этот сделает? Незамедлительно? Да не факт...). И лечится это вообще-то только одним путем - уменьшением размерности текстур в вк. Чем меньше обновлять - тем быстрее сим это сделает (речь ведем о 2004, фсх вроде в этом плане помягче работает). Ну или рисовать объекты как 3д - но чем больше полигонов в кадре - тем тормознутее собственно работа симулятора.
  6. В связи с началом работ над вертолетным траффиком в FSX хотелось бы провести переговоры с разработчиками моделей вертолетов для траффика (было бы интересно включить несколько типов в ходовых раскрасках в итоговый пакет) Кроме того - было бы интересно побеседовать на тему процедур подготовки к полету, запуска, взлета, собственно полета и выполнения тех или иных задач (аварийно-спасательные, облеты газопроводов, тренировочные, санавиация и тому подобное, не забываем и военных, т.е. оживляж малых высот вертушками по полной). Идеология построения такого вертолетного траффика - уход от симного AI (который идеологически не умеет работать с вертолетами) на полный контроль со стороны модуля, т.е. "вертолетный взлет", висение, малые высоты (полеты по рельефу), маршруты с облетом нескольких точек в одном рейсе (сели, посидели, полетели на следующую точку). Если интересно - пишем на dbs@dbsim.com DBS Studio http://www.dbsim.com http://dbsstudio.blogspot.com
×
×
  • Create New...