Jump to content

Junglist

Members
  • Content count

    339
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79 Нейтральная

About Junglist

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/12/1985

Contact Methods

  • ICQ
    7270187

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1205

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD
  • Interests
    X-Plane 10

Recent Profile Visitors

991 profile views
  1. Летаем дружно в Aeroflot Airlines там. Желающих объединиться под общим флагом, милости просим в группу в Телеграме. Не желающих объединятся тоже милости просим. Ссылка на группу в Телеграме: t.me_/_joinchat__/BMPdXU_-_RAaIQAphZ_-_1OS6DyA (залезают и спамеры всякие, так что уберите нижние подчеркивания и дефисы, все какие встретите) Часть подробностей еще вот тут лежит, включая FAQ: http://virtavia.online/community/fly-the-world
  2. Junglist

    MD-80 от Rotate

    https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/139465-version-14-is-available-for-download/ We are happy to announce that version 1.4 of the MD-80 Here you have the full changelog: - Pop-up Menu: Load Manager and Ground Operation pages. - Custom CG location logic, derived from managed weight and balance. - MCDU. Added FIX INFO page. - MCDU. Runways are selectable in ARRIVALS page. - MCDU. FAXXX fix is created automatically along with arrival RWY selection. - Updated performance and prediction data to match the last changes in X-Plane 11.11. - More accurate EPR/N1/N2/EGT indication. - Improved pneumatic system logic. - Improved IRS routines. - Added custom minimums and altitude callouts sounds. - Tuned up ground roll sound. - Tuned up hydraulic pumps times. - Added gravity effect on elevator while parked. - Added copy-to-scratchpad functionality in LEGS restrictions/wind data. - Included commands for ND range control. - Removed hydraulic elevator (oops wrong model). - Fixed a bug i fuel prediction. - Fixed a bug in FD switch behavior. - Fixed a bug in compressor exterior sound. - Fixed a bug in autobreak trigger on landing. - Fixed bug in HYD PRESS LOW alert. - Fixed expanded localizer sensitivity. - Fixed a bug in optimum altitude calculation. - Fixed a bug in DES NOW function not clearing restrictions at CRZ altitude. - Fixed paging in STEP function of MCDU LEGS page. - Fixed a bug preventing the screens to be drawn in 2D views. - Fixed a bug in CTR FUEL PRES LOW alert. - Fixed a bug in DFGC test. - Fixed a bug in the tiller animation. - Fixed a bug in sound manager cockpit-ambient source. - AP aural alert is now triggered according to AC availability. - TRP Test now operative. - Fixed bug that triggered spoiler-flaps alert on touchdown. - EOAP default messages added. - Fixed "remove flying surfaces" checkbox problem. - Minor texture and model corrections. - Adjusted lights switches manipulators in right glareshield. - Fine tuned engine start parameters.
  3. Они до сих пор не вводили английский, с которым у них самих нет никаких проблем, так что это, видимо, вовсе не вопрос дней, а заготовка для момента, когда они решат выходить из беты и уже применят готовые переводы интерфейса и мануалов. Пока же на этапе разработки Штефану и компании удобнее все делать для одного языка.
  4. Еще есть нами написанный FAQ, тоже может пригодиться вначале: https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vTD6N3YDHOsEBhdelJMyIOo2uLvun8j_mGanz4vytXK6aGAVgvcFx9YjGiNoZvZGjUYFFFBEztydbcw/pub Здесь другие полезные ссылки и описание.
  5. Так когда есть свои ФБО в нужных местах, ты летаешь где хочется И зарабатываешь деньги при этом. На нужных тебе маршрутах нужной дальности и пассажировместимости. ФТВ в ближайшие пол-года едва ли выйдет из беты. Текущий ее язык вообще не важен, Хром и прочие актуальные браузеры прекрасно автопереводом весь интерфейс, мануалы и форум переводят кому надо на инглиш, кому на русский. В общем они там что-то болтают на своем на форуме, а ты можешь и не узнать даже, что это было на немецком, благодаря автопереводу. Прям будущее из фильмов наступило :-). Ни слова по-немецки не знаю, но никак это не мешает в использовании и освоении ФТВ.
  6. Продажа ненужных ФБО, включая такие суммы помогает покупать нужные ФБО. Самолеты тоже не все из дешевых. Я обожаю СРЖ-200 и Сааб 340. На их покупку можно очень долго бомбить до посинения, причем настолько, что как раз и потеряешь интерес. На СРЖ еще сам налетал, но это было жестко. В общем по моему и опыту партнера — большие деньги нисколько интерес не отбивали. Деньги = возможности. А так только интереснее. В том числе и благодаря этим операциям с недвижимостью удалось выкупить то, о чем и мечтать было бесполезно — кучу 3-лоттеров в Польше для своей авиакомпании. Плюс когда есть запас можно следить за выгодными предложениями на нужные ФБО. А еще ты летаешь там, где хочется, а не там где бабла много можно заработать. Люди, вон, на заработки в Африку уходят ))) Скукота летать там вдоль песочницы сплошной, бомбить на 3-лоттер или самолет пару месяцев. Интерес в итоге отбили не сказочные богатства (которые надолго незадерживаются к тому же ))), а вот эта новая тема от немцев
  7. Это было ДО новых правил. Я справедливо заметил, что у большинства этих шансов было именно ноль, благодаря нам и еще десятку других внимательных и наблюдательных, готовых в нужное время неистово жать F5 пару минут и потом показывать чудеса владения хоткеями, мышкой и прочими хитростями. Так что у остальных ноль шансов и оставалось. За особо лакомые кусочки порой «сражались» в итоге застраивая 1 или 2 лота, а третий за эти секунды улетал конкуренту, хорошо уже знакомому по другим «сражениям». В общем было весело. НАМ. А теперь хоть другие могут включиться и на что-то претендовать. Не бесплатно, но претендовать
  8. Случается, что люди оставляют ФСЕ по независящим от них причинам, включая самые печальные. Поднимали с партнером десятки 3-лоттеров с системными кирпичами и без, которые потом уходили за 500 000 — 3 000 000. Двухлоттеры с системными сапплаями тоже весьма недешевы. А еще однажды поднял 3-лоттер, продал его 700 000, а потом через 2 месяца новый хозяин тоже его забросил и я его снова подхватил и продал за столько же. В глубинах Индии где-то дело было. KLMT подняли из руин. А теперь у меня его выпрашивают за 4 000 000 потому что в штатах Вашингтон / Орегон найти что-то стоящее вообще нереально.
  9. Лотерейный механизм в основном нужен для самых привлекательных вариантов, за которыми может выстроиться очередь желающих. В предыдущей системе координат у вас не было бы ни единого шанса отхватить какой-нить асфальтовый 2-лоттер на Гавайях или в Калифорнии или регионе Альп, к примеру. Теперь такая возмжоность появилась. Учитывая, что рыночная стоимость таких объектов может уходить далеко за миллион(ы), отдать 200к за возможность завладеть чем-то лакомым не кажется такой уж грабительской. А то что и за 200к никому не нужно, оно так и развалится после недельной лотереи. Хошь бери за 200 и едва ли найдутся конкуренты, или подождать и завезти кирпичей заранее. И караулить. В общем возможностей только прибавилось. К вопросу о лохотроне. Отъем денег из экономики это хороший способ предотвращения инфляции. Руководство ФСЕ неплохо соблюдает этот баланс, есть как каналы поступления денег в систему, так и каналы их отъема. Это хорошо для всех на дистанции.
  10. Один из покупателей лотерейного билета получает ФБО. Доплачивает он лишь небольшую сумму за сапплаи, которые расходовались в течение недели пока шла лотерея. Ну а после лотереи, если никто не купил билет, ФБО разрушится в произвольный момент в течение недели. Так что можно сэкономить на лотерее, затарить и завезти кирпичей и сидеть караулить. Все как раньше, только честнее стало. Раньше в 22:00 по серверу после 45-го дня простоя ФБО падало и у вас было где-то 0.5 секунды чтобы опередить других желающих его застроить. Ну а с определенными техниками можно было вообще никому шансов не оставлять.
  11. На www.vattastic.com частенько видны флажки, означающие грядущий флайин или эвент какой-то. Щелкаешь, можно почитать описание. Я так про Ригу по пятницам узнал. Это фишка чисто Ваттастика или как-то можно попать в эти флажки?
  12. Забрал себе под ХР11, пока думали ))
  13. Тихим сапом практически целиком перешел из FSEconomy в FTW. Интересная штука с хорошим потенциалом и довольно хорошо продуманной экономической моделью. Я б назвал это эволюцией FSEconomy. В ветке про FSEconomy есть ссылка на чат в Телеграме, который сейчас целиком занят обсуждением ФТВ. По мере вдохновений и возникновения вопросов пополняется самодельный FAQ: https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vTD6N3YDHOsEBhdelJMyIOo2uLvun8j_mGanz4vytXK6aGAVgvcFx9YjGiNoZvZGjUYFFFBEztydbcw/pub
  14. https://www.avsim.su/f/x-plane-scenarii-94/mezhdunarodniy-aeroport-prishtini-adem-yashari-61473.html Куда-то делись скрины, которые прикладывал при закачке.
  15. Junglist

    xEnviro

    Я сильно ругался на цвета неба в 1.06, они были совершенно ядовитые какие-то. Просто мимо по оттенку. Сейчас они явно поменяли что-то, мне так больше нравится. А вот что было в 1.06. Перенасыщенный цвет, к тому же еще и оттенок нереальный какой-то
×