Jump to content

alexthespy

Members
  • Content Count

    433
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

71 Нейтральная

About alexthespy

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1556
  • Конфигурация компьютера
    Corei5 4670K 4.3GHz, GTX 1066, 8 Gb RAM

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Зато экономия керосина, времени и забота об экологии, куда уж без этого.
  2. Действительно, гугл говорит, что Free Route Airspace должен быть внедрен по всей Европе к 2022 году. Интересно, как будут выглядеть планы полетов? SID-STAR, а между ними ничего? Такое перманентное спрямление получается И не нужно будет вбивать планы полетов, лети себе по прямой как птица. Красота!
  3. Спасибо, друг! В этом есть смысл, ибо не зря он меня через Чехию и Германию погнал в обход. Надо будет еще понаблюдать.
  4. Спасибо! Я в результате взял с onlineflightplanner. Там как-то больше похоже на правду, даже если и проходит где-то через закрытое ВП. Хотелось бы понять, почемуPFPX такую ерунду строит.
  5. Други, в последнее время, как мне кажется, PFPX стал через раз рисовать какие-то сумасшедшие планы полетов с увеличением длины маршрута почти наполовину. Вот пример UUWW-LICJ. Что я делаю неверно? Погода реальная из AS16, если что.
  6. alexthespy

    Ai Controller FSX

    Интересно, как оно будет дружить с ProAtc?
  7. Спасибо! А то в мануале про это ни слова.
  8. Спасибо за прояснения! Это круто. А то я думал, совпадение просто. А что это за "продвинутые подходы в настройках"?
  9. Так все-таки рулит реально трафиком? Я вот никак не мог логику понять. Значит, то, что идущий перодо мной AI траф ушел на второй - это заслуга ProATC? А что за альтернативная озыучка для дефолиа, если не секрет?
  10. Кстати, Таня, вы переоцениваете интеллект дефолтного диспа)) Он тупо всем дает посадку, а потом стайками всех отправляет на второй. Из-за этого все чаще смотрю в сторону Ватсима какого-нибудь, но боюсь, что меня из дома выгонят. И так жена посмеивается, когда я там голосом с Fs2crew общаюсь Да, мне тоже говорил вчера притормозить до 140, хотя Vref был 143+7. В реале, это было бы нарушением. Кто пощупает aicontroller, а? ;)
  11. А я так всегда делаю так: после начала снижения (но до последней точки маршрута, естественно) слушаю погоду на 122.02, которую Active Sky дает и вбиваю соответствуюшую схему (которую предлагает PFPX). Изредка полоса меняеися, но вбить новую - дело одной минуты. Спасибо за прояснение. Значит, это было совпадением:) И да, aicontroller очень был полезен.
  12. Ясно. Я думал, он в зависимости от кол-ва трафика в районе аэродрома, а раз так. то это не эстетично )) А по поводу схемы захода, ее ведь можно посмотреть в "flight plan info", не? Вчера тестировал еще. Специально в Стокгольме поставил кучу трафика, чтоб по хардкору. Так вот понравилось, что несмотря на аличие STAR он мне дал векторы на полосу. А еще оказывается и скоростями умеет рулить! Ну и главный вопрос, который остался без ответа: как он трафиком рулит. Опять-таки вчера заходя на полосу 01 в Арландо передо мной традиционно перед носом нарисовался другой борт. Дефолтный дисп дал бы обоим посадку, а потом погнал бы меня на второй. А здесь тот борт ушел на второй. Вот не могу понять, это заслуга ProAtc или так совпало.
  13. Друзья, подскажите, плиз, по Pro-ATC. Начал осваивать этого зверя, вчера сделал пробный полет LEBB-LEMH и к удивлению дисп грамотно отработал. Но есть пара вопросов: 1) на каком уровне Pro-ATC рулит трафиком? Вчера при заходе и получении разрешения на посадку услышал как дефолтный дисп сказал трафику на предварительном, мол, cleared for takeoff, НО следом раздался голос Pro-ATC "hold short RW 01". Трафик меня реально пропустил, что порадовало. Как Pro-ATC соблюдает сепарирование между мною и трафиком и соблюдает ли? Или как с дефолтным, где у тебя прямо перед носом заходит другой? 2) в каких случаях Pro-ATC может погнать в зону ожидания? 3) стоя на стоянке и готовясь к вылету в Бильбао, заметил, что прилетевший трафик упорно стоял как вкопанный после освобождения полосы, и начал двигаться только, когда я запросил и получил taxi clearance от Pro-ATC. Как это влияет? 4) что такое в настройках что-то типа "advanced bla-bla (you may need to use real charts) или что-то в таком духе? Для чего? что там продвинутого в его действиях добавляется? 5) какие минусы/глюки/недоработки вы заметили, чтобы я был готов? Спасибо за внимание!
  14. Вообще разраб крайне лениво апдейтит продукт. Ничего из того, что просили на форуме (элементарно сделать входящий в самолет экипаж опцией в gsx2 и пр) за годы так и не было сделано. Зато добавили PBR. А все потому, что нет альтернативы, конкуренции. Очень разочаровывает.
×