Jump to content

h0use

Members
  • Content Count

    1135
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Нейтральная

About h0use

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/02/1976

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2522
  • Конфигурация компьютера
    i7-9700K@4.9|CM ML240R|Gigabyte Aorus Pro WiFi|G.Skill Ripjaws V F4-3200C16 32GB|nVidia RTX 2080FE|Samsung 860EVO 1TB|Seagate 4TB|CM MWE 750W Gold

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI
  1. Очевидцы пишут что он рванул к выходу сразу как самолет каснулся ВПП
  2. Что характерно убогая дирекция Аэрофлота всеми силами старается, чтоб катастрофу не ассоциировали с этой дерьмо компанией упырей. Во всех новостях это авария SSJ-100. Даже фотки стараются публиковать где названия компании не видно. Трусы. Сравните новости по любой другой катастрофе, всегда пишут какой а/к было судно, и сравните что в новостях сейчас, что в заголовках, по пальцам можно насчитать упоминание Аэрофлота.
  3. Можем и не дождаться, уже пошли новости что один поврежден, думаю будет как с русским и шарами, один сломал один потерял.
  4. Ну мы же не маленькие дети и авиации не пару годиков, самолет совершает экстренную посадку, с проблемами радио, а значит потенциальными проблемами с другой электроникой на борту, без сброса топлива с потенциальным перевесом, может случится что угодно, это должно быть описано в регламенте, чтоб все службы были в режиме повышенной готовности.
  5. Насколько я понял, после удара молнии КВС успел связаться с землей и сообщить о внештатной ситуации, тогда я никак не могу понять почему у полосы нет ни одной пожарки? На мнгих видео видно, что пожарки подъезжают когда уже самолет догорает и дым валит из передних дверей. Там в Шарике вообще о процедурах слышали?
  6. Делать выводы на непроверенных данных, это прямо тенденция этого форума последнее время, откройте это видео и поймете кто такой Dennis Tajer и от чьего лица выступает https://www.youtube.com/watch?v=rXhp6v_mZ0Q А заткнуть сотрудников компании проще всего, дяди из Боинга позвонят, скажут молчать и компании начнут слать всех х*, ради скидочки или бонусиков, такой современный бизнес.
  7. Т.е. если пилот пишет на это форуме вы ему верите как своему, если пилот пишет это в своем твитере или дает публичное интервью, которое есть на ютубе, то это уже желтуха и верить нельзя? Так же как верить нельзя официальным пресс-релизам авиакомпаний? Ну я уж тогда не заню чему верить, ведь львиная доля описанного в статье есть в том или ином виде в этом же топике от именитых гуру и там нет ни одного слова что их мнение это желтуха.
  8. Не знаю уж кому там копать огород, возможно это только для AA, но факт ускоренной сертификации есть А вы знаете логику работы FCC и поверхностей 737 МAX?
  9. И в чем проблемы подчеркнутых вещей, про iPad сертификацию было известно давно, начинать "копать" исходя из статьи в журнале в чем плохо? Прочитал, сделал вывод, начала копать дальше в свободных источниках. Проблемы с датчиком общеизвестны и видны на расшифровках. Вопрос про переключение FCC в случае внештатных ситуаций описан? Я не нашел. Ваши выводы основанные на предвзятости к любой прессе тоже не являются опровержением неправоты автора. Так можно дойти до того, что правду унесли в могилу пилоты и в принципе Боинг зря писал и тестил заплатки своего софта.
  10. К сожалению, не зная Вашей компетентности в этих вопросах, не могу подтвердить или опровергнуть Ваш вывод. Возможно с моей стороны, как симмера, статья в целом выглядит весьма целостной. К сожалению ни разу, никто с этого форума не писал добротных статей на тему разбора каких либо катастроф.
  11. А я где-то писал об авторитетности? Там опубликован перевод большой статьи, которая объединяет аналогичные авторитетные заявления на самом авторитетном Авсиме в удобном виде, плюс в этой статье поднимается несколько интересных вопросов и открывается несколько нюансов упущенных здесь, которые заставляют задуматься. Я вот, к примеру, не знал что FCC не дублируется и автоматически выбирается на каждый полет один по алгоритму левый-правый, а ведь именно в нем работает MCAS как часть всего остального ПО. Кстати стало действительно интересно увидеть фотку как выглядит реальный модуль FCC 737, он реально стоит меньше 50 баксов?
  12. Более подробно о последних страницах этого топика можно почитать здесь https://habr.com/ru/post/448174/ статья для обывателей, поэтому некоторые термины "разжеваны"
  13. Зря над человеком смеетесь, у 777X действительно законцовки складываются, так как длина крыла получилась достаточно большой для стандартных аэропортных парковок и терминалов. Работает, конечно же, только на земле и да, весьма похоже на палубные самолеты.
  14. Тут прошла новость что Росавиация назначила авиакомпанию «Аэрофлот» регулярным перевозчиком на маршруте Москва-Сидней-Москва. Но нигде не могу найти, это будет прямой рейс или с пересадками? Если прямой, то интересно сколько часов такой рейс займет?
×