Jump to content

Dizzi

Members
  • Content Count

    1113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

145 Хорошая

About Dizzi

  • Rank
    Гуру
  • Birthday July 14

Contact Methods

  • ICQ
    552-384-574

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    871

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKBB

Recent Profile Visitors

568 profile views
  1. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Вот не надо, сэр... нам тут рассказывать Тяжелее него только симулятор стыковки МКС "Мир", благо он реализован в отдельном симе. )) Я, помнится, пару лет назад, делал десяток-другой попыток подружиться с этим самолетом. Безуспешно. Освоить - освоил, документацию выучил, пару недель подряд даже заставлял себя регулярно поднимать его в небо. Но комфорта и привычки внутри него так и не почувствовал.
  2. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Я собственно просто хотел подчеркнуть героизм, так сказать, проявленный коллегой при проведении опытного полета на Ан-24. )) Представил себя в той ситуации, в контрастных красках. Я бы не решился, или выбрал бы самолет попроще. А насчет однобокого представления о ПВП/VFR ты безусловно прав - мы все как-то связываем этот тип ориентирования прежде всего с водокачкой, которую прекрасно видно с борта самолета, либо с полотном магистрали, вдоль которого удобно лететь. В идеале, еще не хватает автомобильчика "Follow Me", бегущего по этой автостраде...
  3. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Ну, это если у Вас в авиаотряде перебор с персоналом, то посадите лишний экипаж на "аннушку" и пошлите их искать остров Р.Крузо, по ПВП, после полуночи.
  4. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Ну а что же тогда? Красные они или белые зависит от того, на какой высоте (при определенном удалении), по отношению к торцу ВПП находится самолет. Если все белые, то высоко, если красные - низко. В идеале должны быть две пары - верхние (дальние) красные и нижние (ближние) белые. Это значит что Вы находитесь точно в створе глиссады.
  5. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Считаю что комплекс навигационных приемов для осуществления перелета показан правильно, и лычки "мега-навигатор" сэр UEMJ может смело цеплять на свою куртку. Детали, как то - тип самолета, погода и время суток, можно принимать условно. Зато он выполнил полет на самолете, о приборную панель которого я бы запросто расшибил себе лоб (с таким количеством ископаемых приборов и при том, что они не под рукой, как например в "шайенне", а разбросаны по всему кокпиту). Это что-то новое, скорее из правил эксплуатации метрополитена... Вы, судя по всему, говорили про огни VASI ? Красные огни, в этом случае, говорили про то, что самолет заходил ниже створа глиссады, очень полого. А правила эксплуатации автоответчика подразумевают, что при выборе направления захода и заявке пилота о своем положении, на полосе прекращается всякое движение. Поэтому ситуация "в лоб" исключается.
  6. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Вдогонку: в последнее время мы часто встречаем ретро самолеты экипированные самыми современными средствами навигации. И тот же GPS не редкость в кокпите "чероки" или "дакоты". Я думаю это не оттого, что пилоты ленивые, а потому, что самое страшное что может случиться в полете - это заблудиться и/или потерять ориентировку. На Аляске или в Африке - не имеет особого значения. И еще мне кажется что по-настоящему испытать страх потери ориентировки невозможно сидя в кресле, у себя дома. Поэтому иногда так много запала в спорах по поводу того или иного способа навигации. Ведь по сути нам не грозит перспектива разделить свой ужин с медведями в лесу и спать мы будем все равно в своей постели, не так ли? PS Rompas а кого Вы имеете в виду называя "черной-пушистой"?
  7. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Карты, компасы, часы, секстанты, радио, GPS... Все это предназначено для одной очень важной цели - определения точного места положения самолета на местности, в данный момент. И чем точнее вы знаете - тем более высок ваш уровень как навигатора. А чем конкретно вы воспользуетесь для получения этой информации - лично дело каждого. Вплоть до того, что на "кабе" можно приземляться у каждой АЗС на трассе и спрашивать правильное направление - это если у вас нет ничего из выше перечисленного оборудования. Высший приоритет имеет сохранность машины и здоровья пассажиров, которые полетят с вами.
  8. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Мне кажется, нужно еще учитывать класс ВС. "Шайенн" относится как раз к такому классу, когда для визуального ориентирования это уже слишком быстро и немного высоко, больше шансов нарваться на облачность. А полет по GPS вызывает приступы дикой зевоты. Вот поэтому навигация по маякам - как раз то что нужно.
  9. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Думаю, оно того стоит, сэр! Надеюсь руками разводить не придется. Как-то не особо придавал значения режиму "МАР", пока не очутился в Альпах. Это на самом деле полезная штуковина! Найти проход в горах, при отсутствии или ограничении видимости, можно лишь бросив один взгляд.
  10. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Думаю, что под таким законом (или его проектом) мы легко насобираем любое нужное количество подписей! За пару-тройку часов. Но вполне может быть что самолет частный и у хозяина не всегда хватает время на то, чтобы поднять его в небо. Отрадно что он хотя бы содержит его в опрятном виде. Кстати, к вопросу о модели самолета. На одном из сайтов, подобных тому, ссылку на который я давал выше, такой "чероки" (140) продавался с автопилотом. Примитивнейшая машинка, Century II виден за штурвалом второго пилота. Возможно ли смоделировать такой, и нужно ли это?
  11. Посмотрите еще как вариант DROPBOX Там есть папка Photos, которая может быть использована как альбом. Со всевозможными наворотами и плюшками. И 3 Gb пространства. Но по скорости отображения контента, чемпион несомненно JetScreenshot. Если указывать прямую ссылку на файл.
  12. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Именно про них я и упоминал, в свое время. Кстати, немалых денег стоят ))) Зато, судя по всему, моют регулярно. Похоже что самолет после грамотной "капиталки". Если еще учесть что это одна из самых редких модификаций и живых (летающих) их осталось совсем мало. А судя по форме киля, это машина конца 60-х .. где-то так.. После 71 года они выходили уже с новым килем. Раритет! ))
  13. Рекомендую JetScreenshot - прямые ссылки, минимум задержки, много пространства. Только заведите там аккаунт, сэр, это позволит Вам оперировать скринами с комфортом. Очень гибкие настройки, широкие возможности, гарантия сохранности и т.д. Либо, как альтернатива - Google Picasa. Возможностей еще больше. И удачи в небе!
  14. Dizzi

    Turboprop Gentlemen Club

    Ух! Это же классический "чероки-круизер". Только посадочная фара какая-то продвинутая, как у локомотива. И очень свежо выглядит, как для самолета его возраста. Откуда эта птица? И еще - обратите внимание - выпуск (выхлоп) выведен глубоко вниз, на консоли у передней стойки. Намекает на то, что самолет явно эксплуатируется (либо эксплуатировался) в условиях жаркого климата. Листая сайты любителей чероки и ему подобных, я наткнулся на предложения различных тюнинговых пакетов для этого самолета. Как то - дополнительные люки и световые окна, винглеты, навигационное оборудование и т.д. Так вот, такой выхлоп там предлагали за небольшую сумму (~350$). Это связано с тем, что в жаркую погоду частенько прогорала обшивка капота, либо просто обгорала краска на створках, резко подскакивала температура подкапотного пространства и т.д. Больное место у "чероки", так сказать.
×