Jump to content

Radja

Members
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-4 Удовлетворительная

About Radja

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2702

Recent Profile Visitors

552 profile views
  1. То есть Вы не предполагаете отказ управления двигателями?
  2. https://zen.yandex.ru/media/analitika/molniia-sojgla-provoda-upravleniia-dvigateliami-izza-chego-piloty-ne-smogli-posadit-ssj100-5cdc4cb5c742ea00b3458998 "Козление" самолёта, многократный отрыв от полосы с последующим падением на неё был вызван двумя факторами. Первое это высокая посадочная скорость по описанным выше причинам и работа двигателей, дававших тягу самолёту, из-за чего при возрастании амплитуды колебаний, скорость самолёта не падала. Пилоты не имели возможности после первого отскока от полосы взлететь как советуют специалисты рассуждающие о непрофессионализме пилотов. Двигатели самолёта не могли быть переведены во взлётный режим, а значит самолёт не мог уйти на второй круг. Пилоты вообще с момента касания шасси взлётно-посадочной полосы ничего не могли сделать. Если информация достоверна и молния способна в такой степени вывести электрику машины из строя, то это косяк проектантов самолета... Последняя катастрофа из-зи молнии была 8 февраля 1988 года. С того времени, видимо, конструкторы научились сглаживать последствия высоковольтных разрядов. Или трагическая случайность
  3. Одна сессия полноценного тренажера стоит 70 000 рублей. И очередь на полгода вперед (Ульяновск). Поэтому все стараются практиковаться за границей - там меньше очередь. Для переучивания необходимо 13-15 сессий.
  4. Не груби, пожалуйста, мальчик! Я все-таки зарегистрировался на этом сайте на 2 года раньше тебя, и свой рейтинг бессмысленным тролем и пиз...льством не поднимал.
  5. Согласен в обратном - после этой статьи эта ветка теряет смысл. Всек что вы напишете дальше это ковыряние в несущественных деталях, которые никоим образом ничего болле в причинах катастроофы не объяснят! Шах + мат!
  6. По мне так достаточно понятно написано. Есть мелкие недочеты, но и вы не поставили пробел перед дефисом....
  7. https://www.kommersant.ru/doc/3968218?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop#id1743216 Как ни странно, достаточно профессиональный журналистский репортаж.
  8. И везде этот гребаный триммер: Казанский Боинг, Волгоградский FlyDubay, последние две катастрофы. То его жмут не правильно, то от сам едет по себе...
  9. В WIKI этот тип расписан как современный.... Оттуда, наверно, и беру...
  10. За 6000 часов налета можно и обезьяну научить! Не...?
  11. Я почему-то думал, что наличие большого дисплея вместо стрелочных аналоговых приборов - это преимущество, а не недостаток.... Чет я не понимаю, наверное.....
  12. Вот блин! Новый самолет, опытный экипаж - отказ одного датчика и...все?!
×
×
  • Create New...