Jump to content

Frostwork

Members
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Нейтральная

About Frostwork

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4100

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Universal for Tu144 and Tu-154!
  2. кстати еще вспомнил, в каком месте подкорректировать можно разницу между Московским временем и Гринвичем, забито 4 по факту давно 3 часа
  3. я на 400 начинаю с последующим разгоном до 440 не более по РЛЭ ну и высота желательно небольшая чтоб была, если нет ограничений по скорости то убираю как можно раньше и далее как все 460 км.ч до 100го эшелона и далее по ИВР
  4. да именно так, учитывая что в природе не найти как звучит двигатель рд-36-51, можно только догадываться, я брал исходники из нк-8 все верно и немного их шаманил.., основываясь на звукх из фильмов или ту-160, лучше чем ничего, эти скачаю попробую и если потребуется подшаманю!
  5. Hi! You direct to №1 Nav Point. Are you dont forget insert in №72 channel number of first and last PPM?
  6. большая работа проделана!! Мне больше по душе вводить данные как должно быть через пульт для полного погружения) ну и создание плана полета предварительно руками тоже не менее увлекательный хоть и трудоемкий процесс)
  7. не совсем уловил, без привязке к задатчику магнитного склонения?
  8. а про первоначальные звуки с версии 3.5, они были совершенно некорректно прописаны. Не было зависимости от положения Руд никакой из за двух стрелок оборотов, звуки были ориентированы как оказалось на первую стрелку (ППО) а должны на вторую (обороты) пришлось накостылять но проблема решилась
  9. У меня там именно сборка всех Ту-144Д с нк36-51 (кроме 77110 это опционально, а так все существовавшие борта 77105 77112 77113 77114 и 77116,77111 не стал делать по понятной причине. Поэтому они вполне пригодны для панели 77115, учитывая что она типовая)
  10. нет планов включить в новый комплект мои наработки? (по звукам например, планами полётов по желанию, ливреями)
  11. [Window07] file=captain3.bmp Background_color=0,0,0 size_mm=261,771 window_size_ratio=1.000 position=6 visible=0 ident=28 nomenu=0 no_luminous=1 window_size= 0.155, 0.734 window_pos= 0.000, 0.266 zorder=10 gauge00=Tu144!PanelLeft, 0,0,271,32 gauge01=Tu144!ABSU_Kanaly, 10,189,239,317 gauge02=Tu144!ABSU_sw, 25,403,80,65 gauge03=Tu144!so-63, 10,536,239,222 gauge04=pnk_154b2x_1_3!SPU_Pult, 14,15,150,150 вот прописал в панель.цфг а саму гаугу закинул в папку с панелью
  12. на SCS не пробовал, но в первоначальном виде работала только одна радиостанция, а переключения между ними галетником на абонентском щитке не функционировало, я поставил туда от Ту-154 и он эту функцию оживил pnk_154b2x_1_3 вот этой гаугой. Ссылка на мою сборку текущую должна быть в вк
  13. я для этой цели сменил в версии 3.5 абонентский щиток из ту-154б2 для фсх, и у меня заработали обе радиостанции, теперь в ватсиме стало летать удобнее и легче с двумя станциями. Если автор согласится мои наработки включить в свой пакет будет хорошо!
  14. еще хотел узнать, возможно сделать так чтоб при загрузке нового плана полета ( в папке doc откуда он берет данные) не требовалось весь самолёт перезагружать, например при продолжении рейса или выполнении оборотных рейсов?
  15. Все понял, тогда при установки версии 5.0 полагаю проблем не должно быть из за версии препара 3.2? плюс у меня там многое доработано, кроме звуков еще АЧС сменил на более корректные (спасибо моему товарищу и коллеге Mikedet)
×