Jump to content

Junglist

Members
  • Content Count

    351
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

94 Нейтральная

About Junglist

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/12/1985

Contact Methods

  • ICQ
    7270187

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1201

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD
  • Interests
    X-Plane 11

Recent Profile Visitors

1329 profile views
  1. Журнал FSE Reporter. Можно порекламироваться. Или просто почитать. Автоматическая система покупки самолетов в кредит: http://capitalaircraftfinance.com Лизинг: Kenmore, Hemisphere Aerospace, новичок SAÍ Aviation Есть утилита FSE Flight Planner для поиска заданий. Туториал на ютубе, Нужно вступить в одноименную группу на форуме ФСЕ, там инструкции и ссылка на скачивание. Похожая утилита FSE Trip Finder 2, тоже через группу на форуме заполучается, не знаю, не пользовался. Справочная по недвижимости: http://fse-aardvark-planner.tk/realEstateReport.php. Можно поискать в том числе и аэропорты без FBO. Ну и главный ресурс FSE, конечно же сам форум: http://www.fseconomy.net/forum/index.
  2. Чего только не придумают лишь бы не ставить все доступные библиотеки. С каждой новой отсутствующей библиотекой история будет повторяться. Соберитесь с мыслями, установите все за раз и больше таких проблем не будет. Если вам лень их просто поставить, пусть вас греют мысли о том, что кто-то всё это создавал и при этом за бесплатно. Как сами объекты для библиотек, так и сцену, где их расставляли.
  3. FishAir Europe В свете выхода шикарной ORBX TrueEarth Great Britain для X-plane 11, решил основать там небольшую сеть для чартерных перевозок. Пустить корни удалось в 3-лотнике EGDR — это военная база королевского ВМФ. Основные направления выбраны под свежие сцены того же ORBX-а — EGHI, EGKA, EGPD. Также очень красивые и интересные места — Фареры EKVG, есть рейс в Норвегию, тоже отличное место, выцеплено у Viking Aviation — ENCN Kristiansand. Все аэродромы имеют инструментальные процедуры захода на посадку, как ILS, так и RNAV, так что смогут вас принять в том числе и в ЖПУ (жутких погодных условиях) Есть два корпоративных TBM-850, рег. номера N330PR и N335PR. Аренда открыта для всех, членом группы быть не обязательно, главное возвращать борт на базу, для этого установлен крупный distance bonus, чтобы арендаторы не бросали борт где попало. Можно залетать в гости на своих самолетах, все задания публичные. На фото — EGPN Dundee, подходы к EGQS (авиабаза ВВС) и район ENCN
  4. @ilya1502 Очень это все похоже на диалог вида — Спартак — говно! — Ну как же так, они же выиграли Лигу мегачемпионов, в нац.первенстве лидеры, на их матчи трибуны всегда забиваются, все их любят, а тренер — просто душка. Так что ты не прав! — А я разве утверждал, что прав? Какие тогда шаги и изменения админов за последние 8 лет привели FSE к состоянию «УГ» как минимум в вашей голове? В чем был кайф и его не стало? Может было кайфово возить International cargo, зарабатывая по 500 000 за перелет на забитом доверху Геркулесе? Или злыдени-админы введя налог на самолеты лишиkb возможности любоваться внушительной коллекцией личных самолетов, из которых эксплуатируется в районе 1%? Накопипастил для удобства изменения, которые есть на главной в Game World и из ветки Announcements форума. Можете назвать номера пунктов, в которых действия BoD-а, по вашему мнению, приводили FSE к скатыванию в унылое говно (к чему эти аббревиатуры). По-возможности еще и пояснить в чем унылость нововведения. New Assignment Type: "VIP" (Dec 2018) Change to FBO Supply procurement system (Dec 2018) (сапплаи во всех аэропортах, убрали скидку 25% на них) New Fuel Checks Published (анти-читный апдейт для проверки топлива до и после полета) FBO Lottery System Now Live (Dec 2017) (после 45 дней ФБО не рушится, а уходит в FSE Bank, выставляется на лотерею. Если не купят, то рушат) Update - Building FBOs. There is a new requirement for building New FBO's. You must have at least 10kg of supplies on site to build All-In Airliner Testing Continues... FSEconomy has introduced the Boeing 737-800 airframe to the testing process for All-In airline style jobs in FSEconomy Bulk Fuel Ordering Changes August Changes: 727 all-ins. Bank of FSE Interest Adjustment. Airplane Sellback Changes. FSE Update - Maximum FBO Retail Fuel Prices FSE Update - "Open Groups" has been removed FSE Update - Aircraft/FBO "transfer" being restored to owners only Transfers going away, Private Sales coming in! (Live!) FSE Major Update–Aircraft Ownership Expenses Fee + Repossession (May 2016) New Feature: OPTIONAL FBO Supply Ordering (24 Jan 2016) New Assignment Types - Express Jobs (Apr 2015) New Assignments for FTX Global (Apr 2015) Default Assignment Expire Time Changes (Mar 2015) Aircraft Registrations - Change (Oct 2014) System Assignment Update (Oct 2014) FBO Pax Counts - Announcing an old new feature (Oct 2014). (колонка в свойcтвах FBO с цифрой нагенеренных паксов в PT. Успокоили народ, который вечно думал, что ФБО не генерят) System Buyback Price Decreasing Again (May 2014) Interest Payment Change: Now Monthly & Logged (Apr 2014) New Game Info: No more tacho rental options (Feb 2014) Prevent Aircraft from "Un-Renting" (New FSE Feature) (Dec 2013) New Feature - FBO Management (May 2013) GAME CHANGE - Buyback Price Declines With Age (Aug 2012) Introducing Heavy Airliners (public beta) (Aug 2012) Owner Rental Time - now unlimited (Sep 2012) GAME CHANGE - Bulk Fuel Delivery (Aug 2012)
  5. Есть банальные шутки, есть тупые шутки, есть шутки-привычки. Все привыкли шутить так про статистику, тем не менее это не мешает ей существовать и применяться. Да, хотя бы 1 раз в месяц слетал — считается активный пилот. 0 раз в месяц слетал — считает пассивный пилот. Какие проблемы с таким разделением и учетом?
  6. Почему же тогда народу нравится все больше? Давайте посмотрим объективные данные. Количество активных пилотов растет от года к году (активные — совершившие хоть один полет в месяце): Активных пилотов Месяц / год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2013 1014 971 964 963 989 968 1034 1050 1039 1079 1081 1175 2014 1283 1148 1131 1103 1147 1107 1171 1228 1184 1203 1268 1735 2015 1325 1641 1614 1490 1496 1564 1509 1470 1462 1440 1474 1534 2016 1644 1511 1581 1555 1623 1711 1717 1478 1451 1613 1537 1671 2017 1644 1846 1894 2203 2441 2391 2373 2377 2446 2416 2437 2437 2018 2707 2703 2865 2759 2617 2506 2591 2643 2632 2605 2603 2706 2019 2796 Самым прорывным для ФСЕ оказался 2017-ый. С 1644 рост сразу до 2437. Январь 2019 по количеству активных пилотов уступил только марту 2018. А сколько же в среднем вылетов совершает каждый пилот, из тех, что совершили хоть один в месяц? Среднее кол-во полетов у активного пилота Месяц / год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2013 71,4 68,0 64,4 66,8 65,4 63,1 66,2 63,5 63,4 66,3 64,5 62,0 2014 62,8 59,9 60,9 57,3 56,4 54,2 50,7 54,9 56,8 56,6 54,5 53,1 2015 54,2 53,4 53,1 54,6 53,2 47,7 52,8 49,2 47,9 49,5 51,1 49,6 2016 53,6 50,8 50,9 49,0 46,8 41,2 41,1 43,2 44,3 43,3 39,4 37,5 2017 53,6 38,6 40,1 38,8 39,9 37,3 40,9 41,8 38,8 43,6 40,7 40,7 2018 40,4 42,6 42,5 41,4 42,0 41,8 42,3 42,6 42,3 44,1 42,5 39,8 2019 41,4 Тоже никакой катастрофы или тенденции не наблюдается. Средняя длина лега колеблется в районе 95–100 навигационных миль. Количество посещенных аэропортов не сократилось в 2018 году (среднее 10 372 в 2018 году и 9509 в 2017 году) Вывод: ФСЕ превращается в УГ только в вашей голове. Статистика из FSEReporter говорит об обратном — всё у FSE в порядке по абсолютно всем параметрам.
  7. Работает в 11.30r3 у меня как и раньше.
  8. Все же эта ветка называется Вопросы новичков. Можно и по-снисходительнее относиться к всяким глупым вопросам и таким, ответы на которые содержатся в первых трех результатах гугла. В таких случаях, если все что я могу/хочу сказать — это стёб и издевательства, то я просто прохожу мимо и ничего не отвечаю. Если же я могу ответить на вопрос, то потом уж и поиздеваться можно. Например. Был один вопрос, который по запросу «l-410 x plane livery aeroflot» выдает нужный результат в первой же строчке. И два ваших поста совершенно никому не помогающие. По количеству бесполезности, счет в пользу задавшего глупый вопрос, получается.
  9. https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/33166-let-l-410-aeroflot-livery/ Давно уже сделали. Осталось только загуглить и потыкать в ссылочки.
  10. @Dendiro В ФСЕ с арендованного самолета нельзя слить топливо. В ФТВ такой же подход.
  11. Летаем дружно в Aeroflot Airlines там. Желающих объединиться под общим флагом, милости просим в группу в Телеграме. Не желающих объединятся тоже милости просим. Ссылка на группу в Телеграме: t.me_/_joinchat__/BMPdXU_-_RAaIQAphZ_-_1OS6DyA (залезают и спамеры всякие, так что уберите нижние подчеркивания и дефисы, все какие встретите) Часть подробностей еще вот тут лежит, включая FAQ: http://virtavia.online/community/fly-the-world
  12. https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/139465-version-14-is-available-for-download/ We are happy to announce that version 1.4 of the MD-80 Here you have the full changelog: - Pop-up Menu: Load Manager and Ground Operation pages. - Custom CG location logic, derived from managed weight and balance. - MCDU. Added FIX INFO page. - MCDU. Runways are selectable in ARRIVALS page. - MCDU. FAXXX fix is created automatically along with arrival RWY selection. - Updated performance and prediction data to match the last changes in X-Plane 11.11. - More accurate EPR/N1/N2/EGT indication. - Improved pneumatic system logic. - Improved IRS routines. - Added custom minimums and altitude callouts sounds. - Tuned up ground roll sound. - Tuned up hydraulic pumps times. - Added gravity effect on elevator while parked. - Added copy-to-scratchpad functionality in LEGS restrictions/wind data. - Included commands for ND range control. - Removed hydraulic elevator (oops wrong model). - Fixed a bug i fuel prediction. - Fixed a bug in FD switch behavior. - Fixed a bug in compressor exterior sound. - Fixed a bug in autobreak trigger on landing. - Fixed bug in HYD PRESS LOW alert. - Fixed expanded localizer sensitivity. - Fixed a bug in optimum altitude calculation. - Fixed a bug in DES NOW function not clearing restrictions at CRZ altitude. - Fixed paging in STEP function of MCDU LEGS page. - Fixed a bug preventing the screens to be drawn in 2D views. - Fixed a bug in CTR FUEL PRES LOW alert. - Fixed a bug in DFGC test. - Fixed a bug in the tiller animation. - Fixed a bug in sound manager cockpit-ambient source. - AP aural alert is now triggered according to AC availability. - TRP Test now operative. - Fixed bug that triggered spoiler-flaps alert on touchdown. - EOAP default messages added. - Fixed "remove flying surfaces" checkbox problem. - Minor texture and model corrections. - Adjusted lights switches manipulators in right glareshield. - Fine tuned engine start parameters.
  13. Они до сих пор не вводили английский, с которым у них самих нет никаких проблем, так что это, видимо, вовсе не вопрос дней, а заготовка для момента, когда они решат выходить из беты и уже применят готовые переводы интерфейса и мануалов. Пока же на этапе разработки Штефану и компании удобнее все делать для одного языка.
×
×
  • Create New...