Jump to content

Alexander Belov

Members
  • Content Count

    4333
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Alexander Belov last won the day on January 16 2012

Alexander Belov had the most liked content!

Community Reputation

930 Отличная

2 Followers

About Alexander Belov

  • Rank
    Дока
  • Birthday 12/30/1964

Contact Methods

  • Website URL
    http://Rusaviagold.narod.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    202
  • Конфигурация компьютера
    БЭСМ-6

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

3200 profile views
  1. Коллеги, Сейчас в METAR-файлах часто встречаются ошибки. Это может быть и некорректный код, и просто строка с очень большой длиной или недопустимый символ. Так что удивляться нечему.
  2. Здесь я выкладывал книгу Л.П. Сергеев "Руководство по воздушной астрономии. части I и II" - здесь методы навигации очень хорошо описаны: https://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/sergeev-l-rukovodstvo-po-vozdushnoy-astronomii-chasti-i-i-ii--54529.html А если нужно попроще, то можно начать с книги Кондратьева "Астрономия в авиации": https://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kondratev-astronomiya-v-aviacii-54902.html Конечно, хотелось бы работать с "реальным небом симулятора", но в FS9 разворот линии визирования невозможен.Поэтому приходится как-то выкручиваться.
  3. Ну почему никто не интересуется? На 1) и 2) есть простой ответ: используется секстант с искусственным горизонтом. Как его сделать (искусственный горизонт) - вопрос отдельный. Был хороший обзор NASA (Report 131 - Aeronautic Instruments, section VII, Aerial navigation and navigation instruments), в нем описаны самые разные приборы. От "маятникового секстанта" (аналог - "шлюпочный секстант" Маркузе - прибор есть здесь в файлах) до приборов с гироскопическим искусственным горизонтом. Чаще всего используется пузырьковый уровень. Он прост в конструкции и в эксплуатации, надежен. Кстати, при использовании пузырькового искусственного горизонта нет необходимости вводить поправку на понижение линии естественного горизонта. Для секстантов "обычного" типа такую поправку надо рассчитывать и вводить обязательно. Что касается определения широты у Южного Полюса. Во-первых, в 30-е годы полеты в полярную ночь над Антарктидой просто не выполнялись. Да и сейчас мало кто рискнет лететь в крайне сложных метеоусловиях, ночью, в Антарктиде зимой вглубь континента. Какие возможны решения? Во-первых, не обязательно иметь светило ТОЧНО на продолжении земной оси. Выберем любую подходящую звезду, рассчитаем ее положение на время измерений и сравним расчетную высоту этого светила над горизонтом с фактически измеренной. Разность высот даст нам отклонение нашего положения от расчетного.
  4. Качаю METAR вот с этого FTP-сервера: ftp://tgftp.nws.noaa.gov/data/observations/metar/cycles/ Можно зайти по http-протоколу: https://tgftp.nws.noaa.gov/data/observations/metar/cycles/
  5. Увы... Только офф-лайн работает. В современных METAR-файлах с сервера NASA много повторных сообщений, из-за чего они имеют большой размер. Сообщения некоторых станций идут с ошибками, которые приводят к аварийному завершению работы. Сохранение в ANSI-кодировке позволяют избавиться от таких некорректных сообщений. Другой вариант - программа, которая фильтрует METAR-файл, убирая повторные сообщений станций и некорректные сообщения. Видимо, новые погодники к этой особенности современных METAR-данных уже приспособились.
  6. Так она уже летает - в Ту-134УБК. От Ту-134УБЛ визуально он практически не отличается. Вот взял модель Ту-134УБЛ, оснастил аппаратурой - получился Ту-134УБК.
  7. Я знаю, потому и написал, как написал о аэродромах базирования и остававшихся там архивах - они уже на территории другого государства. Если кто и рискнет на такую работу, то только "оттуда". Как минимум, нужно иметь "Инструкцию экипажу". Всю, полностью. Это позволит смоделировать основные системы, пусть и без углубления в детали. Сразу скажу, что комплекс ПН с ракетой Х-22 уже есть. Вот: Это он установлен на Ту-134УБК. Можно даже выполнить пуск ракеты по цели на полигоне. В разработке другой носитель. К сожалению, во многом из-за меня, разработка безобразно затянулась.
  8. Это он погорячился. Когда мы с ним прикинули, КАКОЙ объем документации нужен, то "тема завяла". У нас это практически невозможно. Есть призрачная надежда на документацию, которая могла сохраниться на аэродромах базирования (Прилуки, Украинка и т.д.). Вдруг там что-то уцелело, и это кто-нибудь мог бы отсканировать или передать для сканирования.
  9. Жаль, что машина ещё "режимная". Найти бы документацию, хоть какую-нибудь. Описания систем, инструкции экипажу... Об этом можно только мечтать...
  10. Да, машина ОЧЕНЬ интересная. Кстати, я тоже "девяточник".
  11. 29 января 2020 года в 14:00 «Музей Героев Советского Союза и России» приглашает на презентацию фильма «Остров Буромского» и встречу с режиссёром Ольгой Стефановой. У берегов Антарктиды, в Южном океане есть маленький остров. О нём не знает никто, кроме полярников, которые зимуют в Антарктиде. И их родных. На острове, прямо на скалах, стоят саркофаги. Здесь покоятся люди, о которых не пишут в учебниках географии. Но без них было бы невозможно освоение Антарктиды. С момента первого захоронения прошло уже больше 60 лет. За это время на кладбище никогда не было капитального ремонта. Наша команда из 8 человек шла в Антарктиду, чтобы сделать его впервые. Фильм «Остров Буромского» рассказывает о полярниках, погибших и похороненных в Антарктиде. Это картина о цене, которую приходится платить людям за возможность заглянуть за горизонт и расширить свои границы познания. По входным билетам в музей Тел.: +7 (499) 744 3025 Музей-панорама «Бородинская битва» 121170 г. Москва Кутузовский проспект, д. 38, стр. 1 http://1812panorama.ru/visitors/museum-events/prezentaciya-filma-ostrov-buromskogo
  12. P.S. Для FS9 этот сценарий уже выложен: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/aerodrom-antarkticheskoy-ekspedicii-linkolna-ellsuorta-na-ostrove-dandi--66925.html Как показала проверка, сценарий полностью совместим с FSX.
  13. В XML эта регулировка недоступна. Нет такой именованной переменной. Управление ими, как правило, выводится на кнопку, которую симулятор САМ обрабатывает - считывает буфер клавиатуры и смотрит его содержимое. В принципе, доступ к управлению носовыми створками "Конкорда" можно из С-прибора (GAU). Для этого нужно обратиться к "классическим" символьным переменным (token variables) CONCORDE_VISOR_NOSE_HANDLE: 0 – Visor Up, Nose Up, 1 – Visor Dn, Nose Up, 2 – Visor Dn, Nose 5 deg, 3 – Visor Dn, Nose 12.5 deg. CONCORDE_VISOR_POS_PCT: 0=Up, 1.0 Extended/Down. CONCORDE_NOSE_ANGLE: Degrees; 0 – up Но у меня получить доступ к этим переменным из XML-прибора не получилось. В Инете встречал вот такие комбинации: (A:CONCORDE NOSE ANGLE, ) (A:CONCORDE VISOR NOSE HANDLE, ) (A:CONCORDE VISOR POSITION PERCENT, ) (>K: DECREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR) (>K: DECREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY) (>K: INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR) (>K: INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY) Синтаксические ошибки видны невооруженным взглядом, в SDK эти эвенты и переменные не описываются, но может повезет?
  14. Книги - это ОЧЕНЬ интересно. А отсканировать не получится? КАЧЕСТВЕННЫЕ фотографии книг - дело очень сложное, сканер справляется с этим автоматически. И разрешение будет выше, и освещенность - равномерной.
  15. В принципе, такие же проблемы есть и в "девятке". Из-за проблем с масштабированием меша область размером 30 угловых минут исключена из "мира МСФС". Извините, но "Икс-плейн" - это не мое. Если получится конвертировать существующие сценарии - я возражать не буду. Только при публикации укажите меня как автора исходного сценария.
×
×
  • Create New...