Jump to content

Stetter

Members
  • Content Count

    2069
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

525 Отличная

About Stetter

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/04/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    381
  • Конфигурация компьютера
    Inte i7-990X 4.8 mhz/Rampage extreme2/12gig Corsair Dominator1600/SSD Corsair F240GB/Gigabyte GTX670 1306/7200/NEC MultiSync 2690UXI2 1900x1200

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Mumbai

Recent Profile Visitors

1831 profile views
  1. Да буду ковырять потихоньку, есть идеи.
  2. Технологии шагают вперёд. Кстати эта штуковина не новая, несколько лет уже .
  3. Фотошоп- для визализаторов. Игроиндутрия 90% субстант пейнтер для симулятора- самое оно
  4. То что сверху хай поли , далее запекание по сетке, внизу лоу поли, результат- лоу поли выглядит как хай поли.
  5. Не не, это очень сложная хрень называется - запекание. Сначала делается хай поли, очень детально с множеством полигонов, в субстант пейнтере текстурой выдавливается слепок этой сетки, потом сетка убирается в лоу поли и накладывается слепок текстуры на уже лысую покрышку. Смотрится как сложная полигонометрия , а на самом деле там полигонов нет.
  6. Спасибо, мой моделер хорош, но он жёстко споткнулся об граунд поли, попробовал и сказал— не моё. Помнишь Рустам мы обсуждали в этой ветке на какие виды подразделяются моделеры. Каждый из этих профессионалов заточен под что то своё. Не удивительно, что профессиональные сценостроители имеют несколько людей. В плане зданий и всего остального он конечно профи.
  7. Привет, Давненько не заходил, работа идёт, хоть и медленно.
  8. Думаю, что это скорее импровизирована розетка.
  9. Рустам, спасибо. Я тут обнаружил , что в новой версии Cinema4d есть возможность экспортировать X файлы, буду пробовать 2 способами. А так в принципе я всегда сохраняю в DAE и MCX прекрасно работает с этим форматом. Думаю в ближайшие дни покажу мой результат.
  10. Спасибо ребят. Maks2512, если я правильно понял, все слои были сорхранены в каком формате, пускай будет допустим DAE или FBX или 3ds ,после склеены в Ground polygon wizard в MCX. Посадочную маркировку я срисовал с гугл подложки, разметку возьму из Госта, в моём случае 30см. для булых прерывистых линийюЯ не буду использовать bump, посмотрим как получится с картой нормалей. В любом случае чувствую будет много вопросов с моей стороны.
  11. Друзья, моделлер сегодня приступает к Граунд.Начнём с впп, там предпологается несколько слоёв в виде разных заплаток, трещин, маркировки ВПП итд. Подстажите пожалуйста технические аспекты. Как лучше это делать. Как лучше собрать многослойную подложку? Лучше лди это делать средствами MCX? Или может быть какой то другой вариант? По поводу разметки, делать UV для разметки оень трудоёмко, есть какие нибудь другие варианты?
  12. Заканчиваю со зданиями и буду переходить к Граунд тоже. Чувствую будет засада судя по последним страницам форума. Пара скринов из моего проекта.
  13. Да, MCX предоставляет такие услуги. Называется scene builder wizard.
  14. Не пойму, что это и для чего использовалось? Вот тут оно в левом нижнем углу крупным планом.
×