Jump to content

andrey_g_p

Members
  • Content Count

    248
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Нейтральная

1 Follower

About andrey_g_p

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/31/1961

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2576
  • Конфигурация компьютера
    p4

Profile Information

  • Location
    г. Екатеринбург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Михаил, изначально, лет шесть, восемь назад, я ориентировался на применение оборудования проекта ARCCPro и Mjoy. Благодаря замечательной разработке FR-роутер, нашего коллеги Zhabo подключен верхний щиток, "козырёк", средний пульт, частично штурвально-педальная установка с МЭТ-4У. Штатные блоки частично без переделок. Данная модификация верхнего щитка не позволяет, без слесарных работ, установить имеющиеся пульты АРК-15, поэтому стоят панели ARCC. Есть сложность подключения "цифровых" пультов РС "Баклан-Д", поэтому так же стоят панели ARCC. Довольно долго, "ждут" своего подключения часть пультов БИ (электрика, запуск двигателей)до уровня переключателей, тумблеров и ламп. По поводу: "..."ехать" а не "шашечки"...", полностью с вами согласен, иначе в погоне за аутентичностью жизни может и не хватить...
  2. Добрый день, Михаил! Благодарю за внимание к вопросу. Ваше решение с линейной шкалой и реализация в связке с многооборотным потенциометром, весьма достойные. По раньше бы, я сам так и не собрался сделать "накладную" шкалу, в результате установил LED индикатор и энкодер соответственно. Ваше сообщение будет весьма полезно для коллег, тех кто будет дорабатывать ПУ-11. Штатный ППМЛ действительно нелинейный. С уважением, Андрей П.
  3. Доброго дня коллеги! По ходу обсуждения может кто-то знает ответ на вопрос по ПТС-250, на какой ток рассчитан однофазный выход 115 В/400 Гц в этом преобразователе?
  4. Добрый день, Kino!

    Пишу в л/с т.к. ветка "беспроводные контроллеры для железных кокпитов" не совсем по теме переменных.

    В версии роутера Zhabo FR 0.72 переменная (смещение) от "ПТ" на выключатель "Приборы" есть: " A58A0".

    "Бано" и "СМИ-2", действительно FSUPIC. Думаю приборы ПНК, частично тоже переменные FSUPIC. Пробовать конечно можно, но нужен контроллер поддерживающий связь с роутером FR или автономный как разрабатывает Иван. Надеюсь он будет достаточно универсален в плане симуляторов и самолетов, в частности "ПТ" Ту-154М.

    С уважением,

    Андрей.

    1. Show previous comments  4 more
    2. U-HCK

      U-HCK

      Не совсем как бы л/с))

    3. andrey_g_p

      andrey_g_p

      Отлично сделано! Панели вижу не от проекта ARCC Pro. У меня, пока не было штатных блоков была реализация на их пластике теперь лежат без дела. А на верхний щиток у вас тоже есть панели? 

      "Аварийный тормоз" в "ПТ" не реализован, как будете задействовать? Я подготавливаю вариант параллельного подключения потенциометров к осям педалей, понятно что это не то, но всё же.

    4. Kino

      Kino

      на верхний есть только индикация от баклана. начал со среднего пока что.

  5. Да, с поиском переменных не всегда просто, часть переменных FSUPIC. Если будет возможность в ваш софт добавлять найденные нами переменные, то это частично решит вопрос. Так сделано у Zhabo в его FlexRouter, очень удобно.
  6. Доброго времени и места, Иван! Дело очень стоящее, надеюсь проект команды "ПТ" и FS9 не останутся без внимания и будет возможность посредством ваших ваших контроллеров подключить штатные приборы и блоки Ту-154М. Управление "директорными стрелками" ПКП и ПНП очень интересует...
  7. Доброго времени и места коллеги! Кто-то подключал корректор широты ПУ-11 через роутер без переделки т.е. штатная нелинейная шкала и штаный ППМЛ. Естественно в роутере в "коммутация" выбираем "ось".
  8. Добрый вечер, hudson! Одни очки в резерв пожалуйста.
  9. Прошу усилитель УП-70 и УМ- 3 по одной шт. в резерв до выяснения.
  10. Как вариант, попробуйте поискать похожие пыльники от автомобильной или автотракторной техники, сейчас на многих современных пром машинах применяются "аналогичные" рукоятки управления, соответственно с гофрами, Сами гофры изнашиваются, соответственно должны поставятся.
  11. То есть гибридный модуль это пред. каскад с "логикой", генраторная часть ДГ понятна (динамика отработки), далее УНЧ. Если возможно, то мне интересно ознакомится с Вашей схемой "на салфетке", давайте перейдем в Л/С.
  12. Добрый день, Сергей, благодарю, за пояснения. Гибридный модуль "упакован" основательно, не подберешься к названию, хотя выводы доступны. общем нужно собирать известную СС и пробовать этот УНЧ, если конечно у кого-то из коллег нет информации о назначении контактов. Полагаю гибридный модуль "решает", некую "простую" взаимосвязь отображаемых значений В-57.
  13. Добрый день, коллеги! Прошу поделится "распиновкой" или схемой включения универсального блочного усилителя УНЧ 6С2032015 (в частности стоит в блоке ветра В-57 НВУ), или аналогичного. Пока, с некой долей вероятности, выяснил что: 6, 7 -"выход" (на ОУ двигателя, на общую точку ОУ подается +27В) 2, 3 - -27В(корпус), 1, 4- возможно "вход" 5- возможно цепь коррекции С уважением, Андрей П.
  14. Добрый день, коллеги! Необходим редуктор датчика ДПС-2 положения штока загружателя РН, с тандерной тягой. В принципе подойдет узел для загружателя РВ или Элеронов. На фото (для примера) редуктор с удлиненной тягой загружателя РВ. Для обсуждения предложений, прошу в Л/С. С уважением, Андрей П.
  15. Добрый день, коллеги! Для восстановления индикаторной части указателя температуры УТ-1М-!ПБ, разыскиваю потенциометр ППМЛ-ИМ-1-0,5-0,1-3ГВ (1кОм линейный, гайка). У меня есть ППМФ-ИМ-1-0,5-0,1-4 (1кОм функциональный, фланец), соответственно этот не подойдет. Если у кого-то найдется в хозяйстве, готов поменяться, финансовую сторону вопроса обсудим. Если найдется ППМЛ на 1 кОм с фланцевым креплением, тоже устроит. С уважением, Андрей П.
×
×
  • Create New...