foo

Members
  • Content count

    767
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

178 Хорошая

About foo

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    666

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    МВЗ
  1. Насколько мне известно, 150р/мин - покататься, 120р/мин - обучение. Но лучше уточните непосредственно у Юрия Анатольевича. Телефон его висит в открытом доступе на сайте площадки Конаково (http://www.konakovo-aero.ru/). Вот на всякий случай привожу его здесь: +79091564834 (Володарский Юрий Анатольевич).
  2. К сведению всех тех, кто уже попробовал полеты на самолете, а тех, кто еще не летал, в особенности: скоро начинается в наших краях сезон парения с соответствующей весенней термичкой, и в Конаково, где я сейчас базируюсь, образуется уникальная возможность попробовать полеты без мотора и парение - там есть мотопланер, который уходит и приходит на аэродром, как самолет, но летает по-планерному, с отключенным мотором. Местность там чрезвычайно красивая и живописная - Иваньковское водохранилище, Дубна, Волга... Но самое главное, есть (пока) кому все это показывать - там обитает Юрий Анатольевич Володарский, инструктор с большим стажем, в частности, по планерным полетам. Вот рассказ о нем Андрея Иванова, и в нем импровизированное интервью, которое было как-то заснято нами в ангаре, и по следам которого, как я понимаю, и появился этот рассказ в ЖЖ: http://vulkan-avia.l....com/39883.html З.Ы. Тот самый самолет, и тот самый инструктор на A-Net
  3. Быстро выпустили. Отрадно видеть, как человек "хочет...", потом "поднимается..." и "становится..."! :rolleyes: Молодчина! Поздравляю Так держать!
  4. Мои поздравления! Каковы дальнейшие планы?
  5. Не знаю, откуда у тебя выскочила погрешность на маршруте, но если +10, то нужно вычесть.Если не веришь, воспользуйся мною вышеупомянутым читерством: найди, например возле вас линию КЛ27, что проходит через СЕТНИ. На участке БОЛАК-СЕТНИ указан МПУ 070. Приложи транспортир, и посмотри, сколько он будет показывать :)
  6. Вот уж не знаю - обычные гелевые что-то меня не впечатлили. Каплями растекается - линии толком не видно, и мажется потом. Я правда пробовал ими по "зафайлированной" карте писать, но думаю по ламинату будет то же. Другое дело - перманентные CD-шные маркеры. Но они не смываются потом.
  7. Ну да. И будет тебе читерство - запутаешься в следующий раз, вычитать или прибавлять, найдешь МВЛ на карте и проверишь по транспортиру :) Ну это кому как удобнее. Я лично предпочитаю курсовую: там и читается лучше, и развороты по ней удобнее выполнять, и курсозадатчик есть и пр. вкусности. Но может есть те, кому по "бычьему глазу" сподручнее. Это какую - двушку АвиаКомИнфо'шную, которая "Карта Московской воздушной зоны (ниже нижнего эшелона). Склейка из 4-х листов в (М 1:200 000, размером 180х180 см)"? Давно к ней присматриваюсь, но, блин дорого - 5000 за штучку! Или УКЛку обычную заламинировали? А что за маркеры? Где купить?
  8. На схемах sid/star, как и на картах в обозначениях МВЛ применяют магнитные курсы. Очень удивительно, что ты уже далеко не первый маршрут летишь, а для тебя вдруг, учет магнитного склонения оказывается сюрпризом. То, что ты летал без его учета и выходил на ориентиры, говорит о том, что участки маршрута достаточно малы, чтобы ошибка в курсе успела накопиться настолько, чтобы ты не заметил ориентира. Может еще ветер помогал.Еще хотел спросить, а где ты чертишь ЛЗП и отметки времени - прямо в карте? Так сказать, в подлиннике? Меня в свое время жаба душила изводить по карте на несколько маршрутов. Особо хорошо, когда какой-нибудь маршрут мелкий, вот как здесь а ты его один раз летишь с ветром 10м/с в зад, а второй раз с ровно таким же, но в морду. И в одном случае у тебя расчетная путевая 236, а в другом 164. Вот и ставь на том же маршруте опять метки. Ну и соответственно, всяко извращался:- печатал на цветном принтере кусок карты индивидуально, для каждого маршрута, а потом его и использовал. Недостатки: иногда при печати масштаб съезжает, и фиговая цветопередача у принтера- если маршрут небольшой, сворачивал карту так, чтобы он весь на лицевой стороне поместился, потом натягивал прозрачный файл и закреплял его степплером и на нем уже ручкой рисовал. На другой маршрут - другой файл, соответственно. Недостатки - возни много, файлы расходуются, на длинные маршруты так не сделаешь.- пробовал на карте карандашом, а потом, если надо, стирать. Бледно, неудобно, и карта портится от стираний.Вот теперь интересуюсь, а как у вас это решается?З.Ы. Мне тоже больше нравятся низкопланы :) Но "некрасивых самолетов не бывает"! :) З.З.Ы. Что, Женя даже на сваливаниях скучал? Значит надо было штопорнуть, чтоб скука ушла :)
  9. Трудно-не трудно, но он явно больше чем у Паши в его заходах. Да и потом, причем тут угол наклона камеры - видно тебе капот-горизонт? Видно! Проекцию полосы видно, ближний-дальний торец? Видно! Причем у Паши - практически не видно дальнего торца с момента выхода на прямую, полоса уходит в горизонт, а она гораздо короче, чем у буржуина в первом ролике. О чем нам это говорит? Изменение размеров предметов на земле со временем отследить можно? Можно! Риторический вопрос - где на прямой меньше динамика приближения к земле - в Пашиной записи или в тех двух?
  10. Да уже появилась инфа, вроде потихоньку летает народ. По крайней мере, Ватулино, Северка, Грызлово. Ну и хорошо :)
  11. Да-да. Если бы это были бы единственные проблемы. А так еще:- Инструкция по производству полетов уже в прошлом- Пилотажные зоны - в прошломЗато есть зона аэродрома, которую надо прорисовать и утвердить, есть (должен быть введен) новый порядок производства полетов в районе аэродрома в соответствии с новыми правилами, и есть (должны быть, соответственно этому порядку) документы, которые вместо ИПП будут - их надо написать и тоже утвердить. Наверное вы уже сталкивались со сроками, которые уходят на "написать" и в особенности, на "утвердить". Наличие всего этого гемора ставит под угрозу не только и не столько маршрутные полеты, а прежде всего, полеты в районе аэродрома, как такового. Почему и интересуюсь, сидите вы или летаете.З.Ы. Кстати, посадки-то заценили в конце 3in1?
  12. Ды не сама, а ноября :sarcastic: Я вчера в Дракино был - там присели на неопределенное время. Насколько я понял, из-за отсутствия инструкций и пр. аэродромных документов, удовлетворяющих новым правилам. У вас как, на Северке? Что говорят - полеты продолжаются без изменений?
  13. Ха! Это, по-моему, третий вариант после "посадит" и "не посадит". Каждый раз когда возникает этот вечный топ, там такой вариант обязательно есть :sarcastic: ибо много кто пробовал.Вы мне лучше вот что скажите - вы после первого как долго сидите? Или не сидите? Или не знаете?
  14. Мужики, прошу меня простить за продолжение, но тут смотрели по Текнамам ролики и я натолкнулся на пару посадок, кажется будет интересно взглянуть. Вот посмотрите и сравните с тем как Паша заходил в начале этого поста. По-моему, разница в наклоне глиссады очевидна. Саша - ты говорил, что по видео не поймешь как заходит, круто или полого, а по-моему, очень даже видно:http://www.youtube.com/watch?v=Hj10f_GjXxU&player=embeddedА вот тут Сьерра в начале второй минуты красиво так, с разворота на весьма своеобразную полосу:http://www.youtube.com/watch?v=qjxyjlDneVA&player=embeddedЖаль не видно приборов - взглянуть бы на скорость, вертикалную, обороты...
  15. Надеюсь, встретимся еще.Вот вещь:http://av8n.com/how/Читать не то что познавательно, а даже увлекательно! Правда по-вражески. Здесь на авсиме когда-то давно была тема перевода этого произведения. Я даже перевел введение и половину первой главы, а потом порох кончился, да и тема затухла.В книгах все хорошо, но вот ведь беда - читать их надо :sarcastic: а потом еще понимать и помнить тоже не вредно было бы. Но в больнице, наверное, самое то. Время раздумий :)Кстати, помню, когда сам в больнице лежал, на форумах висел активно. Времени полно было, вай-фай халявный. Но, спору нет, лучше здоровым и в кабине, так что желаю скорейшего выздоровления и продолжения летной практики :)