Jump to content

VersuS

Members
  • Content Count

    455
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About VersuS

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/22/1979

Contact Methods

  • Website URL
    http://virtualvss.ru
  • ICQ
    300321831

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3749

Profile Information

  • Location
    URSS

Recent Profile Visitors

755 profile views
  1. Понял, спасибо.
  2. То есть, даже спросить нельзя, да? Я ему что, приказываю идти у меня на поводу? Осади коней, крутой авсимовский парень.
  3. Давно я не заходил.... Отлично получается! А район Карякина - Зиповская проработан будет?
  4. Я понимаю, что не глупые, но движки имеют особенность ломаться, как и все. Двигло явно не пока не работает, крутится от ветра, на свободном вращении. Поэтому интересно, откуда такой неравномерный скрежещущий звук. Я читал про "щелкающие" лопатки. Там да, они переваливаются через верхнюю точку и получается как бы треск. Но тут как-то по-другому звучало. О! Значит я правильно представлял, что при бОльших оборотах они становятся на место.
  5. Из-за этого люфта они могут цеплять за внешний контур?! Пусть даже и с небольшой скоростью, но это ведь износ и стачивание?
  6. Привет, други! Заходя в самолет (А319), обратил внимание, что вращающийся от ветра двигатель, издает скрежещущий звук. Как будто лопатки нехило так цепляют за корпус двигла. Причем звук был то увеличивающийся, то затихающий. Грубо говоря, в одной точке вращения он был чуть тише, но не затихал совсем. Звук похожий как будто металлической пластиной скребли по ведру изнутри. Ну, естественно, с поправкой на размер "ведра". При запуске и в полете никаких посторонних звуков не было. Вопрос: на что это похоже и насколько опасно?
  7. Да, было здорово! На этот раз нам выбрали точки съемки получше. Торец 06 и старый КДП порадовали!
  8. В том то и дело, что AgenT-ом расставляются автогенные объекты. Чтобы удалить бгл-ку фототера, нужно сначала сделать фототерр. Значит, нужно сначала разобраться, как делать фототерр. А это время. Проще спросить, не наступал ли кто на грабли. Ведь для этого форум, верно? Бгл-ку удалил. Все объекты, расставленные AgenT-ом удалились. Есть ли способ их оставить?
  9. Но тогда что будет под прозрачной фотоподложкой? Дефолтный ландкласс?
  10. ANRI, приветствую! Вопрос вот в чем. Имеем фототеррайн, имеем AgenT. Расставляем объекты по террайну. А теперь нужно убрать фототеррайн, но чтобы объекты остались. Это возможно?
  11. Silent Hill, Myst, GTA, Oddworld. Но все это, похоже, в прошлом...
  12. В этом файле я попробовал прописать инструментальные заходы. Включитье GPS, выберите процедуры. Там найдёте наиболее популярные. Два афкакда делались потому, что профедуры делались руками в XML, а афкад программой. ЗЫ: Делалось это в порядке эксперимента. Корректное расположение файла с заходами в папке generic\scenery. Тогда никакая программа не найдет дубликат афкада.
  13. Присоединяюсь к вопросу. Ибо до сих пор мы работаем средствами 2002-го симулятора в создании ВПП, перронов и пр. вещей. Может действительно стоит разобрать некий абстрактный пример... Я тоже присоединяюсь к вопросу! Метод 2002 геймпака несколько... устарел. Должен же быть способ сделать полноценный FSX-материал на бетонке!
×
×
  • Create New...