Junglist

Members
  • Content count

    300
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Нейтральная

About Junglist

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/12/85

Contact Methods

  • ICQ
    7270187

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2138

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD
  • Interests
    X-Plane 10

Recent Profile Visitors

193 profile views
  1. Думаю проблема гораздо глубже. Это еще можно пережить, если бы они хоть что-то делали. А так, http://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/115052-xenviro-update-coming/&do=findComment&comment=1194164 даже человеек из их команды видел только какую-то сырую бету, в которой собсно этих долгожданных во всех смыслах облаков и не было вовсе.
  2. В связи с этими АГП-шками пришла в голову идея их использования в аэропортостроении. Например, если есть стоянка для грузовых тяжеловесов, то создать несколько сетов таких самолетов на стоянке, DHL, Lufthansa Cargo и прочие, с окружением соответствующим, контейнерами, загрузчиками и такие же варианты без окружения. Тогда статика в порту будет разнообразнее, можно и пустые сеты сделать, чтобы стоянка была и свободна периодически. Правда как АГП-шку создать я пока так и не понял. В каких координатах мне такие сеты расставлять и так далее. У меня это в голове пока так: в ВЕДе расставить все как надо, выделить все чтоб были видны точки по которым модель располагается в пространстве, скриншотим, потом пихаем в Фотошоп на какую-то подложку (видимо прозрачную, если не нужен асфальт) и по координатам будущей текстуры (пустой) расставляем один сет, потом вставляем скрин другого сета правее предыдущего. И уже в координатах этой текстуры прописываем в АГП координаты, углы поворота и пути к библиотечным моделькам. Взлетит?
  3. Ааа, теперь заметил. Что там у ко-пайлота не представляю. Действительно странно.
  4. Наверное лучше будет, если вы намекнете, что по-вашему с ними не так. Если вас ракурс снимка смутил, то понятнее. Там самолет летит в горизонте, включен режим ALT автопилота для выдерживания высоты. Авиагоризонты показывают небольшое кабрирование.
  5. Пакистан, на фоне горы Машербрум Пакистан. Великая и ужасная К2, вторая высочайшая вершина мира, и ее соседи — Броуд Пик, Гашербрум II.
  6. Красота! Спасибо за ликбез. А эти домики — это из библиотек всё или сами строили? В какой программе эти АГП создаются?
  7. От разработчиков что-то ничего не слышно уже многие месяцы. Может хотя бы какие-то подробности сообщите? Это фигня с «мы разрабатываем что-то супер-крутое и супер-сложное» все больше и больше похожа на прикрытие к уходу от активной работы над продуктом. Когда только вышел он, совсем другое утверждалось, а роадмап на сайте просто на х..ю вертели сами же разработчики.
  8. Эверест, да, Непал (ну и Китай). Но мы только в Пакистане пока, там 4 вершины это хребет Балторо, Каракорум. А Нанга Парбат это отрог Гималаев, западный хребет. Но все же это все не затрагивает Непал. Вот он наш горный райончик, богатый на восьмитысячники: Был там на треке вокруг Аннапурны, так что все эти места, фильмы, события знакомы. Запрещенная для восхождений гора — это Мачапучаре (Fishtail) (6998 м), Летали Джомсом — Покхара (skyvector). Хорошо этот перелет запомнил и отфоткал. В Луклу летают Твоттеры и Дорнье 228. Джетстримы 41 Йети эйрлайнс видел в Покхаре, но это уже крупненькие такие, вместе с ATR-42 в более плоские места летают, включая столицу. Из Джомсома тоже, Твоттер и Дорнье 228. В общем благодаря FSEconomy, у меня теперь в симе за окном и такое вот бывает, помимо других ФСЕ-проектов:
  9. Ан-2, Гавайи. Перегоны через пол-мира. Это одна из многих фишек ФСЕ, которые придают интереса и много новых красок к выполняемым в симе полетам. Меня и еще нескольких человек недавно вот занесло в Пакистан. Началось все просто с разрушившихся FBO (ближайший русский аналог этого понятия — авиапредприятие) в нескольких крупных аэропортах региона. Подняли, наладили. А регион оказался очень даже интересным и вместо перепродажи FBO появились Karakoram Airlines. Очень примечательная местность там в районе OPSD Skardu. Превышение аэродрома 7300 футов, серьезные рельефы вокруг, но туда даже Боинг 737 PIA летает из столицы. А вокруг в радиусе 100 км аж 5 вершин-восьмитысячников, включая K2, вторую по высоте после Эвереста, но среди альпинистов почитаемую несоизмеримо больше. Теперь летаем и в горы и по равнинной части. С-130 пригнали с США для развоза строительных материалов для новых FBO. Пассажирские и грузовые перевозки осуществляет BAe Jetstream 32. Едва ли я бы когда-то там оказался в симе, если бы не ФСЕ.
  10. Из пожеланий / предложений: 1. По цвету как-то получше согласовать фотоподложку и окружающие текстуры. Сейчас видится излишек мадженты. 2. Фотоподложку бы разрешением побольше. Для такого небольшого участка и зум левел 20 пойдет, может 19. 3. В файл полигона фотоподложки прописать декали для ее "разрыхления". Поживее оно смотрится тогда 4. Продолжать по мере сил и не забрасывать ;-)
  11. Отличное сочетание самолета и локации. С прибытием!
  12. Обновочка по следам прошедшей распродажи на Орге. Ну ооооочень приятно удивил! Превосходная модель!
  13. Каков минимальный набор чтобы порт работал с X-life в режиме а) только УВД б) исчезающие и не сруливающие с полосы борта? Можно просто на полосе «рулежку» оставить в экспортируемом ICAO.dat? Ответ по результатам скайпа: чтобы заработало, нужно чтобы был таксироут на полосе, от 5 стоянок и разметка от них до полосы. А еще плагин полностью зависим от СИД/СТАРов, они обязательно должны быть в навдате. Если аэропорт их не имеет, то все, финита ля комедия. EPZG как пример такого. Есть инструментальные процедуры захода, но СИД/СТАРов нету. Возможно получится фейковые СИД/СТАРы подсовывать с какой-нить одной точкой в процедуре.
  14. Extended DSF включен и так по-умолчанию. Как еще дальше сделать даже не представляю. Тут вот учат как ВЫКЛЮЧИТЬ это: http://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/119167-degraded-performances-with-extended-dsf-enabled/