Jump to content

Michael60

Members
  • Content Count

    293
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Нейтральная

About Michael60

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3260

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На сайте разработчиков описано. Я сам эту версию не использую.
  2. Модель надо не из маркета устанавливать, а его собственным инсталлером. И выбирать или develop, или experimental версию, но не стабильную. Она после обновлений симулятора пока не работает.
  3. Там есть еще так называемая LDA approach со смещенным на 15 градусов локалайзером. Правда , я не уверен, что она есть в навигационной базе А320. Вторая схема, как Вы пишите, RNAV. Причем интересно, что в этих схемах разный уход на второй круг - в первой поворотом направо, во второй - наоборот, налево. Удачных полётов !
  4. Да, я тоже ее пользую. PS. Посмотрел джепсоновские схемы для PAJN - действительно, интересно. Надо будет сделать.
  5. А какую модель используете - develop or experimental ?
  6. Погуглите, описано , как решить пробему - установить Xbox app из Ms store, запустить её, оставить открытой и вернуться к симулятору в Ms store. Появится информация и кнопка адейта.
  7. А нормальный, т.е. полный запуск-то остался, если этот фикс поставить ? Спасибо !
  8. I believe you can not start such difficult plane (like the most advanced planes) with a checkbox marked. You definitely have to start the plane manually from C&D state.
  9. Большое спасибо за работу и ссылку в контакте на модель и документацию ! Дальнейших творческих успехов !
  10. Коллеги ! Есть ли возможность присвоить управление обоими Condition Levers на одну из осей джойстика ? Симулятор - XР 11.55, самолет - вер. 1.6.5. Спасибо !
  11. Он, кстати, тогда проходил в Якутии испытания на низкие температуры.
  12. Я посмотрел пару стримов по 310. В общем-то, ничего особо нового по сравнению с 300 нет. Понятно, что это самолёты одной серии, и 300 сделан уже на очень высоком уровне, поэтому ожидать в 310 что-то революционного и не стоило. Поэтому, как я думаю, обладателям 300 надо хорошо подумать, брать ли в свой ангар 310 или нет. Тем более, что производитель обещал доапгрейдить 300 и Белугу после завершения работ над 310. Но, если у кого 300 нет, то 310 настоятельно рекомендуется любителям той эпохи.
  13. Насколько я помню, в экспериментальной модели также как-то по другому моделируется эффект земли, что сказывается при посадке самолета. Детали описаны на сайте x-plane.com.
×
×
  • Create New...