Jump to content

SilverFox

Members
  • Content Count

    490
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Нейтральная

About SilverFox

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 02/19/1952

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1539

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

790 profile views
  1. После срыва автопилота (после некоторого времени полета без управления от AP, только автотраст )директор курса уходит влево и вытащить его оттуда никак не могу. Ни переход на selected управления курсом не помогает, ни DirTo, ни подвод к маршрутной линии руками и включение автопилота, ни выключение и включение FD. Кружит и кружит , никак на продолжение маршрута его не вернуть. Есть какая то тут тайна для меня. Откройте , пожалуйста. Или это глюк просто?
  2. А в фазу APPR вошли? Если все по плану заход идет, то в точке DECEL должен MCDU сам переключиться на APPR и мужик об этом говорит. Когда маркеры ИЛС появляются останется нажать кнопку APPR на FCU. И у меня он мне всегда говорил и минимум и ретард при той же версии. И BARO надо вводить на страничке APPR PHASE.
  3. Не знаю как они должны работать, но при включении то ли освещение ,то ли лит текстура обрамления остекления в низу стойки меняется, становится светлее.
  4. Когда то видел плагин к Блендеру. Он генерировал чела и довольно прилично по тем временам.
  5. Это есть. Поэтому включаю всегда TCAS от X-IvAp, Там лишних не бывает.
  6. В меню Aircraft/ Aircraft Situation добавь сколько надо.
  7. У меня не было этого сценария. Эту проблему я пока решаю просто проверкой, что бы не было две одинаковых подряд точки ,так что маршрут оканчивается той же точкой с которой начинается STAR и их в перечне две одинаковых. Если убрать одну , то все работает нормально. Двойные точки при проверке на разрыв надо убирать, я убираю маршрутную. Вот , кстати видео. Этот мой полет оказался 10000м в FSA у кампании X-Airways. Не в качестве учебного, много ошибок и никуда не годная посадка. Но и на чужих, ведь, ошибках можно учиться.
  8. Сходи к Максу Брокену на канал на трубе. Там все покажет и расскажет и про стим версию причем. http://www.youtube.com/channel/UCNIyTWZY_iKwt88_MJE7Oog
  9. Подтверждаю. Вточности аналогично.Только информация по ордеру и никаких ссылок. Поэтому пришлось обращаться к Фелису ,что бы номер серийный "вспомнить", когда обновление здешнее для Ан-24 ставил.
  10. В общем то 320й не трудный. У Макса Брокена и стримы были и видео осталось от них. Вот канал его https://www.youtube.com/channel/UCNIyTWZY_iKwt88_MJE7Oog/videos Выберете по 320му. Но и те видео что на сайте на английском хоть немного устарели , но вполне помогают освоиться http://airbus320neo.com/flying-school/ Для меня были трудности на заходе ,надо быть ниже глиссады при включении режима APPR, иногда опаздывал и не получалось , самолет не снижался по глиссаде.
  11. Я с EFAS летал и с погодой от IvAp , засветки получал. Ну когда реально в нашей виртуальности есть турбулентность Ее ж и увидеть на карте погоды можно. Локатор оттуда ее и берет скорее всего. А если трясет и без турбулентности, так это может трясти по другой причине.
  12. А почему у меня работает дажекогда не трясет еще? У меня 2,6 b4 версия. А ручки радара не пробовал покрутить? Я левые две ставлю риской вверх. Правую кручу по уровню по разному. На взлете вверх, но не на 15, на снижении вниз но то же не до конца.
  13. Ну это да ,на страничку APPR PHASE вбивается QNH, а на FCU мне и QFE ни кто не запрещает накрутить. По крайней мере на этой конкретно модели это работает.
  14. Что это означает реально - умеет читать QFE? Если это о данных METAR,так и этот их читает и выдает в том числе и QFЕ, если конечно используешь родной X-Plane погодник с погодой из инета. А что я выставлю на FCU , QNH или QFE то А320 и использует в качестве давления и на PFD покажет соответствующую высоту на шкале ,то ли относительно уровня моря то ли относительно уровня ВПП. На конечном участке уровень земли все равно видно по радиовысотомеру.
×
×
  • Create New...