Jump to content

Flight

Members
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Нейтральная

About Flight

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 01/04/1981

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2566

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    All World
  • Interests
    Flights!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да с сервисами становится всё хуже в экономе не только в Аэрофлоте. Выбирайте нормальных перевозчиков по возможности. И не забывайте что пока вы доедете до аэропорта, пока пройдете регистрацию и прочие формальности, не дай Бог задержка рейса и затем полёт, а если вы еще из другого города приехали например на поезде и время у вас в притык. Вы сильно проголодаетесь! А в полёте вам дадут воду и до свидания))) а еще вам надо прилететь получить багаж доехать куда-либо и тогда возможно вам повезет и вы наконец покушаете! Тупые к сожалению (пассажиры и авиакомпании). этого не понимают и думают что они "экономят" на своем комфорте прежде всего и в некоторых случаях на здоровье. Дам еще пару аргументов. В аэропорту вам не покушать дешевле чем в самолете) даже фастфуд вам обойдётся дороже чем если бы это входило в стоимость билета.(бургеркинг в Внуково встанет в районе 1тыс руб на чел. Например Рейс Москва-Анталия Азур эйр стоил мне 3800руб и там не было ровно ничего. А Тот же рейс Турками на эти же даты в районе 5000. Но там сервис присутствует(включая алкоголь и выбор питания)! Башка об этом не болит сел и лети! Тут ключевое он есть! Ну и главное сервис в полёте автоматически влечёт лояльность. Я с Всяких аэрофлотов (после урезания питания до бутербродов) сначала пересел на Трансаэро например на рейсах в Берлин было очевидно приятнее, да другой аэропорт прилёта, но обслуживание значительно выше! Сейчас Турки, Эмираты, Катар... Есть некоторые Российские кто еще в состоянии дать какое нибудь горячее на коротких рейсах Был приятно удивлён Якутией в рейсе до Сочи. Хотя в другую сторону летел С7 и получил жалкий сендвич.(цена билета Якутией к слову была дешевле) И добавлю. что когда авиакомпания закупает кетеринг он им обходится не так дорого, так как это оптовая покупка по договору с компанией и думаю там экономить просто глупо. Да они делают "экономию" в кабинете, как на пиве объеме банки 0.45 объем вместо 0.5 цена вроде таже или дешевле но нае*алово! То есть нам кричат что билеты подешевели, а на самом деле режут всё и вся.
  2. Да ситуация не в пользу пилота очевидно. Хоть и жаль по человечески, но в данном случае ответственность нести ему придется, людей тоже жалко они вообще не причём. На соседнем форуме основная масса людей заступаются за него кстати. И даже тот факт (из того что известно из сми) что он не пытался выработать топливо и полез сразу на посадку уже наводит на не хорошие мысли, хотя СК это не рассматривает как ошибку. Речь идёт о не правильных действиях во время посадки. Хотя есть совокупность не правильных действий приведших к такому результату.
  3. Порка будет показательная? Или спустят на тормозах? "Козла" пустили. (я написал об этом сразу в первые минуты трагедии). Топливо не вырабатывали. Не хочу нагнетать, но выглядит паршиво.
  4. с другого ракурса на видео видно что пилоты допустили "козла" сами или по стечению так сказать. но этот удар способствовал ситуации..
  5. Я сначала мониторю происшествие! Сначала у них было только 5 пострадавших. Потом только прибавлялось. уже 41 погибший! Что за диза идет!
  6. Внимательно прочитано. Не понятно одно Боинг будет фиксить MCAS "проблему"? Изменять, совершенствовать, возвращать на NG версию...
  7. К сожалению техника до сих пор не совершенна, но волнует как избегать таких вещей обывателю. Есть уже понимание того что, не стоит выбирать определенных перевозчиков. Кадры хромают очевидно у некоторых. Новая машина(старая) да, но это еще ни о чем не говорит.
  8. Первое питание Москва- Сочи ак S7 Второе Сочи-Москва ак Якутия
  9. Уже все версии от сюда взяли и выложили. Вот цитата из новостей на маил.ру Комерсант или кто то там Возгорание в двигателе, неисправность датчика скорости, возможное обледенение и ошибка в пилотировании пока считаются наиболее вероятными причинами катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний», произошедшей в воскресенье в Подмосковье и унесшей жизни шести членов экипажа и 65 пассажиров.
  10. Земля пухом погибшим. По сути ведь первая крупная катастрофа этого вида ВС...
  11. Наткнулся на видео которое не видел раньше. Ничего такого, просто вспомнил о трагедии Навело на мысли, точнее освежило в памяти и посмотрел вывод МАК которого кстати ждал (очень долго кстати не правда ли). Сейчас освежил выводы на их на сайте. Мне после первого сообщения о катастрофе сразу показалось что история будет долгой и замнут её свалив на пилотов всё окончательно. Но были же на борту "сыны" так скажем которые были в кабине наверняка и которые скорее всего и помешали нормальной работе экипажа.
  12. Flight

    МС-21

    Выкатили на днях. Глядишь и получется чего) только быстрее надо в серию рынок не стоит на месте, а мы долго собираемся как всегда.
  13. Насчет ссср плохо помню как там кормили, но в 1992году летел Москва-Банкгок на ил 86 Аэрофлотом. Питание на всю жизнь запомнил. Были 2 посадки в Ташкенте и в Дели кормили 3 раза горячее. Снеки в виде арахис плюс томатный сок например не ограниченно весь полет. Ну и конечно алкоголь. Я правда не пил тогда совсем). Резимирую однозначно авиасервис в упадке. Теперь выбирая полёт смотрю прежде всего на авиакомпанию аля эмирейтс туркиш и прочие которые хоть как то стараются в эконом классе поить и кормить.
  14. Разумной логики нет, как и в любом поступке по данной тематике. + всегда может пойти "что то не так" например оказано сопротивление в полёте и как следствие механизм сработал.
×
×
  • Create New...