shura-ag

Members
  • Content count

    922
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Нейтральная

About shura-ag

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    986
  1. На самом деле в РФ сейчас тоже учат и выпускают действительно хороших коммерческих пилотов, которые в отличие от приведенного примера обладают всеми знаниями и умениями. Вот тут: http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=163
  2. Ух как вы относитесь к происходящему, жутко стало. Как будто в солдатики играете.... "впилились....". А это десятки человеческих жизней
  3. А Какова цель ваших вопросов, позвольте спросить? Ответ "чтобы выяснить причины катастрофы" не предлагайте, так как это мы узнаем из отчета МАК, не раньше.
  4. а зачем читать, если можно написать чукча - писатель, чукча не читатель
  5. Этот не лопнет. У него явно хороший обмен веществ (информации в данном случае). Переваривает быстрее, чем успевает проглотить
  6. Да чего вы все с таким усердием кормите тролля?
  7. Как еще давно справедливо замечал FireFly, успех процесса заключает в том, что теперь с такой же частотой бьется экипаж из 2 человек, где раньше бились 4. Иными словами электроника позволила уменьшить количество человек в экипаже при сохранении примерно такого же уровня безопасности. Экономический эффект налицо.
  8. Нас и так все не любят. А вы еще тут волну антисемитизма зарождаете Наберитесь терпения, подождите информацию от МАК и будет что пообсуждать. Зачем переливать из пустого в порожнее
  9. при заходе на посадку автопилот настроен на снижение по глиссаде и выдерживание посадочной скорости. когда нужно уходить на второй круг, то нужно отменить его установки. подсчитайте сколько времени необходимо, чтобы переставить параметры автопилота. Самое простое и эффективное решение - это выключить его, чтобы пилоты могли спокойно перевести самолет в набор высоты, а уже затем, на высоте круга, выполнив первый разворот, можно спокойно установить новые параметры захода и зайти снова. Так что все логично.
  10. Даже МАК уже достал пиар, квинтэссенция которого к сожалению проявляется на некогда профессиональном форуме
  11. В нашей стране уровень маразма конечно зашкаливает. Интересно вот что. Судя по официальной статистике в автокатастрофах в РФ зпогибло за 10 месяцев 2013 года около 22 тыс. человек. То есть ежедневно в нашей стране гибнет 72 человека в автокатастрофах. http://www.1gai.ru/511309-statistika-dtp-v-rossii-za-yanvar-oktyabr-2013-goda-1str.html Ежедневно! И это больше, чем погибло в данной авиакатастрофе. Но здесь никакого шума, все чин чином, это считается нормой. Но вот, разбился самолет, и всех переклинило. по телевизору каждый день пропаганда и обсуждение, по радио, в газетах и тут на форуме за 3 дня уже 120 страниц бестолкового текста. (Все дельные сообщения можно уместить на 2 страницы) Ну почему так? неужели перемывание костей важнее и дает людям больше удовлетворение, чем скажем тот же полет, пусть даже в симуляторе, общение с друзьями, другие виды досуга.... Летайте безопасно, любите друг друга и будьте счастливы! не тратьте впустую время, силы и нервы!
  12. на тангетку они при этом не нажимали, поэтому на магнитофоне диспетчера никаких слов нет.
  13. Здорово у вас получилось! Сашу с пилотским! Ох вспоминаю свое получение пилотского 2 года назад, тяжелее прошло Ну а Юру с первым САМом. Главное теперь регулярно летать без пропусков по возможности, и все будет замечательно!
  14. Ребят, а Через Лыткарино не хотите? намного короче и тоже в объезда моста
  15. На круг и распространряется. Возможно еще на пилотажные зоны, но точно я не знаю этого.