skladman

Members
  • Content count

    185
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About skladman

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/12/82

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5528
  • Конфигурация компьютера
    AMD 2x3800+/2048mb Ram/ATI 4850 512mb

Profile Information

  • Location
    город герой-Ленинград
  1. ekha, Огромное Спасибо!
  2. Всё помогли спасибо! Впринципе пробовать полюбому придется впервые.. B)
  3. Да согласен, что так! Я имел ввиду, что серьезно подойти необходимо к выполнению пунктов и инструкций, т.к. опыта в разгоне железа, а в данном случае процессора нет никакого. Из всех мануалов найденных мною в сети очень сложно и мне не понятны многие термины и методы. Если есть возможность доверить комп в СПб кому нибудь из симеров для разгона за денежку я буду только рад, а пока прошу консультации. Слышал, что самый простой способ разгона это через БИОС, но как на практике не знаю..
  4. Не подскажите упрощённый способ разгона i5 x4 (2,66ГГц) до 3,0ГГц. Очень серьезно хочу к этому подойти..
  5. Добрый вечер! Давно в 2008 г., задавал вопрос, но не записал, а теперь тему не найти.. Подскажите плиз, в файле AIRCRAFT.CFG, какой параметр отвечает за амортизацию в. судна? Я имею ввиду раскачка самолёта и амортизаторов при резком торможении.
  6. has not set their status

  7. Не могу понять. Почему FMC в Wilco 737/300 видит Airac 0901 (в заголовке меню указана версия), но далее в меню FMC при вводе данных точек пересечения пишется NAV DATA OUT OF BASE? К примеру в PMDG, все нормально работает, хотя это тут не при чем..
  8. Умник , вот тема в поиске http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...6516&hl=KLN А вот в этой теме ссылка на архивчик http://www.fs-proteam.com/n_st.php?id=17
  9. Если уж в модели присутствует такая штука как FMC, то обычно и оверхед и всё прочее там тоже имеется. А так что-бы всё на уровне дефолта, без реализации работы различных систем, но при этом с фмс-кой... лично я таких моделей не знаю вовсе. Тут на сайте в файлах лежит прога для тренировки и изучения работы FMC Эйрбасов. Может вам что-то подобное нужно? http://www.avsim.su/files.phtml?action=com...917&hl=FMGS Спасибо за ссылку! я ее уже видел, но понял, что это 100% учебное пособие для реальных пилотов, которые обычно летали на арбузах.. Мануала я так понял там нет.. Но все равно спасибо, попробую вечерком разобраться..
  10. А какую модель посоветуете новичку, которая попроще (не требует параллельной работы панели ОВЕРХЕД и прочей гидрафлики), скажем исключительно для изучения и тренингов в FMC режиме?
  11. Все верно подметили! Не подскажете, что делать в подобных ситуациях, когда дефолтный дисп загоняет на предельный потолок по ППП, ну к примеру, как тут L380, просто игнорить диспа???
  12. Уважаемые симмеры, подскажите плиз, велись ли когда либо вопросы по созданию сценария аэропорта г.Каспийск республики Дагестан? Летал туда год назад, хочу реализовать это в симе, но инфы никакой.. B)
  13. fspassengers А в этом симе, есть возможность моды по замене всего что связано с дефолтным набором?
  14. Есть, конечно же. Разве я утверждал обратное? Нет, конечно же. Но я ответил на первоначальный вопрос, который не предусматривал подобных критериев отбора. Господа! Огромное спасибо за помощь! Действительно, в первоначальном вопросе я не конкретизировал, то что мне хотелось бы найти. Что касается ПТ, то это просто превосходная модель! Но, все равно, хочется попробовать иномарку. Буду признателен, если подскажете, где можно поискать и какую выбрать. Я все больше склоняюсь, что платники вне конкуренции. Сейчас юзаю Абуз Wilco (А-318-А321), пока что не встречал что-то подобное по фри иномаркам.