Jump to content

Xenomorph22

Members
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Нейтральная

About Xenomorph22

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 08/15/1983

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3413
  • Конфигурация компьютера
    i7 7700, 1050ti

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow-Zelenograd

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Xenomorph22

    Zibo mod 737

    Спрашивать пилотов - по-мне, это то же самое что, что спросить водителя автомобиля, об узлах его ДВС. Спрашивать нужно техников и инженеров. Пилот - он просто водитель. Так вот: There are two fuel pumps on the engine as mentioned before, the Low Pressure fuel pump and a High pressure fuel pump, the Low pressure fuel supplies fuel pressure to cool the oil of the IDG and than it goes to the Oil/fuel heat exchanger where the fuel is heated up for better combustion and also to cool the engine oil, after that the fuel goes to the High pressure pump to boost up the fuel pressure for the servo system and for combustion, the servo system has actuators that operate's under high fuel pressure. The engine accessory Gearbox (AGB) turns the drive shaft to operate the fuel pump's. The AGB start to turn when the starter valve is opened and Bleed air is supplied to the starter valve to start the engine. So when the engine is starting then also the fuel pump;s are starting to operate. For a better and quicker engine start, it's highly recommeded to supply fuel with the fuel boost pumps. But it's possible to start the engine without fuel pressure only it will be a slowwww start !!!!. Ответ Да, двигатели могут запуститься и работать без подключенных топливных насосов
  2. Xenomorph22

    Zibo mod 737

    Я тоже выскажусь по 737-800 от Zibo С декабря 2018 года почти каждый вечер летаю на Zibo 737-800, регулярно ставлю обновления, и только один полет был с глюком: "раскачка по крену на маршруте" до срабатывания bankangle и все!!!, все остальное время глюков не было, версии работали как швейцарские часы. По FPS: стабильно 25-35 Fps, на системе i7-7700 4core, 16gbRAM2400, 1050Ti 4gb - не самая сильная система. Настройки графики: Эффекты: HDR, Качество текстур: высокое, сглаживание: 2Х с глоб. затемнением (не помню абривиатуру) Отражения: мин, Количество объектов: Много Кто-то подсказал, что раскачка была из-за неправильно запрограммированного FMS по температурам и в разделе Perfomance - честно уже не помню точно, что-то типа полета с новыми погодными условиями "сегодня" с полетным планом от "вчера" )))) Вообщем отличный мод! Бесплатный! Спасибо автору ИМХО меньше надо ставить всякие непонятные RG моды, которые конфликтуют
  3. Не пробовал, но есть способ задать высоту расположения самой площадки в WED в атрибутах объекта строка MSL (высота на уровнем моря)
  4. Если сценарий новый, т.е его не было в базе X-plane, то загрузить не получится
  5. Если "все запущено по процедурам", то ИМХО все бы работало ))) Для запуска двигателя, нужен воздух, электропитание и топливо Если датчик показывает ноль, значит нет подачи воздуха от ВСУ, ВСУ работает? Если все действительно выполнено по процедурам, в правильной последовательности, то тогда это глюк
  6. Xenomorph22

    Сделали мне подарок

    Значит так ... дело было на мой День Рождения, моя вторая половина сделала мне подарок - полет на авиатренажере TFT.AEROМне как бывшему симеру было очень интересно опробовать свои скромные навыки в пилотировании гражданского самолета типа Боинг 737NG. Приехали мы за час до назначенного времени, ожидая огромного ажиотажа и очереди, были удивленны совершенно пустым залом. Походя по залу, изучая картинки и фотографии, через пару минут нас встретил пилот инструктор - Михаил. Он сообщил что немного передохнет, а пока мы можем по фотографироваться в кабине.
  7. Итак, продолжаем ... после того как я заполучил старенький штатив, съемки вышли на новый уровень. Теперь можно было снимать с максимальным приближением, не боясь тряски, которая обычно портит всю съемку. Тут я решил для себя, что пора бы отправиться в Домодедово, в один из самых загруженных аэропортов Московского региона. Правда проблема была в том, что до него мне далеко ехать и я не знал где вести съемку, я ехал туда первый в своей жизни раз. Тем не менее был выбран день, и я со своей боевой подругой отправился к Домодедово. Прибыв на место в районе обеда стал выбирать полосу с которой стоило бы начать снимать, ей оказалась 14 правая, та что после ремонта, так как солнце в тот момент перебралось дальше на юг и идеально освещало самолеты на этой полосе. Мы начали свой путь вдоль этой полосы, пройдя прилично по ощущениям расстояние, я понял что с местом съемки будут проблемы, по пути мы никак не могли найти место. Мы прошагали почти 2/3 длины полосы и лишь в одном месте можно было снимать посадку и взлет у забора без штатива и второе, со штативом, но тогда мне не видно было посадку. У меня в итоге получилось два видео, вот первый ролик, где я снимал у забора на поднятой руке взлеты и посадки: Конечно же снова тряска, ведь снимал с руки у забора. Тут правда я немного перестарался с контрастом.Вот второй, где в основном были посадки и съемка велась со штатива: За эти ролики, на авсиме я получил рекордное количество просмотров и оценок, за что всем спасибо. Домодедово здешний народ очень любит.После Домодедово я еще раз скатался во Внуково, почему то ломало меня ехать до Домодедово, ну слишком далеко. Желания хватило только до Внуково. Снимал как всегда с теплотрассы. Потом еще раз заскочил в Шереметьево: Сюда я заехал случайно, просто был хороший день, хоть и ветреный. На этом видео я освоил такие инструменты как коррекция уровней, контрастности, насыщенности и резкости. Ролик стал смотреться немного сочнее и ярче. Результат мне очень понравился, хотя это видео и не завоевало особой популярности. Стараясь идти в ногу с прогрессом, с этого момента я стал выкладывать видео только в большом разрешении - 1240х720 точек. Выждав некоторое время я снова решил съездить в Домодедово, снять что-то необычное, зрелищное. На этот раз я отправился к полосе 14 Левая. С погодой мне повезло. С трафиком тоже :) Отдельно выделил взлет и руление Тушки: Добавил визуальных эффектов (переходы) и опять же резкость, контрастность, насыщенность - решил что это будет крайний ролик снятый в Домодедово в этом сезоне: Видео снималось 7 августа. Все вроде бы ничего, но старенький штатив плохо справляется с перемещениями по вертикали, в итоге, съемка взлета и перемещения происходит рывками, как бы плавно я не старался его передвигать. Принял решение купить новый штатив, специально для видео съемок. В данный момент подбираю модели ... продолжение следует
  8. Xenomorph22

    Начинающий споттер

    Да я начинающий споттер. Хоть и на момент написания этого первого блога уже успел наснимать порядка 10 видео файлов и отснять более 1000 фото снимков. И вроде судя по оценкам, за что огромное всем спасибо, у меня пока неплохо получается. А с чего же все началось? Началось с приобретения первой зеркальной фотокамеры Sony alfa 100 - эта первая ласточка от Сони была куплена в специализированном магазине с комплектом штатного и зум объектива. Служила мне эта камера верой и правдой на протяжении 4 лет, пока ее хозяин не увлекся новым направлением - видео. К выбору видеокамеры я подходил наитщательным образом, перечитывая форумы с отзывами о моделях и пересчитывая накопленные сбережения на камеру. Не изменяя своему предпочтению, марку я выбрал сразу - выбор пал на Сони. Далее следовало выбрать формат видео, тут конечно же хотелось HD, так как DVD формат уже уходит в закат. Денег конечно же было собрано не много, поэтому в линейке HD камер взял крайнюю модель - лучшую среди худших, так отозвался некто о моделе: HDR CX110E. Карту памяти взял на 16Гб - это должно хватать, при съемках в лучшем качестве, на полтора часа. Вообщем через пару дней, отправился я к ближайшему от меня аэродрому тестировать камеру. А поблизости от меня находится международный аэропорт Шереметьево. Еще по фотографиям я знал, что SVO не особо богат на трафик, но про себя подумал, что тренироваться буду именно здесь. Вот что получилось в моей первой попытке: Да мне нетерпелось снимать, погода была пасмурная, света мало, как и опыта. Для обработки видео я выбрал програму Sony Vegas Studio, из музыки: то что слушал в тот момент.Вот что получилось во второй раз: Второй раз я поехал во Внуково. Там я для себя открыл просто райское место для спотера - трубы от теплотрассы, которые возвышались на 10 метров от земли, позволяя снимать все перед собой без помех, будь то забор или деревья. На первую часть, музыку я накладывать не стал. А вот на вторую решил наложить, как мне кажется, музыка добавляет динамики и драйва. Вот вторая часть той поездки: Потом я еще раз съездил во Внуково: Потом в Шереметьево, я решил объездить все свои старые спотерские точки, в данном видео я попробовал снять с дерева: Я выложил на авсим свои творчества, люди оценили мои старания - это не могло не радовать. Мне хотелось идти дальше, оттачивать навыки, вспомнил, что у знакомого есть старенький штатив. Правда он больше подходил для фото, но никак не для видео, там заедал поворотный и наклонный шарнир, тем не менее даже с его использованием, видео стали более эстетичными. В погоне за эстетикой я отправился снова во Внуково: Продолжение следует ...
×