Jump to content

Alexander Belov

VIPvip
  • Content count

    4259
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Alexander Belov last won the day on January 16 2012

Alexander Belov had the most liked content!

Community Reputation

904 Отличная

1 Follower

About Alexander Belov

  • Rank
    Дока
  • Birthday 12/30/1964

Contact Methods

  • Website URL
    http://Rusaviagold.narod.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    200
  • Конфигурация компьютера
    БЭСМ-6

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2308 profile views
  1. Ходынка (ЦАТ - Центральный Аэродром имени Троцкого, имени Фрунзе) - на какой год? 1910? Или позже?
  2. "Наполнить мир" нам, грешным, не получится. Будем реалистами. Это - титаническая задача для больших сообществ, многих коллективов. Часть сценариев просто невозможно перенести в поздние версии в силу использования в них несовместимых технологий, "старых" компиляторов и т.д. А переделывать уже существующие, доводя их до совместимости - задача крайне неблагодарная. Всегда интереснее идти вперед. Что касается независимости инсталляций. Вот ссылка на архив файлов "Старого ангара". Там лежит пакет "Golden Wings 3" - он позволяет создать "атмосферу 30-х годов" в МСФС2004.: http://www.sim-outhouse.net/toh/ Для установки нужно скопировать инсталляцию МСФС2004, можно даже рядом с существующей. Подробная инструкция лежит в архиве. Могу просто дать свою сборку со всеми сценариями и моделями в архиве (стукните в личку ).
  3. Коллеги, "Мир с нуля" - это очень интересно. Собрать комплекты сценариев, согласованных по эпохам, чтобы рядом с более-менее современным аэродромом не оказывалась площадка 30-х - 40-х годов или летное поле начала ХХ века - идея очень хорошая. Но труда это потребует колоссального. И мы снова и снова будем упираться в проблему недостаточности информации. В "старичке" МСФС2004 есть хорошая основа - пакеты "Golden Wings" и "Silver Wings" - они обеспечивают более-менее аутентичный фон. Их можно использовать независимо от основной инсталляции симулятора. Может, стоит попробовать опереться на эти сборки?
  4. В SDK для FS9 нет специально выделенной "носовой стойки шасси". Есть хвостовая опора. В "дакоте" она закрепляется командой, которую мы рассматривали выше. В GAU (С++) для этой операции используется эвент: KEY_TOGGLE_TAILWHEEL_LOCK. Попробую поискать, может что и отыщется для носовой стойки. Кстати, проверьте: носовая стойка отличается по номеру ее строки - она ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРВОЙ в секции [contact points]: [contact_points]point.0=1, 40.00, 0.00, -8.40, 1181.1, 0, 1.442, 55.92, 0.6, 2.5, 0.9, 4.0, 4.0, 0, 220.0, 250.0 В DC-3 "хвостовое колесо" тоже первое в списке.
  5. Из GAU? Не вопрос сделать, только надо понять, какой эвент (событие) надо активировать. Можно сделать трансляцию из XML в GAU и обратно. Меняем переменную в XML-приборе, а в GAU отрабатываем изменение. И все-таки, почему в DC-3 все работает, а в других моделях - нет?...
  6. Странно... Тогда я - пас... Не знаю. Может быть, должны быть какие-то еще настройки.
  7. А в самом DC-3 этот код срабатывает?
  8. Так это уже на дефолтном DC-3 сделано. Хвостовое колесо блокируется на разбеге. Вот этот кусок кода (файл ecu.xml): --------------------------------------------------------------------------------------- линия отреза <!-- Tailwheel Lock --> <Area Left="182" Top="264" Width="32" Height="72"> <Cursor Type="Hand"/> <Tooltip ID="TOOLTIPTEXT_TAILWHEEL_LOCK"/> <Click Event="TOGGLE_TAILWHEEL_LOCK"/> </Area> --------------------------------------------------------------------------------------- линия отреза
  9. А что этот тумблер должен делать?
  10. Вообще, полезно иметь хотя бы один центральный бак, пусть и символической емкости, хоть 1 галлон. Есть такая глюка - без центрального бака дефолтная топливная система может работать некорректно. Можно попробовать вписать эту переменную в любую точно и гарантированно работающую строку. Это чтобы проверить, нет ли ошибки в строке вывода.
  11. А сам бак существует? Он в aircratf.cfg прописан?
  12. Неправильно указано имя переменной. Должно быть (A: FUEL TANK LEFT MAIN QUANTITY, kilogram) Это есть в SDK
  13. "Вроде" - тут не ответ. Проверяем, удостоверяемся ЖЕЛЕЗНО. При уменьшении глубины цветности с 32 бит до 8 возможны всяческие чудеса. Цвет (0,0,0) в 32-битной картинке может превратиться в (1,1,1) - а это уже непрозрачный цвет. На глаз эту разницу не увидеть. Надо проверять итоговую 8-битную картинку, или оставлять глубину цветности 32 бита.
  14. Читаем SDK: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc527031.aspx Файл панели должен быть в формате BMP, глубина цветности 256 (8 бит), или 32 бит. Прозрачные части должны иметь цвет (RGB) (0,0,0).
  15. Alexander Belov

    Retro AI

    Уж так вышло, что по СССР материалов и документов по аэродромам на два-три порядка (!!!) меньше, чем по "зарубежью" тех лет. А выдумывать и сочинять не хочется. Где-то в архивах все лежит, но добраться до них - это проблема.
×