3485

Members
  • Content count

    202
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

94 Нейтральная

About 3485

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/21/86

Contact Methods

  • ICQ
    485360924

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    983

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Пулково, где-то в торце полосы 28L
  1. Ну всё таки на Марсе G не равно 1, а значит и g не рвно 9,8
  2. Наверное да, ну сморозил чушь, ну бывает...
  3. Ладно, признаю, с определением общибся. Но сути то не меняет, при G=1 g=9.8 m/s×1/s
  4. Я наверно открою тайну, но сила тяжести равна 1 на планете Земля. При этой чиле тяжести если на тело не воздействуют сторонние силы ускорение СВОБОДНОГО падения равно приблизительно 9,8 м/с×1/с
  5. А вы, я погляжу, много чего не понимаете.Для примера я "на пальцах" вам сейчас донесу суть поста DenOkan-a. Есть такая штука CRM- суть есть технология взаимодействия в экипаже. Не буду вдаваться в подробности этой технологии, отмечу лишь то, что она подразумевает под собой перекрёстный контроль действий экипажа. Командир дал команду "Убрать шасси" 2П её выполнил доложил: "Шасси убираются" , командир кинул взгляд проверил в каком положении кран шасси. Ну это примитив, но суть думаю ясна - ПЕРЕКРЁСТНЫЙ КОНТРОЛЬ. Так вот у нас в стране, если верить словам Дениса, культура ЦРМ не развита и, даже, имеет противников, и это в ГА. А теперь до идиотизма простой ответ на ваш вопрос:"как 4 человека не заметили ошибку?" Да очень просто, нет перекрёстного контроля, каждый занят своим делом: Командир - пилотирует и смотрит на пилотажные приборы, а куда ещё, за окном-то ночь. Бортинженер - следит за работой двигателей по приборам контроля на панели БИ. Штурман строит схему и смотрит в секундомер, отсчитывая время до начала разворота. 2П - ошибается, и убирает закрылки. А почему доложил, что убираются шасси, так - это Армия, сынок. Тут главное доложить о выполнении команды, а разбераться будем после. Почему командир не сориентировался из-за чего самолёт просел тоже понятно: Команды убирать закрылки не было, а без команды в армии никуда, значит это сдвиг, инверсия, да хоть лучи поноса от сирийских моджахедов. Когда разобрались уже было поздно... Пы.Сы. это лишь предположение, на истинность не претендую, ибо не могу знать, что творилось в кабине.
  6. А если его приподнять, то они на все 45 вывалятся, там привод отрван и лежит отдельно.
  7. Они не просто выдвинуты, они выдраны.
  8. Да кто вам,тля, сказал, что был крен и разворот? Все обломки лежат в створе полосы 24 на удалении ~2км от берега, в квадрате 100х100м, крупных фрагментов единицы, в основном дюралюминиевый фарш.И да, все, повторяю ВСЕ ТРИ стойки шасси были обнаруженны в море, в пределах указанного квадрата.
  9. Вы меня неправильно поняли, имелось ввиду, что положние винта соответствует положению закрылков "0°"Плоскость была найдена одна, от второй только фрагменты.
  10. Есть такая новость: привод закрылков той плоскости, которую обнаружили, был найден отдельно от плоскости, винт выкручен "в ноль". Мне кажется именно по этому, на имеющейся фотографии плоскости, кажется, что закрылки чуть выпущены, т.к. без привода они свободно болтаются. Пы.Сы. инфа от того же человека, сегодня общался лично. На достоверность не претендует. Сам он не эксперт, но общался напрямую с экспертами, расследующими катастрофу.
  11. На фотографии второй стойки, которую я тут публиковал, так же лопнувшие передние пневматики. ПыСы: а разве поворотный узел появился не на М-ке?
  12. Гладков, как я и некоторые другие участники форума придерживаются этой ВЕРСИИ(ключевое слово) на основании имеющихся фактов.