Jump to content

IV_S

Members
  • Content count

    208
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

113 Хорошая

About IV_S

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/07/1979

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    999

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

719 profile views
  1. IV_S

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    В ASN чуть другой формат. Я добавил вот так: URRP::47.494::39.925::86::PLATOV Вроде работает
  2. Так мы делаем, но не всегда
  3. У нас есть группа в VK. Ссылка - выше И небольшой спойлер: на вечер 22.04 ничего не планируйте)))
  4. Миша, ты нормальный? Я пашу, а поляна - с меня...
  5. Ого! Пора заканчивать
  6. NOTAM 1.1. Есть бета-версия сценария Казани для Препара (в FSX, говорят, не работает) по ссылке, но в ней не работает ILS на 29 полосу из-за совпадающей частоты с ILS Борисоглебского. Лечится удалением афкада сценария (файл AF2_UWKG10.bgl из папки UWKD\Scenery).1.2. Старые сценарии для FSX и FS2004 различаются с реальными координатами рулежных дорожек, при этом ВПП и стоянки более-менее совпадают. Будьте внимательны при рулении, если используете данные сцены. Новые сценарии для P3D и X-Plane полностью соответствуют реальным координатам. 1.3. В Prepar3Dv4 (да и в других версиях) в новом сценарии Казани имеются проблемы с ночным освещением при использовании недефолтных шейдеров (PTA, URP и т.д.). 2. Рекомендованные маршруты для трех аэропортов (могут отличаться от предлагаемых виртуальными авиакомпаниями) По циклу 1803 UUEE-UWKD BESTA DCT RUGEL DCT RW DCT DAKLO DCT SF R480 UW R301 MISMI UWKD-UUEE OBIDO A235 BOKSA R834 MF DCT OLNIR DCT DIPAT DCT LAPUR DCT GINAP UUDD-UWKD WT DCT GEKLA DCT DAKLO DCT SF R480 UW R301 MISMI UWKD-UUDD OBIDO A235 BOKSA R834 MF DCT ITINA DCT RW DCT GEKLA UUWW-UWKD BITSA DCT GEKLA DCT DAKLO DCT SF R480 UW R301 MISMI UWKD-UUWW OBIDO A235 BOKSA R834 MF DCT ITINA DCT RW DCT GEKLA DCT BITSA По циклу 1804 выше FL260 (ниже – маршрут тот же, что и по циклу 1803) UUEE-UWKD BESTA DCT RUGEL DCT RW DCT DAKLO DCT SF L158 UW R301 MISMI UWKD-UUEE OBIDO A235 BOKSA T872 OK R834 MF DCT OLNIR DCT DIPAT DCT LAPUR DCT GINAP UUDD-UWKD WT DCT GEKLA DCT DAKLO DCT SF L158 UW R301 MISMI UWKD-UUDD OBIDO A235 BOKSA T872 OK R834 MF DCT ITINA DCT RW DCT GEKLA UUWW-UWKD BITSA DCT GEKLA DCT DAKLO DCT SF L158 UW R301 MISMI UWKD-UUWW OBIDO A235 BOKSA T872 OK R834 MF DCT ITINA DCT RW DCT GEKLA DCT BITSA 3. Рабочие частоты Шереметьево: UUEE_GND – Шереметьево-Руление (Sheremetyevo-Ground) – 121,800 UUEE_TWR – Шереметьево-Вышка (Sheremetyevo-Tower) – 131,500 UUEE_R_APP – Шереметьево-Круг (Sheremetyevo-Radar) – 118,100 Домодедово: UUDD_GND – Домодедово-Перрон (Domodedovo-Apron) – 119,000 UUDD_TWR – Домодедово-Вышка (Domodedovo -Tower) – 118,600 UUDD_R_APP – Домодедово-Круг (Domodedovo-Radar) – 127,700 Внуково: UUWW_GND –Внуково-Руление (Vnukovo-Taxiing) – 120,450 UUWW_TWR – Внуково-Старт/Посадка (Vnukovo-Tower/Precision) – 118,300 UUWW_R_APP – Внуково-Круг (Vnukovo-Radar) – 126,000 Москва: MSK_U_APP – Москва-Подход (Moscow-Approach) – 134,000 UUWV_E_CTR* – Москва-Контроль (Moscow-Control) – 132,500 UUWV_CTR** – Москва-Контроль (Moscow-Control) – 127,500 * - объединяет некоторые восточные сектора РПИ Москва (в сторону флайина) ** - все остальные сектора РПИ Москва Казань: UWKD_GND – Казань-Руление (Kazan-Ground) – 121,700 UWKD_TWR – Казань-Старт (Kazan-Tower) – 120,300 UWKD_R_APP – Казань-Круг (Kazan-Radar) – 119,400 UWKD_APP – Казань-Подход (Kazan-Approach) – 135,200 UWWW_CTR – Самара-Контроль (Samara-Control) – 132,900 РП
  7. IV_S

    [17.03.18] UKBB24H Marathon

    А зачем его вообще закрывать? Может кто-то захочет перебронироваться, либо наоборот поучаствовать в последний момент
  8. Если вкратце, то PMDG (все модели) либо гасит скорость, либо снижается. Aerosoft Airbus может делать и то, и другое. Это максимальный уровень детализации, который нам необходим. Контролим с учётом этих условий P.S. В моем ответе речь шла только о PMDG 737 и Aerosoft A320. Остальные - не настолько популярны, как эти две. Модели для Xplane - это отдельная тема со своими нюансами. Да и дело там не в моделях :-)
  9. Продавили РП)))
  10. Основная схема при работающей 14R - AO14K. Для 32L - AO32M, но при отсутствии трафика, могут выдать и короткую AO32F. Схемы, кстати, выдает Москва-Подход А по поводу 737 или 320, ну некошерно как-то наблюдать Глобус на 320. Если конечно не произошла внезапная замена, и данный рейс выполняет а/к Сибирь. Тогда меняется позывной, при этом номер рейса остается таким же. Еще один вариант: подключиться к сети с нужным кодом типа, а лететь на чем хочешь. Хотя есть одно "но". Диспетчеры очень хорошо знают разницу в динамике снижения PMDG737 и Aerosoft A320, так что возможны казусы в выдаче указаний и разрешений
  11. В преддверии скорого мероприятия небольшой совет, как быстро улететь из Домодедово. Ответ простой - не парковаться между галереями терминала. Точка запуска одна, поэтому выталкиваться будете строго по очереди. Но если ваш "выталкиватель" позволяет вытолкаться на произвольную точку запуска, то милости просим... Только предупредите вместе с запросом.
  12. Как вариант)
  13. Можно, но приоритет у рейсов из букинга (будем проверять). Поэтому не стоит удивляться или обижаться, если Вас отправят в конец очереди или в ЗО
  14. Почему в понедельник? 11.03 - воскресенье Не только арбузы в расписании. Эмбраеров и CRJ дофига!))
  15. Особенно если первоначальный в метрах
×