Jump to content

IV_S

Members
  • Content Count

    219
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by IV_S


  1. zZ8f7zHmhvE.jpg

    Дорогие друзья!

    В воскресенье 10.03.2019 с 15 до 18z состоится практический экзамен на рейтинг S2.

    Свои силы на позиции Кольцово-Старт будет пробовать наш студент Степан Селезнёв.

    Пожелаем Степану удачи и ждем всех желающих!

     

    • Like 2
    • Upvote 4

  2. EuNJYdtWlLM.jpg

    Дорогие друзья!

    В воскресенье 03.02.2019 с 15 до 18z состоится практический экзамен на рейтинг S3.

    Свои силы на позиции Москва-Подход будет пробовать наш студент Евгений Кобзев .

    Пожелаем Евгению удачи и ждем всех желающих!

    Схемы и сценарии можно найти на страничке РПИ Москва на официальном сайте дивизиона Ватрус (https://vatrus.info)

    • Like 2
    • Upvote 1

  3. 12 минут назад, black2306 пишет:

    Спасибо всем за мероприятие. Приятно было видеть региональные порты под управлением) 

    SBI235/236/27135

    p.s.  Отдельное спасибо за сцены портов. Смотрю на скрины Воронежа и наблюдаю красные ромбы разметок стоянок. У меня они отсутствуют. Как их прикрутить?

    В Калуге, я смотрю, тоже. Хотя у меня все норм. Из-за чего - хз


  4. Позавчера выяснилось, что в последней версии Препара некорректно отображаются некоторые объекты. Поэтому сцены пришлось немного переделать и выложить заново.

    Соответственно, ссылки изменились, но на сайте их поменять не успели.

    Вот прямые:

    Калуга - https://cloud.mail.ru/public/3PZd/rdF1vixQ3
    Брянск - https://cloud.mail.ru/public/F9Cs/JR5JHKAgR
    Белгород - https://cloud.mail.ru/public/5QUq/YqkBbZTZh 


  5. Vxa-L4rf9og.jpg

     

    Дорогие друзья!

    В УТЦ VATRUS продолжается учебный год!

    В воскресенье 28.10.2018 с 15 до 18z состоится практический экзамен на рейтинг S2.

    Свои силы будет пробовать наш студент - Арсений Синица на позиции Шереметьево-Вышка

    Пожелаем Арсению удачи, и ждем всех желающих!

    Карты и сценарии Шереметьево

    • Like 1
    • Upvote 4

  6. В 18.04.2018 в 23:56, xtasy пишет:

    Хорошие новости!

    В сети наконец-то доступен МЕТАР Платова. К сожалению, погодники пока не умеют его извлекать, в связи с отсутствием метеостанции URRP в своей базе.

    Решение для двух самых популярных погодников:

    ActiveSky

    По пути C:\Users\юзернейм\AppData\Roaming\Hifi\погодник\StationsEdits находим файл DownloadStations.dat

    Открываем в текстовом редакторе и вносим строчку перед URRR вот такого содержания: 

    
    URRP::47.493889::39.924722::86::Platov, Platov, Russia::0::0

    Сохраняем и пользуемся.

    OpusFSI

    В корне папки опуса создаём текстовый файл OpusFSI_MetStation_Additions.txt вот с таким содержанием:

    URRP "Rostov Platov" 47.493889N39.924722E 282

    Сохраняем и пользуемся.

    В ASN чуть другой формат. Я добавил вот так:

    URRP::47.494::39.925::86::PLATOV

    Вроде работает

    • Upvote 2

  7. да, но где тогда узнавать инфо про такие ивенты? сайт vatrus не грузится с мобилки вообще, на форуме не удобно все время торчать в ожидании объявлений.

    я уверен что многие русскоязычные пилоты заходят на сайт vatsim/events и смотрят ближайшие события. 

    конечно если задача не иметь много трафика, тогда это логично. Но вроде обычно все диспы любят трафик.

    тем более денег наверно платить не надо, чтобы это появлялось на общемировом Ватсим ресурсе.

    очень жалко просто пропускать такие великолепные события, их и так не супер много в российском виртуальном пространстве

    У нас есть группа в VK. Ссылка - выше

     

    И небольшой спойлер: на вечер 22.04 ничего не планируйте)))


  8. NOTAM 

    1.1. Есть бета-версия сценария Казани для Препара (в FSX, говорят, не работает) по ссылке, но в ней не работает ILS на 29 полосу из-за совпадающей частоты с ILS Борисоглебского. Лечится удалением афкада сценария (файл AF2_UWKG10.bgl из папки UWKD\Scenery).
    1.2. Старые сценарии для FSX и FS2004 различаются с реальными координатами рулежных дорожек, при этом ВПП и стоянки более-менее совпадают. Будьте внимательны при рулении, если используете данные сцены.
    Новые сценарии для P3D и X-Plane полностью соответствуют реальным координатам.
    1.3. В Prepar3Dv4 (да и в других версиях) в новом сценарии Казани имеются проблемы с ночным освещением при использовании недефолтных шейдеров (PTA, URP и т.д.).

    2. Рекомендованные маршруты для трех аэропортов (могут отличаться от предлагаемых виртуальными авиакомпаниями)

    По циклу 1803

    UUEE-UWKD BESTA DCT RUGEL DCT RW DCT DAKLO DCT SF R480 UW R301 MISMI 
    UWKD-UUEE OBIDO A235 BOKSA R834 MF DCT OLNIR DCT DIPAT DCT LAPUR DCT GINAP 

    UUDD-UWKD WT DCT GEKLA DCT DAKLO DCT SF R480 UW R301 MISMI 
    UWKD-UUDD OBIDO A235 BOKSA R834 MF DCT ITINA DCT RW DCT GEKLA 

    UUWW-UWKD BITSA DCT GEKLA DCT DAKLO DCT SF R480 UW R301 MISMI 
    UWKD-UUWW OBIDO A235 BOKSA R834 MF DCT ITINA DCT RW DCT GEKLA DCT BITSA

    По циклу 1804  выше FL260 (ниже – маршрут тот же, что и по циклу 1803)

    UUEE-UWKD BESTA DCT RUGEL DCT RW DCT DAKLO DCT SF L158 UW R301 MISMI
    UWKD-UUEE OBIDO A235 BOKSA T872 OK R834 MF DCT OLNIR DCT DIPAT DCT LAPUR DCT GINAP 

    UUDD-UWKD WT DCT GEKLA DCT DAKLO DCT SF L158 UW R301 MISMI
    UWKD-UUDD OBIDO A235 BOKSA T872 OK R834 MF DCT ITINA DCT RW DCT GEKLA

    UUWW-UWKD BITSA DCT GEKLA DCT DAKLO DCT SF L158 UW R301 MISMI 
    UWKD-UUWW OBIDO A235 BOKSA T872 OK R834 MF DCT ITINA DCT RW DCT GEKLA DCT BITSA

    3. Рабочие частоты

    Шереметьево:
    UUEE_GND – Шереметьево-Руление (Sheremetyevo-Ground) – 121,800
    UUEE_TWR – Шереметьево-Вышка (Sheremetyevo-Tower) – 131,500
    UUEE_R_APP – Шереметьево-Круг (Sheremetyevo-Radar) – 118,100

    Домодедово:
    UUDD_GND – Домодедово-Перрон (Domodedovo-Apron) – 119,000
    UUDD_TWR – Домодедово-Вышка (Domodedovo -Tower) – 118,600
    UUDD_R_APP – Домодедово-Круг (Domodedovo-Radar) – 127,700

    Внуково:
    UUWW_GND –Внуково-Руление (Vnukovo-Taxiing) – 120,450
    UUWW_TWR – Внуково-Старт/Посадка (Vnukovo-Tower/Precision) – 118,300
    UUWW_R_APP – Внуково-Круг (Vnukovo-Radar) – 126,000

    Москва:
    MSK_U_APP – Москва-Подход (Moscow-Approach) – 134,000
    UUWV_E_CTR* – Москва-Контроль (Moscow-Control) – 132,500
    UUWV_CTR** – Москва-Контроль (Moscow-Control) – 127,500
    * - объединяет некоторые восточные сектора РПИ Москва (в сторону флайина)
    ** - все остальные сектора РПИ Москва

    Казань:
    UWKD_GND – Казань-Руление (Kazan-Ground) – 121,700
    UWKD_TWR – Казань-Старт (Kazan-Tower) – 120,300
    UWKD_R_APP – Казань-Круг (Kazan-Radar) – 119,400
    UWKD_APP – Казань-Подход (Kazan-Approach) – 135,200 
    UWWW_CTR – Самара-Контроль (Samara-Control) – 132,900

    РП :coolio:

     

    • Upvote 5

  9. Внимание всем пилотам! Бронирование будет закрыто за 12 часов до начала мероприятия.


    А зачем его вообще закрывать? Может кто-то захочет перебронироваться, либо наоборот поучаствовать в последний момент

  10. Хоть и с большим запозданием, но отвечу.

    В737 от PMDG для FS9;

    В737 от PMDG для FSX;

    В737 от PMDG для P3D;

    В737 от iFly для FS9;

    В737 от iFly для FSX;

    В737 Zibo mod для X-Plane...

    A320 от Wilco для FS9;

    A320 от Wilco для FSX;

    A320 от Aerosoft для FSX;

    A320 от Aerosoft для P3D;

    A320 от Flight Sim Labs для P3D;

    A320 от FF для X-Plane...

    Вы полагаете, что каждая из этих групп по динамике снижения соответствует реалу и это позволяет отделить первую группу от второй?

     

    Если вкратце, то PMDG (все модели) либо гасит скорость, либо снижается. Aerosoft Airbus может делать и то, и другое. Это максимальный уровень детализации, который нам необходим. Контролим с учётом этих условий

     

    P.S. В моем ответе речь шла только о PMDG 737 и Aerosoft A320. Остальные - не настолько популярны, как эти две. Модели для Xplane - это отдельная тема со своими нюансами. Да и дело там не в моделях :-)


  11. Основная схема при работающей 14R - AO14K. Для 32L - AO32M, но при отсутствии трафика, могут выдать и короткую AO32F. Схемы, кстати, выдает Москва-Подход

    А по поводу 737 или 320, ну некошерно как-то наблюдать Глобус на 320. Если конечно не произошла внезапная замена, и данный рейс выполняет а/к Сибирь. Тогда меняется позывной, при этом номер рейса остается таким же.

    Еще один вариант: подключиться к сети с нужным кодом типа, а лететь на чем хочешь. Хотя есть одно "но". Диспетчеры очень хорошо знают разницу в динамике снижения PMDG737 и Aerosoft A320, так что возможны казусы в выдаче указаний и разрешений :)

     

     

    • Upvote 1

  12. В преддверии скорого мероприятия небольшой совет, как быстро улететь из Домодедово.

    Ответ простой - не парковаться между галереями терминала. Точка запуска одна, поэтому выталкиваться будете строго по очереди.

    4VRRR9oISjA.jpg

    Но если ваш "выталкиватель" позволяет вытолкаться на произвольную точку запуска, то милости просим... Только предупредите вместе с запросом.

     

    • Upvote 1

  13. 1 час назад, Aid1992 пишет:

    Можно же слетать вне расписания, на топорах, это ведь не принципиально.

    Можно, но приоритет у рейсов из букинга (будем проверять). Поэтому не стоит удивляться или обижаться, если Вас отправят в конец очереди или в ЗО  


  14. 5 минут назад, MrJam пишет:

    Реал опс в понедельник вечером?!?!:eyebrow: 

     

    еще и в расписании одни арбузы, и ни одного топора:(

    Почему в понедельник? 11.03 - воскресенье

    Не только арбузы в расписании. Эмбраеров и CRJ дофига!))

×
×
  • Create New...