Alexander Belov

VIPvip
  • Content count

    4242
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Alexander Belov last won the day on January 16 2012

Alexander Belov had the most liked content!

Community Reputation

857 Отличная

1 Follower

About Alexander Belov

  • Rank
    Дока
  • Birthday 12/30/64

Contact Methods

  • Website URL
    http://Rusaviagold.narod.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    164

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1877 profile views
  1. Заранее очень благодарны!
  2. Не получится - шаг винта меняется только в пределах, заданных в aircraft.cfg (параметры beta_min и beta_max). За эти границы выйти нельзя.
  3. Так это не кнопка флюгирования, а ручки управления шагом винта. При движении мышкой активируется эвент установки шага: (>K:PROP_PITCH1_SET) Шаг меняется плавно - поэтому и движение ручки должно быть плавным. Кнопки флюгирования лучше посмотреть на DC-3.
  4. Ну... Курс программирования на XML - увольте. Если смогли написать прибор для взаимодействия с XMLSoundServer, то представление о структуре XML-прибора уже имеете. Этого достаточно. Переменная статуса ВСУ (например (L:VSU_status, number) ) - это обычная пользовательская глобальная (L-типа) переменная. Вы ее объявляете, она отражает статус ВСУ. Например 0 - ВСУ не запущена, 1 - запущена. Графически это может быть тумблер включения ВСУ. Если статус ВСУ равен 0( (L:VSU_status, number) == 0 ), то скрытый двигатель выключаем. Способ выключения - любой, от закрытия пожарного крана, до полного, до нуля, обеднения смеси этого двигателя. На вкус программиста. Если включаем ВСУ ( (L:VSU_status, number) ==1 ), то запускаем этот двигатель. Например, активируем эвент стартера: 0 (K>TOGGLE_STARTERX) Тут возможны варианты. На первом этапе этого хватит. На втором этапе анализируем расход горючего этого двигателя, и подбираем РУД этого двигателя так, чтобы он не глох, но расход толпива не превосходил желаемого. НО! Тут есть опасность, что не впишемся в требуемые границы, и расход будет слишком велик. В МСФС2004 нельзя прописать РАЗНЫЕ двигатели, они всегда одинаковые. Если основные моторы, скажем, Wright R3350, мощностью 3200 л.с. на взлете, то и "скрытый" двигатель будет таким же. И удельный (на единицу мощности) расход горючего будет таким же. А минимальная мощность, при которой двигатель не глохнет, ограничена. Она не может быть слишком малой. В общем, подбор параметров и настройка - процесс творческий.
  5. По п.1 - это делается в aircraft.cfg. В секции [GeneralEngineData] вписываем по образу и подобию имеющихся записей еще один двигатель. Если нужно детальное описание что и как - Aircraft Container SDK в помощь. Читать его все равно придется. Анализ переменных включения/выключения ВСУ, расхода топлива и пр. - это надо писать прибор. Panel SDK - вот тут есть все, что нужно. Советом поможем, но вот делать все это за кого-то - увольте...
  6. Это делается не настройками эффектов, а включением эффектов через приборы. Приборы анализируют параметр полета и через активацию соответствующего события включают дымы, форс пламени на форсаже и пр.
  7. Пожалуйста! Хорошее описание работы с С-1 было в учебнике пилота В-17. Но книга слишком большая, чтобы ее тут в форуме выкладывать (более 50 мег). Если интересно, могу выложить на файлообменник, или просто тут в файлах. Вот эта книга онлайн: http://www.airpages.ru/eng/mn/b17_00.shtml
  8. Вот оригинальное описание автопилота С-1: C-1 Auto pilot.zip Но в версии для FS9 это был дефолтный автопилот в "шкурке" С-1, а не оригинальный автопилот.
  9. А зачем? Если только переключением битмапок управлять? Но тогда L-переменные (глобальные) удобнее - их видно и из других приборов. Можно не только тумблер, управляющий гаком (таки это устройство называется на флоте "гак"), но и сигнальную лампу сделать.
  10. Переменные тут не помогут. Нужно воспользоваться эвентом (событием): 0 (>K:TOGGLE_TAIL_HOOK_HANDLE)
  11. А кто мне даст алгоритмы БЦВМ "Пламя"? Это же был первый самолет с ЦИФРОВОЙ бортовой ЭВМ. Все маневры считала старушка (весом почти 500 кг - микросхем еще не было, только модульные сборки) - и навигацию, и атаку цели. Там все и сейчас режимное, закрытое. Из "традиционного" там стояли ТКС-П, АНУ-1, автопилот АП-6Е, "Путь-4". Но эти приборы уже есть, зачем повторять существующее?
  12. Китайцы это. ПЛ класса "Сонг". Злые языки болтали, что это "цельнотянутые" французские ПЛ класса "Агоста". Вообще-то, на "нептуне" уже давно стоит навигационная система AN/ASN-6 и допплеровская станция AN/APN-122. Обновили РЛС, работаем по топливной системе - чтобы при сбрасывании торпед изменялся полетный вес.
  13. Да такой комплекс был сделан, но по различным причинам он не публиковался.