Jump to content

Prodavec

Members
  • Content Count

    907
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

347 Отличная

About Prodavec

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • Website URL
    http://amtssolutions.com/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    531
  • Конфигурация компьютера
    ZX Spectrum

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Interests
    x = (V0 - V + B ln[(V0 - B) / (V - B)]) / k

Recent Profile Visitors

1581 profile views
  1. Это еще не всё. Из того же отчёта на странице VI: в скобочках: забили болт, и так сойдет. То есть JATR team заключила, что сертифицировать могли нубы из BASOO, которые не особо шарят в то, что сами сделали. Да что вы такое говорите Внезапно) Код ревью сделали говнокодеры, которые написали говнокод)))) Ну а рекомендация на странице VIII вообще красноречивая: То есть раньше они не форсили проверки на профпригодность того персонала из BASOO, который проводил сертификацию? А теперь JATR team рекомендует это делать. Всё верно.
  2. Что ты можешь знать, о том, что я могу, а что не могу? Это обязательная черта местных быть токсиками, как будто пни брюзжащие трухлявые. TwoKay! Изи же восстановить события. О том, что Боинг сертифицировал часть своих систем самостоятельно, а FAA им это доверило. Об этом написала "желтая пресса"© задолго до публикации отчёта (т.к. информация не была секретной), которая внезапно, оказалась права. Я привел пример, где этот ущербный подход не применяется даже на "колхозном" уровне: код ревью никогда не делается тем лицо, которое пишет код. Строго обязательно третье лицо.
  3. Значит "Желтуха" на английском была права по поводу самосертификации? Щас бы code review делал бы тот же челик, который его написал))) Найс технология утырки.
  4. Сжимаема, только плохо. Коэффициент сжимаемости воды Таблица сжимаемости жидкостей
  5. Полагаю, что из-за того, что эта сигнализация привязана к производной (первой и возможно второй).
  6. Я обратил на это внимание. Но они сознательно игнорировали приборы. CFIT
  7. PAPI же увидели. Но челику показалось, что там три белых, поэтому надо уменьшить вертикалку, что он и сделал.
  8. Я так понял "One red three whites" послужило причиной подныривания под глиссаду.
  9. Хорошая история про видеоигру. Просто никто из присутствующих никогда не играл на залаганных серверах, поэтому не знает, что такое пинг 200+, да и вообще про сетевые игры никогда не слышал. Теперь мы знаем, спасибо. Серьезно, вам не кажется, что сравнение инпут лага в сетевых видеоиграх и самолёте не совсем уместно? Например, тот факт, что производная угла отклонения ручки и производная угла отклонения управляющей поверхности отличаются? Например, это очень хорошо видно на моменте, где график помечен циферками "13.5" и "13.7" соответственно? То есть, из-за того, что угловая скорость РВ лимитирована, а ручки нет (пилот может её дёргать сколь угодно быстро), то время установки управляющей поверхности от минимального до максимального угла определяется этим лимитом, а значит при установке РВ на бОльший/мЕньший угол фактическая задержка выше, чем если мы управляем РВ в небольшом диапазоне углов. Кроме того, самолёт обладает инерцией (способностью сопротивляться внешней приложенной силе). Более того, сила действующая на управляющие поверхности и в частности РВ не линейно зависит от угла отклонения поверхности РВ.
  10. Нну, даже не знаю, ~200 мс если верить картинкам в предварительном отчёте, это много или мало?
  11. Я правильно понял из предварительного отчёта, что экипаж имел проблемы по управлению тангажом? Ну или "точным" управлением в продольном канале?
  12. Эта карта появилась тогда, когда FSX еще о ней ничего не знал, так что с "его" точки зрения она мощная.
  13. Вероятно он говорил про заряд, накопленный на корпусе лайнера в результате трения. Просто для каждого типа разряда есть строгое определение, молния или "искра" - одно из них, типа разряда - искровой. Правда, для противодействия накоплению такого заряда есть разрядники ("стекатели"), установленные на крылышках в виде "проволочек". Нужно понимать, что молния, когда "выбирает" себе маршрут, то он пролегает между точками с наибольшим потенциалом и определяется "лёгкостью" достижения, подобно тому, как вода, стекая с гор, образует реки, выбирая наиболее простой маршрут. Поэтому металлические компоненты, такие как КВ антенны, погодник, кончики крыла и хвостика являются наиболее вкусной целью плазменного жгута.
×
×
  • Create New...