Jump to content

kolsky2008

Members
  • Content Count

    165
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Нейтральная

About kolsky2008

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3415

Recent Profile Visitors

1357 profile views
  1. А что за дискорд такой? Меня туда пустите? То же файл хочу)
  2. Я к тому, что, в модели это как нибудь организовано? Хим оборудование, шлейф и т.п.?
  3. А сельхоз работы на нëм можно работать? Он часто так использовался. Ну типа шлейф за ним, бак какой? Как сп-30 в другом симе)))
  4. Вас 12 тыс. смущает? Универсальная формула для очень примерного расчëта выглядит так: удаление в милях делим на 3 и получаем высоту в тысячах футов, где должны находиться. В Вашем случае 50 миль / 3 = 16.6 (16600 футов). 40 миль / 3 = 13.3 (13300 футов) Похоже фмс всë верно считает. Я, для себя, рисую fix вокруг аэропорта с радиусом 30 миль. При подходе к нему, я должен быть не выше 10000 футов.
  5. Там на форуме есть инфа, что Asobo нашли какую то проблему и решают еë. То есть решают не Аэрософт, а Асобо. Так что патч не сегодня, видимо.
  6. Мяч на стороне Asobo. The patch has been sent to Microsoft for inclusion in the MS Store, and the moment they make it available, it will be available to everyone. It is out of Aerosoft’s hands at this point - they have no control over how quickly the MS Store publishes the updated version of the CRJ.
  7. Esc нажимали? Если да, то это баг MSFS. От этой команды спойлеры выпускаются, даже если не назначены на эту кнопку) Обещали починить в грядущем апдейте.
  8. Зарубежные коллеги выяснили, что от нажатия ESC выпускаются спойлеры. Причëм визуально они убраны, но соответствующая переменная в "математике" отработана на выпуск. Вот он и скорость теряет, и валится с эшелона. Резюме, эскейп не нажимайте, пока не починят.
  9. В моëм случае, самопроизвольные "флуктуации" по высоте, при включëнном режиме ALT закончились, когда я включил всю противообледенительную систему и не выключал еë до посадки. Так же, зарубежные коллеги советуют попробовать совсем не загружать задний багажный отсек, тогда он ещë и глиссаду держать начинает. Попробуйте кто нибудь).
  10. Такого не наблюдаю, но при подходе к аэродрому, часто не держит установленную высоту и проваливается, либо, через какое то время, сам начинает снижение с вертикальной 0.1-0.3. Идëшь на 3000, отвлëкся, глядишь, уже на 2900-2800. Пока не пойму, то ли я косячу, то ли...
  11. Сам спросил, сам и ответил) эта функция активируется только в полëте. В реале, похоже, так же.
  12. Вопрос по FMS. Хочу скопировать активный флайт план в SEC FPLN, нажимаю COPY ACTIVE и... Чего дальше нажать, чтоб он в SEC FPLN попал?
  13. Присоединяюсь к предыдущему оратору) Тоже прикупил эту прогу и засада, никак не найду команды для крутилки ALT. Хотел на кнопки клавиатуры завести..
  14. А этой прогой можно настроить команды не на джой, а на клавиатуру? Например крутилку ALT?
  15. Что показывает вертикальная голубая линия в верхней части дисплеев EICAS ? Слева от "ALTS"
×
×
  • Create New...