Jump to content

vasilius

Developers
  • Content Count

    4528
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

vasilius last won the day on September 1 2018

vasilius had the most liked content!

Community Reputation

675 Отличная

1 Follower

About vasilius

  • Rank
    BMW Driver
  • Birthday 02/11/1976

Contact Methods

  • AIM
    оранжевый человечек.
  • MSN
    Билли не дождётся
  • Website URL
    http://www.airsimmer.com
  • Yahoo
    хз, что это?

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    307

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    KLAX, KSMO
  • Interests
    Ведущий арбузозаводчик в США.

Recent Profile Visitors

17942 profile views
  1. Ребята, вы зря так на журналистов набрасываетесь. Они работают по «горячему». Они же не могут подождать пару месяцев. Им надо немедленно. Вопрос, в том, насколько они понимают ситуацию. И насколько адекватно её освещают.
  2. Ой. С учётом того, что «эксперты» в зомбоящие несут… Я вообще, не знаю, что этим журналистам делать. Засада. Может, тупо завалить хлебало?! В прочем, я не эксперт в журналистике, при наличие опыта. Я всего две лекции прочёл в UCLA по онлайн журналистике. И то, 10 лет тому назад. И я не стебусь. Я правда не знаю, чего делать-то? Событие есть? Есть! Надо, чего-то трындеть? Надо! А дальше, вступает в силу аксиома. Журналист, это дилетант во всех вопросах. Вот, к примеру, Пивоваров. Он пилот. У него лицензия на вертолёт. И занимается авиационной тематикой лет 15. Однако, и он несёт херню. ЗЫ. Не всё херня. Но, ошибки есть. Почему несёт херню? Потому, что поторопился высказать своё ахренно авторитетное мнение.
  3. Народ, вы понимаете, в чём дело. Как только происходит любое авиа пришествие, в этот раздел сбегаются журналисты. Они считают, что тут, кто-то, что-то понимает. А вот у меня, только одна реакция:
  4. Это ещё полбеды. Они серьёзно обсуждают: Электронный не электронный. Мля. Ладно симмеры, больные на голову. Всякие «эксперты» в телевизоре, на полном серьёзе мне вещают, что без штурвала с тросиками, летать нельзя. Кабы так сделать, что бы долбануть его головой Ап стену. Дальше, больше. Если штурвал, то, это типа "аналоговый" самолёт, а вот сайдстик, это электронное говно. Ага-ага. Теперь будем знать. Спасибо. А главная ошибка ОКБ Сухой, что они взяли идеологию Airbus. Осталось только узнать мнение Верника. Короче, мы все умрём. ------------------- При всём моём известном отношении к этому попилу бабла, на бумаге, SSJ-100 самолёт хороший. Тут только одна проблема. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить.
  5. Нет, это не игрушка. Это называется FTD. Это вполне себе процедурный тренажёр. Используется для обучения и переучивания экипажей. Они имеют разные уровни реализации и сертификации.
  6. vasilius

    Flight Sim Labs A320-X

    Вот это да! Вот я понимаю, инновации! А до них, исключительно одно ядро все использовали. Ты смотри-ка.
  7. Хороший вопрос. Я этого не знаю точно. Мне казалось, что при задымлении (при пожаре движка), когда воздух отбирается, маски положено вабрасывать.
  8. В том-то и дело, что пожар и задымление, разные вещи. А маска, она из прохода доступна. ----------- Я вот инструкции бортпроводников, того, не очень. Про ползком, подскажите кто нибуть. По-моему, такое не предусмотрено. Да и места там всем ползать нет.
  9. Безусловно. Это я к тому, что многие симмеры, насмотревшись фоток, видят, что и графика на дисплеях та же, и кнопочки такие же, и расположение примерено такое же. Однако, это вообще ни о чём не говорит. Если, что-то на что-то похоже, это не всегда, одно и то же. (c) Vasilius
  10. Вы не поняли логики. Самолёт на земле, горит. Угарные газы в салоне. Эвакуация, при прочем, занимает некоторое время. Логика в том, что маски, дают возможность, сделать хоть пару лишних вздохов в ожидании своей очереди. Не все сгорели, многие задохнулись. Но, как я предположил выше, кислородные генераторы в работе (они одноразовые), способствуют горению, и потому, при открытом горении, их включать нельзя.
  11. Это только аббревиатуры. Тем более, что идеология Airbus и SSJ одинаковая. Более того, насколько я знаю, как минимум часть авионики поставляется одной и той же компанией. Однако, и сами юниты и их программы могут довольно значительно отличаться. Это надо техдокументацию сравнивать. Никакие фотографии не помогут. Тут я вынужден согласиться. Нажимать, скорее всего, нельзя. Кислород- окислитель. Способствует горению. Следовательно, работа кислородных генераторов… Ну, вы поняли.
  12. Я и про pass oxy ничего не утверждал. Я вообще, никакой документации к SSJ не читал. По другой марке специалист.
  13. И называется кнолпка: «PASS OXY» . Справа на оверхеде под красной защитной крышкой.
  14. Есть немного. Они уже высказались на первых страницах. В том числе, пилоты гражданской авиации с опытом 15+ лет. Как уже было сказано, это просто мнение, а не истина.
×