Jump to content

Cawka

Super Moderators
  • Content Count

    8295
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Cawka last won the day on October 4 2011

Cawka had the most liked content!

Community Reputation

576 Отличная

About Cawka

  • Rank
    ОуКБ!
  • Birthday 08/16/1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    330

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Рига

Recent Profile Visitors

3323 profile views
  1. Оба варианта бывают, зависит от прошивки FMGS.
  2. Для объяснения flex temp корректнее упоминать ограничения по EGT, из-за которых необходимо уменьшать подачу топлива. Следовательно уменьшается и тяга.
  3. Ну если DOW постоянный, то и его H-Arm постоянный. А это значение еще где-то на листе появляется то?
  4. А вы уверены, что Flex 20 градусов вообще может быть?
  5. Начиная от 320 вроде как. А из Боингов у 777 и 787 с обоих сторон.
  6. Либо она есть в базе как часть процедуры (ILS rwy 11), либо никак.
  7. Не всегда обязательно. На двигателях IAE при включении engine anti-ice, зажигание автоматически активируется всегда. На CFM - зависит от версии FADEC, на модернизированных включается только при превышении определенных параметров.
  8. Зелёный Кенгуру, QRT тоже можно использовать для расчета FLEX, правда процесс более долгий, да и некоторые свои ограничения они накладывают. Однако если стандартные takeoff charts отсутствуют, то нужно обращаться к Quick Reference tables.
  9. Почитайте еще раз, раздел PER-TOF-TOC. Там всё простым языком рассказывается, еще и с примерами.
  10. Так. При выключенном тормозе PTU может работать и при одном запущенном двигателе. Тут, правда, еще одно условие есть - управление носовой стойкой должно быть активно.
  11. А что значит раздельный старт? Как только оба Master Switch'a будут в положении ON, PTU начнет работу (естественно при условии, что разница давлений есть).
×
×
  • Create New...