Jump to content

rust197703

Members
  • Content Count

    689
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

114 Хорошая

About rust197703

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/26/1977

Contact Methods

  • ICQ
    226006846
  • Skype
    rust197703

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2333
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7-4770k 4gHz, EVGA GF GTX1060 SSC 6Gb , 16Gb, SSD 240Gb, OS WIN 10 - 64

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Курск - UUOK

Recent Profile Visitors

1159 profile views
  1. Я точно не знаю, но думаю что - нет. Есть предположение, что источник света по умолчанию располагается только в рефпоинте - центр модели. То есть - в нулевых координатах. Я не замечал в МСХ определение координат по курсору.
  2. Жень, привет! Афкад лег как надо! Ну, впрочем, как ты и говорил мелкие неточности все равно присутствуют. Но не критично... Исправится! Хотя на твоем скрине, его вообще не видно, чтобы гдето выперал...
  3. Коль, я еще раз убеждаюсь, что Скетчуп и МАКС это "машина времени"! Рисуешь за минуты полики в Скетче, а текстуришь в МАКСЕ, и красота за минимум времени!
  4. Уже качаю, приеду все расставлю... кстати на дефолте ВПП легла по земле четко.
  5. Тогда не теряйся! Делись почаще скринами...
  6. Так... и что теперь? Какова судьба порта?
  7. Ну, да! Сложно быть разносторонним... Даже самолеты на заводах делают в разных цехах. Жень, я так понимаю - протекторы колес это PBR?
  8. О, привет, Жень! Давненько тебя не было? Ну, твои модельки на высоте, как всегда!
  9. Жень, вот что получилось АФКАД нужно править, это дефолт, но я поставил его по твоим координатам.
  10. Всем привет! Жень, ты сам затекстурил чтоли?
  11. Паша и всем, привет! Самый простой способ понять как это работает, подсмотреть папку "СОДЫ" у других разработчиков, (особенно XML!). К примеру Флай Тампа.
  12. Привет! 1 - PBR материалы применимы для таких деталей как лужи, или что в данном случае получилось у вас - мокрая поверхность РД или ВПП. 2 - Для реалистичного отображения металла (к примеру - блеск живого металла из под поверхности ржавчины, блеск крыш из оцинкованных профлистов, блеск и отражение от поверхности обшивки самолетов типа хромированной поверхности и тд.) Я сделал вывод для себя, что ПБР будет смотреться в мелочах в качестве изюминок сценария, и вовсе не обязательно применять его всюду.
  13. Паш, яркости нужно немного убавить на некоторых мачтах. Левые две вижу точно
×