Jump to content

SilverFox

Members
  • Content Count

    490
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Нейтральная

About SilverFox

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 02/19/1952

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1539

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

584 profile views
  1. После срыва автопилота (после некоторого времени полета без управления от AP, только автотраст )директор курса уходит влево и вытащить его оттуда никак не могу. Ни переход на selected управления курсом не помогает, ни DirTo, ни подвод к маршрутной линии руками и включение автопилота, ни выключение и включение FD. Кружит и кружит , никак на продолжение маршрута его не вернуть. Есть какая то тут тайна для меня. Откройте , пожалуйста. Или это глюк просто?
  2. Ну я общаюсь с компами не меньше, BBS держал в доинтернетные времена (так и называлась - Silver Fox, если кто помнит, что это такое ) и полностью согласен с выводом В любом случае выноуть карту , пропылесосить со щеткой и вставить обратно не помешает. За одно и контакты все прочистятся.
  3. А за температурой не следите? Я это как само собой разумеющееся считал. Я это через MSI Afterbarner делал, там и раскрутку вентиляторов в зависимости от температуры запрограммировать можно.
  4. А у меня думаете по другому было? В 12-13 годах полетал на X-Plane - падает и забросил.Летал в Война 1917, DCS,новый Штурмовик .Начал летать в X-Plane- опять падает. Сменил карту,так как уже не новая. И вот летает не падает по 12 часов к ряду. Проверьте ,как в видео предложено. Разноняли то не Вы , завод ее в турбо режим загнал.
  5. Я ILS правлю в редакторе в локальной карте перед вылетом. Даже если по данными АИП и Jeppesen выставить там данные все равно будет смотреть мимо. У нас в X-Plane магнитное склонение не соответствует реальному. Что бы в этом убедиться достаточно вывести магнитное склонение на экран в каком нибудь порту и посмотреть магнитное склонение для этого порта в АИП-Jeppesen charts или по калькулятору магнитного склонения http://www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
  6. Очень часто сталкивался, пока карту не сменил. Но есть вариант сделать по другому. Суть проблемы ,что карточка разогнана еще на заводе.
  7. А в фазу APPR вошли? Если все по плану заход идет, то в точке DECEL должен MCDU сам переключиться на APPR и мужик об этом говорит. Когда маркеры ИЛС появляются останется нажать кнопку APPR на FCU. И у меня он мне всегда говорил и минимум и ретард при той же версии. И BARO надо вводить на страничке APPR PHASE.
  8. Не знаю как они должны работать, но при включении то ли освещение ,то ли лит текстура обрамления остекления в низу стойки меняется, становится светлее.
  9. Когда то видел плагин к Блендеру. Он генерировал чела и довольно прилично по тем временам.
  10. Для портов с FS это нормальное явление. Я не так давно замахнулся двигать подобные порты, но мне объяснили , что делать этого не надо. Если для себя в оффлайне, то конечно можно. Для онлайна (летаем же вместе с FS) редактируем навдату и все. А так в WED это дело нескольких минут, загружать и сохранять дольше.
  11. Тогда это странно, так как я оттуда же качал и у меня файлики эти в наличии. Попытайтесь переустановить что ли. Библиотеки вряд ли причем, так как не хватает объектных файлов из самой w2xЕвропы или они по какой-то причине не находятся. И зачем название папки менять?
  12. Не знаю. Пару файлов я у себя глянул - у меня они есть. Какую Европу качали?
  13. Очень многих объектных файлов он не находит у себя в директории. Вот и говорит что выглядит не корректно.
  14. Текст в гуглпереводчик скопируйте и все там объяснено насчет разности по файлам. Наиболее полный это просто Европа. http://simheaven.com/?page_id=3260 Ставить как и сценарии ставят, необходимы библиотеки Прописать в ини файле желательно пониже сценариев аэропортов , но повыше библиотек. Хотя и не так, работать будет.
×
×
  • Create New...